Коробка крыльев самолета

 

СССР

М 58378

Класс 62Ь, 4„ Р

I kT .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

gC(2Р

Зарваисерировано в Бюро изобреив 1,"

" !

П. И. Гроховский.

Коробка крыльев самол

Заявлено 8 января 1937 года в НКАП за K 407.

Опубликовано 30 ноября i940 года.

Предметом изобретения, согласно данному авторскому свидетельству, является особое конструктивное выполнение коробки крыльев самолета.

Изобретение поясняется чертежом, на фиг. 1 и 2 которого изображен общий вид двухместного самолета в двух проекциях.

Как видно из чертежа, нижнее крыло коробки, представляющее собою ферме иную плоскость, выполнено в форме кассеты, снабженной несколькими (на чертеже восемнадцатью) отсеками, служащими для размещения грузов или людей (лежа).

При такой форме выполнения нижнего крыла значительно увеличивается грузоподъемность самолета, вследствие чего двухместный разведывательный самолет может выполнить функции транспортного самолета (с грузоподъемностью в двадцать человек).

Предмет изобретения.

Коробка крыльев самолета, отличаюи аяся тем, что нижнее крыло коробки, с целью увеличения грузоподъемности, выполнено в форме кассеты для размещения грузов или пассажиров.

Ота. редактор П. В. Никитпик

Тип..Сов. печ., М 1451. Зак. М 9242 — 460

Госпланиздат

11епа 40 коп.

К авторскому свидетельству Ж 58378

Коробка крыльев самолета Коробка крыльев самолета 

 

Похожие патенты:

 // 157222

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к топливному баку летательного аппарата

Изобретение относится к области авиации, к крыльевым топливным бакам летательных аппаратов. Топливный бак/баки имеют вид расположенных во внутренней полости крыла герметичных цилиндров или конусов и выполняет/выполняют функцию продольного несущего элемента конструкции крыла. Внутри бака располагается вертикальная негерметичная перегородка плоского, Т-образного поперечного сечения, или в виде фермы, швеллера, двутавра. Бак также может быть выполнен от конца одной консоли до конца другой. Технический результат заключается в повышении прочности конструкции крыла. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к конструкционному материалу для изготовления элементов конструкции на основе пластика, армированного углеводородным волокном, топливного бака, основного крыла и летательного аппарата. Конструкционный материал содержит пластик, армированный углеродным волокном, в котором армирующий материал включает в себя углеродные волокна, а матрица включает в себя пластик, материал для защиты поверхности, обладающий низкой вязкостью, которому придана электропроводность за счет нанесения пластика, армированного углеродным волокном, на поверхность, на которой выступают окончания углеродных волокон. Изобретение обеспечивает снижение времени и стоимости процесса изготовления элементов конструкции без увеличения их веса. 4 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх