Бес поплавковый карбюратор

 

СССР

Х 59152

Класс 46 с, 41

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ с

Зарегистрировано в Бюро изобретении Госплана при СНН СССР.

М. М. Трусов.

Беспоплавковый карбюратор.

Заявлено 27 агая 1937 года в НКАП за М 1767..

Опубликовано 28 февраля 1941 года. диффузор, достигается перемещением перепускного золотника 11, который закрывает или открывает сливные окна 9, сообщающие полость цилиндра В с трубопроводом бензобака. . Одновременно с перемещением золотника 11, связанного с рычагами 14, 16 дроссельной заслонки и тягой 13 управления, перемещается и дроссельная заслонка таким образом, что при открывании последней золотник 11 закрывает часть перепускных сливных окон 9, создавая большее давление и тем самым увеличивая подачу бензина через жиклер С и диффузор.

Для мгновенного обогащения смеси при резком увеличении числа оборотов изображает вертикальныи разрез бес- поплавкового карбюратора; фиг. 2 — разрез жиклера; фиг. 3 — то же редукционного клапана.

Топливо от оензиновой помпы подводится через трубку 1 (фиг. 1) в редукционный клапан Л (фиг. 3), который создает постоянное давление в полости цилиндра В; далее топливо поступает через выпускной клапан 2 в трубку 8 и далее в распределитель —, жиклер С.

Изменение количества топлива, по- ступающего в жиклер С, а оттуда в ., Сущность изобретения касается беспоплавковых карбюраторов с топливным жиклером переменного проходного сечения, которое автоматически изменяется под влиянием высотной барометрической анероидной коробки и под действием изменения положения дроссельной заслонки.

В предлагаемом карбюраторе сливные окна цилиндра, снабженного приемным редукционным .клапаном для нагнетаемого помпой топлива и выпускным клапаном для подачи топлива к жиклеру, управляются перепускным золотником, связанным с дроссельной заслонкой.

На схематическом чертеже фиг. 1 мотора служит колпачок 17 жиклера С (фиг. 2), который имеет центральное отверстие для обычной подачи топлива и несколько отверстий для подачитоплива при мгновенном обогащении. В момент резкого открытия дроссельной заслонки, при мгновенном обогащении, золотник 11 резко закрывает перепускные окна 9 (или часть) и возросшим отсюда давлением, а также небольшим гидравлическим ударом приподнимает колпачок 17 жиклера, преодолевая сопротивление пружины 21 и открывая этим несколько отверстий, располо59152 женных вокруг центрального отверстия, через которые поступает большое количество бензина, резко обогащая смесь.

Для автоматического обеднения смеси при подъеме на высоту служит, анероидная коробка 24, нижним кон- цом своим (фиг. 2) припаянная к коль-, цу 25, которая, в свою очередь, при- ; паяна к трубке 20. Верхняя часть ане- роидной коробки 24 припаяна к внешней трубке 23, которая свободно сидит на трубке 20, Трубка 23 противоположным концом припаяна к втулке 18,, которая может свободно скользить внутри трубки 20.

При подъеме на высоту анероидная коробка 24 удлиняется и передвигает, трубкой 23 втулку 18 относительно, внутренней трубки, в которой сидит конус 19, уменьшая таким образом зазор между конусом 19 и втулкой 18, через который поступает топливо в отверстие жиклера. Пайка вышеука- занных деталей служит для обеспече-, ния герметичности распылителя.

С переходом мотора на малый газ для обогащения смеси служит нижнее (большего диаметра) окно 9, которое и момент полного закрытия дроссельной заслонки закроется нижней частью золотника 11 (как это указано на фиг. 1) и этим несколько увеличит да-: вление топлива в полости цилиндра В, а следовательно, увеличится и поступление бензина через жиклер С в лиффузор. В этом случае топливо будет засасываться в отверстие 15 в дроссельной заслонке (фиг. 1).

Для более точной регулировки количества топлива, поступающего в жиклер С, служит выпускной клапан 2, прижимаемый пружиной 4, причем сама регулировка производится подвертывапием винта 5, имеющего для предотьращения просасывания бензина уплотнение 3.

Для регулировки синхронности закрытия дроссельной заслонки и хода золотника 11 служит гайка 12.

Предмет изобретения.

Беспоплавковый карбюратор с топливным жиклером переменного про;,îäíîãî сечения, изменяющегося автоматически под влиянием высотной барометрической анероидной коробки и под действием изменения положения дроссельной заслонки, о т л и ч а юшийся применением связанного с дроссельной заслонкой перепускного золотника 11, управляющего сливными окнами 9 цилиндра В, снабженного приемным редукционным клапаном А для нагнетаемого помпой топлива и выпускным клапаном 2 для подачи топлива к жиклеру.

К авторскому свидетельству И 59152

Цена 35 коп.

Госплаииздат

Отв. редактор П. В. Никитин

Тип. «Сов. печ.», М 49529, Зак. № 1806 †5

Бес поплавковый карбюратор Бес поплавковый карбюратор Бес поплавковый карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приборам приготовления смеси, преимущественно в двухтактных двигателях бензомоторных инструментов, позволяет изменять номинальные обороты двигателя и обеспечивает большую универсальность применению карбюратора

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить качество дозирования топлива

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить расход топлива и токсичность отработавших газов на режимах средних нагрузок

Изобретение относится к машиностроению и позволяет предотвратить самопроизвольное изменение режима работы двигателя и обеспечить стабильность подачи топлива на режимах полной и средних нагрузок и при резком открытии дроссельной заслонки

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащая диафрагменный карбюратор (102) для смешивания воздуха и топлива, систему подготовки к запуску для удаления остаточного топлива или воздуха из карбюратора или для ввода топлива в карбюратор (102) перед запуском двигателя; систему обогащения топлива для обеспечения обогащенной топливом воздушной смеси при проворачивании коленчатого вала двигателя. Система обогащения топлива соединена с системой подготовки к запуску таким образом, что система обогащения топлива может быть активирована путем активации системы подготовки к запуску. Технический результат заключается в возможности осуществления запуска двигателя в два этапа. 21 з.п., ф-лы, 5 ил.
Наверх