Приспособление для прикрепления путевых рельсов

 

X 59328

Класс 19а, 9

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при CHK СССР

3. Ф. Колосов.

Приспособление для прикрепления путевых рельсов

Заявлено 25 апреля 1940 года в НКПС за Мг 2972.

Опубликовано 31 марта 1941 года.

Предмет изобретения.

Настоящее изобретение относится к известному уже типу приспособлений для прикрепления путевых рельсов с применением пружинящей клеммы.

В данном случае, в целях упрощения сборки и разборки, клемма и подкладка снабжены косыми выступами, предназначенными путем взаимодействия для прижатия клеммы к подошве рельса при поперечном по отношению к рельсу перемещении последней, возникающем при забивке костыля.

На чертеже изображена общая схема приспособления.

Предлагаемое приспособление для прикрепления путевых рельсов состоит из пружинящей клеммы 1, снабженной .косым выступом 2, и подкладки 3 с соответствующей формы выступом 4.

Клемма и подкладка имеют отверстия

5, 6 для костыля 5. При забивке костыля клемма 1, вследствие несовпадения отверстий 5, 6, перемещается в поперечном направлении относительно оси рельса. При этом выступ 2 клеммы ! ! заходит за выступ 4 подкладки, вследствие чего под влиянием создающегося прижимающего усилия конец 7 клеммы воздействует на верхнюю грань подошвы рельса, обеспечивая тем самым плотное прикрепление его к опоре.

Приспособление для прикрепления путевых рельсов к опорам помощью пружинящей клеммы, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что клемма и подкладка снабжены косыми выступами с той целью, чтобы, прн сообщении клемме, например, при креплении ее костылем, поперечного по отношению к рельсу перемещения, выступы взаимодействовали друг с другом для прижатия клеммы к подошве рельса.

Приспособление для прикрепления путевых рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к устройствам для крепления железнодорожных рельсов к железобетонным шпалам и предназначено для использования в путевом хозяйстве метрополитенов, магистрального и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к рельсовым скреплениям на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути
Наверх