Устройство для выключения всасывающих клапанов продувочных камер двухтактных двигателей внутреннего горения

 

М 59022

Класс 46 с, 15«

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистриоовано в Бюро изобретений Госплпна при СНК СССР

EC 02 »;. т1. "! ь

С. E. Даньковский. ГЫдЛ „"ГI Б .4

Устройство для выключения всасывающих клапанов продувочных камер двухтактных двигателей внутреннего горения.

Заявлено 27 сентября 1938 года в НКМФ за Л"" 1630.

Опубликовано 28 февраля 1941 года.

Предмет изобретения.

Устройство для выключения всасывающих клапанов продувочных камер двухтактных двигателей внутреннего горения, отличающееся тем, что колпачки всасывающих клапанов выполнены подвижными для возможности прижатия их к кольцам, укрепленным под решетками клапанов, с целью прекращения доступа воздуха внутрь продувочных камер.

Предлагаемое устройство, имеет це. лью быстрое прекращение доступа воз -уха внутрь продувочных камер двухтактных двигателей внутреннего горения для их остановки в случае черезмерного повышения оборотов двигателя из-за какой-либо неисправности, когда создается опасность заноса двигателя. Эта остановка достигается поворотом от руки рычага с приводом, закрывающим все колпаки продувочного воздуха, вследствие чего прекращается доступ воздуха в полость рабочих цилиндров, и двигатель оста навливается независимо от количества подаваемого топлива или засасываемых масляных паров.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку двигателя с предлагаемым устройством; фиг. 2 — вйд его сверху; фиг. 3 — разрез по линии А В на фHr. 1.

Под существующую решетку всасывающих камер двигателя поставлено кольцо 1 с запрессованной в его выточке резиной 2, Колпачок 3 может

11меть осевое перемещение под нажимом винта 4, скрепленного с кривошипом 5. Кривошипы всех цилиндров с каждой стороны двигателя соединены между собой тягами 6, скрепленными через посредство серег 7 с поперечным валиком 8, на котором закреплена рукоятка 9.

В случае опасности заноса двигателя поворотом рукоятки 9 и связанного с нею валика 8 перемещают тяги 6 (на чертеже вправо). Тогда винты 4, вращаясь. перемещаются в направлении к цилиндру и прижимают колпачки 3 к резине 2 колец 1; этим прекращается доступ воздуха в продувочные камеры, в результате чего двигатель немедленно останавливается.

Устройство для выключения всасывающих клапанов продувочных камер двухтактных двигателей внутреннего горения Устройство для выключения всасывающих клапанов продувочных камер двухтактных двигателей внутреннего горения Устройство для выключения всасывающих клапанов продувочных камер двухтактных двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, оснащенным двигателем внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, снабженных механизмами регулируемой установки фаз кулачкового распределения. Способ управления исполнительным механизмом регулируемой установки фаз кулачкового распределения (VCT) заключается в том, что во время останова двигателя (200) регулируют распределительный вал (214), (216) с помощью исполнительного механизма (224), (226) VCT до целевого начального положения. Применяют первый удерживающий уровень к исполнительному механизму (224), (226) VCT для поддержания целевого начального положения. Во время запуска двигателя (200) до того, как обратная связь по положению распределительного вала (214), (216) становится доступной, применяют второй удерживающий уровень к исполнительному механизму (224), (226) VCT для поддержания целевого начального положения. Раскрыты варианты способа управления исполнительным механизмом регулируемой установки фаз кулачкового распределения и двигатель. Технический результат заключается в поддержании распределительного вала в требуемом положении для первого события зажигания в двигателе. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания, к их регулированию

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для контроля и аварийной защиты двигателя, в частности, судовой дизельной установки

Изобретение относится к системам управления и регулирования в машиностроении, в частности к конструкциям устройств, предназначенных для аварийного выключения, в том числе ветроэнергетических установок

 // 78480
Наверх