Высотный автоматический корректор смеси

 

С1 CÀH8E 83QEPE7E

К АВТОРСИОКУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро наоорег;ений Гоеюони пра СН!; СССР

Ы. И. Татарский.

Высотный автоматический корректор смеси.

Згявлепо 9 актяйпя 1939 года в КК,А11 яг, А 6ЗЗЗ.

Опто.п, конг:". 31 яеягбл- 191 ) го ta.

В предлагаемом высотном автоматическом корректоре смеси авиационных двигателей в зависимости от высоты полета изменение положения регулятора смеси производится помощью секционированного соленоида, соединенного с промежуточными реле, включенными в цепь контактного высотомера.

На чертеже изображена схема высотного автоматического корректора смеси.

На самолете устанавливается высотомер (вернее, просто барометр), стрелка 3 которого через тягу 2 связана с мембраной 1. На конце стрелки имеется скользящий контакт 4, который, при изменении положения мембраны, скользит по секторам 5, 6, 7, 8 и т. д. Следовательно, касание контакта 4 с тем или другим сектором связанно с определенной высотой .полета, так как мембрана изменяет свое положение в зависимости от атмосферного давления.

Затем, r.a самолете устанавливаются несколько промежуточных реле 9, 16, 18, 19 и т. д. (их количество зависит от же.1аемого числа ступеней регулировки, например, регулировка через

1000, 500 м и т. д.). Каждое реле имеет сердечник, обмотку 10, якорь 12, контактную пластинку 11. укрепленную на якоре, и две пары контактов — 14 и 15 (кроме первого реле, где имеется только пара контактов 13). Реле представляют собой простейший электромагнит и могут быть выполнены в любом виде (П-образно и М-образно и т. п.) и вес их может быть очень незначителен, так же как и размер.

Кроме того на самолете устанавливается соленоид. 33, имеющий секпии

25, 26, 27, 28 и т. д. (по числу реле).

Внутри соленоида имеется сердечник

24, могущий передвигаться по направля ошему стержню 23, изготовленному из нсмагннтного материала. Стержень 23, укрепляется на стойках 20 и

29 и имеет паз, в котором может двигаться шток 30, соединенный с сердеччиком 24 и проходящий через отверстие в стойке 29. При движении штока 30 передвигается вилка 31, связанная с осью высотного регулятора 32.

В нерабочем состоянии сердечник 24 под действием пружины 21 находится в левом конце соленоида (B левом по чертежу).

Когда самолет летит на небольшой высоте (предположим. что высота ме:ьше 3000 м), стрелка 3 имеет небольшое отклонение, и контакт 4 не доходит до первого рабочего сектора . ствующее изменение режима citeси.

5. Если теперь высота полета увели-, Для устранения колебания сердечника чится, предположим до 3500 м, и если,, в момент перехода с сектора на сектор допустим, уже необходимо отрегули- I контакты на реле устроены так, что ровать газ по данной высоте, положе- при притягивании якоря с контактной пие стрелки 3 будет та ково, что кон- j планкой сначала замыкаются нижние такт 4 будет находиться на секторе 5 контакты, а затем размыкаются верхТогда замкнется цепь, питающая реле, ние, т. е, работающая секция "оленои9 (цепь видна на чертеже — 0T сеТН да выключается лишь после того, как самолетного генератора, через cTpe t- включится следующая секция. То же, ку tt контакт, на сектор 5, B KB- самое, Io в обратном порядке осущетушку реле 9 и ерез замкнутые л вляется при потере вь соты. 1(ак контакты 15 в сеть). H«p»2, видно из описания, Устройство просто притянется, и контактная пластинка 11 в изготовлении и в наладке, Размеры ляже на контакт 13 и,замкнет тем ca- его (при монтаже реле и соленоида мым цепь секции 25 соленоида 33. в одном кожухе), примерно, составляВключенная секция 25 втянет верден- . ют 250 X 200;к 11000 0мм дл» регулппик 24, и последний передвинется вну- ровки смеси через каждые 500 it.в претри соленоида. Это передвижение eep I qeлах от 4000 до 10000 м. Потребная дечника в новое положение tepe»tt»t мощность для питания устройстга рав30 вызовет изменение положения вил на, примерно, 150 — 200 ватт, Применеки 31, а следовательно, ось высотн:»" ние промежуточных реле дает возможрегулятора 32 тоже повернется на "-с ность весьма легкого скольжения K0„который угол, что вызовет соотвс такта 4 по секторам и незначительного ствующее изменение Режима сме"-"., обгорания секторов, что очень важно

Предположим, что желательно, чтобы (при устройствах с контактной стрелкорректировка газа происходила через кои. Пружина 21 служит для удержакаждые 500 м. С так им Расчетом " ния серде шика 24 в начальном полорасполагаются секторы 5, 6 " " д " женин при невысотном полете. достарасстояния между ними. Г1о мере на точно интенсивное магнитное поле побора высоты стрелка 3 будет пере зволит сердечнику 24 о=таваться ta двигаться вправо. На 4000 it она бу месте даже в случае наличия центродет .находиться на сектоРе 6. абаки" бежных и центростремительных снл ооразом окажется замкнутой цепь KB при различных маневрах самолета. тушки реле 16, Якорь реле 16 притя-; нется, и контактная планка замкнет контакты 14 и включится цепь секции П ред it е т из о б рет ел и я.

26 соленоида 33. Притягиваясь вместе с якорем реле 16, контактная планка Высотный автоматически орр отойдет от контактов 15, и цепь, пи-, смеси авиационных двигателей в заввысОты полета о т л идечник 24, под действием магнитн;и о „ „„ „,",, гг и поля секции 26, сдвинется вправо, на „,,и и середину секции 26. Это опять-таки и вызовет некоторыи поворот оси ре у- „„„, „„,,„, ц ц лятора 32, а следовательно, и соответБ авторскому свидетельству ¹ 58493

9 „

I

25 26 27 28

ЛУ

Отз. редактор П. В. Никими:

Тип.,Сов. печ., М 363"",. Зак. М 2!8 — 57ч

"осплзняздат

Цека 40 кои.

Высотный автоматический корректор смеси Высотный автоматический корректор смеси Высотный автоматический корректор смеси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам управления силовым агрегатом

Изобретение относится к устройству управления для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области использования двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в машинах и машинных агрегатах различного назначения, использующих электромеханическую трансмиссию, в частности, применительно к транспортным средствам

Изобретение относится к устройству управления для двигателя внутреннего сгорания и предназначено для точного включения требований, связанных с различными характеристиками двигателя внутреннего сгорания, в работу исполнительных механизмов

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с искровым зажиганием (ДВС)

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с искровым зажиганием (ДВС)

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с искровым зажиганием (ДВС)

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с искровым зажиганием (ДВС)

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с искровым зажиганием (ДВС)

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с искровым зажиганием (ДВС)
Наверх