Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам

 

¹ 59415

Класс 19 и, 8

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Заявлено 27 августа 1940 года в НКПС за № 3247.

Опубликовано 31 марта 1941 года.

Предлагаемое приспособление для прикрепления рельсов к шпалам яв- ляется раздельным типом скрепления и, состоит всего лишь из трех деталеи:, подкладки и двух пружинных клемм., На прилагаемом чертеже фиг. 1 изо. бражает вид скрепления с торцевой, стороны рельса, фиг. 2 — план.

Рельсовая подкладка 1 имеет по сво-, им концам выступающие ребра 2, па- i правленные вдоль рельса, на которые надеваются пружинящие клеммы 3, имеющие на концах выкружки пере- менного радиуса соответственно про- филю выступающих ребер.

Вследствие кривизны выкружки реора, ограничивающей возможность по- ворота клеммы, предварительно упруго изогнутая клемма нажимает на подо- . шву рельса, установленного на под кладке меж ду ребордами.

Прикрепители — клеммы 3 надеваются на ребра 2 подкладки 1 при помощи особого приспособления, несколько изгибающего прикрепитель. тем, что клеммы имеют на своих концах криволинейные выкружки, охватывающие ребра подкладки.

Фиг.!

Фиг.2

Предмет изобретения.

Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам с применением пружинных клемм, отличающееся

Зарегист ировано в Бюро изобретений Госплана при СЩ4ЧЫКР > " i- 1Тг З - -. .Н. И. Ковалевский. 5A. ЛТ:-.".

:Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам.

Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к устройствам для крепления железнодорожных рельсов к железобетонным шпалам и предназначено для использования в путевом хозяйстве метрополитенов, магистрального и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к рельсовым скреплениям на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути
Наверх