Способ подготовки топлива для двигателей внутреннего горения

 

-y, ц)у у

Клгсс 46 с, Зэ;

46а" 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ЫСР.

Зарегистрировано в Ьюро изобретвний Рос

М. A. Рив н.

Способ подготовки топлива для двигателей внутреннего

Горения, Заявлепо 9 с нтября 1938 года в НКСМ за М 18796.

Ов; б.тпковано 31 азарта 1941 года.

Как известно, выхлопные газы в двигателе внутреннего горения имеют, ! весьма высокую температуру и таким, образом уносят большое количество полезной энергии сгорания с кигаемого топлива (в среднем около 40 от всей энергии сгорания) без превращения этой энергии в полезную механическую ра-, боту. Известны приспособления для использования отбросной теплоты выхлопных газов с помощью паровых турбин и паровых машин. Известны также методы использования высокой температуры выхлопных газов для предварительного перед поступлением в цилиндр двигателя разложения (крекирования) тяжелого углеводородного топлива с применением катализаторов или без них, с целью получения из тяжелого топлива более легких компонентов, могущих быть использованны- ми в двигателе с большей эффективностью.

Предлагаемый способ подготовки топлива для двигателей внутреннего, горения направлен на увеличение полезной энергии сгорания топлива при использовании отбросного тепла выхлопных газов, осуществляемом путем проведения за счет этого тепла эндо-! термической реакции углеводородного, спиртового или другого органического моторного топлива с углекислотой по типу: п ш+пСОг =:,СΠ—,— r, На или

CnHgn g- r OH + n Oo =

Продукты этой реакции обладают теплотой сгорания на 20 — ЗОЯ большей, чем исходное топливо, имеют высокую критическую степень сжатия и допускают широкую качественную регулировку.

На чертеже изображена схема конвертера для осуществления предлагаемого способа подготовки топлива для двигателей внутреннего горения.

Строго дозированное количество углекислого газа, чистого или разбавленного инертным газом, поступает мимо заслонки 1 в теплообменник 2, обогреваемый выхлопными газами, движущимися в обратном направлении по трубе 9, Углекислый газ в теплообменнике карбюрируется жидким топливом, подаваемым через жиклер 6 из поплавковой камеры 4, и через насадок 7, 59499

Отн. редактор 11. В. Никитии

Госпианиздат Të.í.,Cns иеч.", М 49557. Зак Уй 2438 †5

Цена 85 кои. образованный, например, из кусков шамота, поступает на катализатор 8, состоящий из щелочных металлов с промоторами, нанесенных на пористый носитель. В катализаторе 8 происходит реакция конверсии углеводородов с углекислым газом с образованием водорода и окиси углерода в качестве продуктов реакции.

Продукты конверсии поступают в баллон 10, где охлаждаются, и. далее используются в качестве газового топлива обычным образом.

Предмет изобретения.

CIIOCO5 подготовки TOIIJIHBB PJIH IIBH гателей внутреннего горения, о т л ича ющийс я тем, что, с целью использования теплоты выхлопных газов, пары жидкого углеводородного, спиртового или другого органическо 6 топлива в смеси с углекислотой пропускают через нагреваемый до высокой температуры выхлопными газами катализатор, с целью проведения реакции конверсии углеводородов с углекислым газом с образованием водорода и окиси углерода.

Способ подготовки топлива для двигателей внутреннего горения Способ подготовки топлива для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области энергетики и нефтехимического синтеза, в частности к топкам теплоэлектростанций, двигателям внутреннего сгорания, турбореактивным двигателям, ракетным двигателям с углеводородным горючим и установкам нефтехимического синтеза
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при обработке дизельного топлива, включающей введение многофункциональной (стабилизирующе-депрессорной) присадки

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигательных установках внутреннего сгорания для управления их работой

Изобретение относится к кислородсодержащей топливной композиции, пригодной для применения в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, оборудованных нагревателем входящего воздуха, оборудованием для каталитической дегидратации спирта, пригодным для химической равновесной конверсии метанола, содержащего до 20 мас.% воды и до 20 мас.% этанола или высшего спирта

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для впрыскивания топлива в дизель

Изобретение относится к способу и устройству для обработки топлива раствором катализатора

Изобретение относится к машиностроению и теплотехнике, в частности к способам и устройствам для обработки жидкого топлива перед его сжиганием, и может быть использовано в системах питания двигателей внутреннего сгорания, в топках котельных и других энергетических установках

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования систем двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для приготовления дизельного топлива с улучшенными свойствами

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для подготовки к сжиганию дизельного топлива с улучшенными экологическими и эксплуатационными характеристиками

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подготовки и подачи топлива для обеспечения работы жидкостного подогревателя двигателя в условиях низких температур

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам питания двигателей внутреннего сгорания смесью различных видов топлива

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам питания карбюраторных двигателей, двигателей с впрыском легкого топлива и дизелей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания автотракторных средств

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для приготовления дизельного топлива и водотопливных эмульсий с улучшенными свойствами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при проектировании и постройке тепловозных энергетических установок с дизельным приводом, работающим на вязком и маловязком топливах
Наверх