Пневматический регулятор для форсунок бескомпрессорных двигателей внутреннего горения

 

СССР

М 58335

Класс 46 с-, 103

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобрепгений Госплана при СНК СССР

И. В. Григорьев и А. й. Гуревич.

Пневматический регулятор для форсунок беском двигателей внутреннего горения.

Заявлено 2 декабря 1939 года в НКТМ за № 27930.

Опубликовано 30 ноября 1940 года. рных

Предмет изобретения.

Известны устройства для регулирования натяжения пружин форсунок с диференциальной иглой, с целью изменения начала впрыска топлива в рабочий цилиндр, а также и мембранные форсунки с пневматическим управлением.

В предлагаемом пневматическом регуляторе для форсунок бескомпрессорных двигателей внутреннего горения приемником для сжатого воздуха регулируемого давления, в целях изменения натяжения пружины форсуночной иглы, служит пространство между двумя мембранами, прикрепленными по периферии к корпусу форсунки, а в центральной части — к толкателю диференциальной иглы, нагруженному пружиной.

На чертеже изображен продольный разрез форсунки с пневматическим регулятором.

В верхней части корпуса форсунки расположены одна над другой мембраны А и В. Каждая из них жестко связана по периферии с корпусом форсунки, а в центральной своей части — с толкателем С диференциальной иглы, который составляет одно целое с нижней тарелкой D пружины Е. Нижняя мембрана А имеет меньший диаметр по сравнению с верхней мембраной В.

Сжатый воздух подводится в пространство между мембранами. Так как верхняя мембрана В имеет большую площадь, то давление воздуха на разность площадей создает равнодействующую силу, направленную вверх и разгружающую натяжение пружины Е форсунки; соответственно с этим изменяется начало впрыска топлива в рабочий цилиндр.

Предлагаемый воздушный привод для изменения опережения открытия форсунок черезвычайно прост и действует одновременно на все форсунки многоцилиндрового двигателя.

Давление сжатого воздуха, поступающего в пространство между мембранами, может регулироваться редукционным клапаном (краном Казанцева).

Пневматический регулятор для форсунок бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, отличающийся!, Ф, Отв. редактор П. В. Никитин

Тип,,Сов. печ., М 1436. Зак. № 9208 — 575

Госпланиздат

Цена 40 коп. применением двух расположенных одна за другой мембран А, В, прикрепленных по периферии к корпусу форсунки, а в центральной своей части — к нагруженному пружиной толкателю С диференциальной иглы, пространство между каковыми мембранами предназначено служить приемником для сжатого воздуха регулируемого давления с целью изменения натяжения пружины форсуночной иглы.

Пневматический регулятор для форсунок бескомпрессорных двигателей внутреннего горения Пневматический регулятор для форсунок бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции топливных насосов высокого давления для дизелей с турбокомпрессором

 // 68751

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам для регулирования скорости вращения главных судовых двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
Наверх