Аварийный пировыпускатель шасси

 

СССР ж 58674

Класс 62 Ь, 41„в и

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зароаистрироеано в Бюро изобретений Госплана при СНК СССР

И. Н. Александров и А. М. лок.

Аварийный пировыпускател шасси.

= (.. ?

Заявлено 17 января 1939 года в НКАП, ва ЛЪ 5595, It

Опубликовано 31 декаоря 1940 г щ„!

1

Предмет изобретения, Существующие механические аварийные выпускатели шасси самолета обладают рядом отрицательных качеств как-то: большой вес, громоздкость, сложенность в изготовлении, затрата значительного времени на выпуск шасси и необходимость применения мускульной силы летчика, что при ранении и контузиях затруднительно.

Применение, взамен указанных механических выпускателей, выпускателей, действующих посредством сжатого воздуха, затрудняется тем, что пользование ими становится невозможным при отсутствии сжатого воздуха или повреждении воздухапроводо в.

Предлагаемое изобретение имеет целью устранение упомянутого недостатка выпускателей, действующих при посредстве сжатого воздуха, путем установки на них специального выпускателя, действующего от пиротехнического заряда. Предлагаемые пировыпускатели могут быть установлены на самолетах также взаимен механических выпускателей.

На чертеже изображена схема предлагаемого выпускателя.

К цилиндру 6 с поршнем 7, осуществляющему,IIogúåM шасси при пбсредстве сжатого воздуха, через золотник

8 присоединен трубопровод .пиропистолета 3 — 5, снабженного электроза палом, состоящим из аккумулятора 2 (или сухого элемента) и замыкателя 1.

При отсутствии сжатого воздуха в баллоне, установленном на самолете, или при повреждении воздухо проводящей сети нажатием замыкателя 1 приводится IB действие электрический запал и происходит взрыв заряда 4.

Ооразовавшиеся газы поступают по трубопроводу в цилиндр 6, давят на поршень 7 и производят ту же работу, что и сжатый воздух.

Золотник 8 двойного действия установлен с целью устранения возможно1 сти попадания пороховых газов в баллон сжатого воздуха или выхода их в атмосферу (при обрыве трубопровода).

Аварийный пировыпускатель шасси, отличающийся тем, что к цилиндру 6, служащему для подъема или опускания шасси посредством сжатого воздуха, через золотник 8 присоединен пиропистолет 3 с электрозапа1.лом 1 — 2, с целью приведения в дей"ствие выпускателя шасси пороховыми чае отСутствия сжатого воздуха или газами взрываемого заряда 4, в слу- повреждения воздухапровэдящей сети.

Цена 40 коп.

Госпланнздат и

CAagnpyl

Отв. редактор П. В. Никитин

Тнп..Сов. печ., М ЗЬ305. Зак. № 219 — 460

Аварийный пировыпускатель шасси Аварийный пировыпускатель шасси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к устройствам навески створки опоры шасси летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационной и космической техники, в частности к приводам летательных аппаратов. Приводное устройство регулируемого элемента летательного аппарата содержит дублирующий элемент, камеру переменного объема и регулируемый насос, соединенный трубчатой линией управления с камерой переменного объема. Приводное устройство дополнительно содержит регулируемый клапан, установленный на трубчатой линии управления. Дублирующий элемент состоит из трубчатого кожуха, внутри которого расположен рабочий элемент из сплава, обладающего эффектом памяти формы, источника подачи горячего газа, связанного с трубчатым кожухом, замка и средства эффективного загружения рабочего элемента. Один конец рабочего элемента закреплен на корпусе летательного аппарата, а другой - соединен со средством эффективного загружения рабочего элемента. Замок установлен между корпусом летательного аппарата и средством эффективного загружения рабочего элемента. Достигается повышение надежности работы приводного устройства. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к шасси летательного аппарата и касается полурычажного шасси. Полурычажное шасси содержит амортизационную стойку, балку тележки, первый соединительный элемент, соединенный с балкой тележки в первом шарнире, второй соединительный элемент, соединенный с первым соединительным элементом во втором шарнире, третий соединительный элемент, соединенный со вторым соединительным элементом в третьем шарнире и соединенный с внешним цилиндром в четвертом шарнире, а также первый и второй фиксирующие соединительные элементы и исполнительно-приводную систему для наклона тележки относительно поперечной оси. Причем первый фиксирующий соединительный элемент соединен с третьим соединительным элементом в третьем шарнире и соединен со вторым фиксирующим соединительным элементом в пятом шарнире. Второй фиксирующий соединительный элемент соединен с первым фиксирующим соединительным элементом в пятом шарнире и соединен с амортизационной стойкой в шестом шарнире. Достигается надежность приведения балки в пространственное положение во время и после взлета, простота конструкции и оптимизация веса. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 18 ил.
Наверх