Вентиль для пневматических шин

 

М 59589

Класс бЗ е, 31„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобРетении Госплана npu CHA СССР

A. И. Зуев.

Вентиль для пневматических шин.

Заявлено 21 апреля 1938 года s НКХП за М 16538.

Опубликовано 30 апреля 1941 года.

Известны вентили для камер пнев- матических шин, имеющие резиновый клапан, прикрепленный к основанию корпуса и выполненный в форме имеющего радиальные отверстия колпачка, охватывающего внутренний конец сердечника. В таких вентилях для выпуска из камеры воздуха необходимо I иметь специальный стержень для от-, жимания клапана.

Изобретение заключается в том, что для устранения необходимости в стер-, жне в такого типа вентилях сердечник снабжен радиальными отверстиями и выполнен поворотным, причем его отверстия расположены на одном уров- не с отверстиями колпачка. При со- вмещении отверстий сердечника с отверстиями колпачка обеспечивается выпуск воздуха из камеры шины. 1

Чертеж изображает вид вентиля с

1астичным продольным разрезом.

Вентиль состоит из трех основных деталей: корпуса 1, резинового клапана 3 и поворотно установленного внутри корпуса трубчатого сердечника 2 из пластмассы или другого твердого материала.

Клапан выполнен в виде колпачка, охватывающего выступающий из корпуса внутрь камеры конец сердечника и снабженного фланцем, прикрепленным к основанию корпуса вентиля посредством резинового клея или вулканизации.

В боковых стенках клапана и внутреннего конца сердечника сделано по два отверстия, диаметрально расположенных в общей плоскости.

В рабочем положении, для предупреждения выхода из камеры воздуха, сердечник должен быть установлен так, чтобы его отверстия были смещены относительно отверстий клапана, для выпуска же воздуха из камеры отверстия сердечника и клапана должны быть совмещены путем поворо-:а сердечника.

Наружный выступающий конец сердечника имеет диаметральные пазы благодаря чему er о поворот может сыть осуществлен посредством oTвертки, ножа и т. п.

Для возможности установки сердечника в требуемое положение на наружных торцевых поверхностях ñåðдечника и корпуса нанесены соответствующHp риски.

Для удержания вентиля от ухода под обод предусмотрено кольцо 5с закладываемое после установки камеры и покрышки на обод колеса в имею59580

Ота. редактор П. В, Никитин

Тпп. «Соа. печ.», М 63905. Зак. Ха 2620 — 575.

Цена 35 ко-..

Гоепланиздат цуюся на корпусе вентиля кольцевую ,àíàâêó.

В целях предупреждения засорения на наружный конец сердечника наде1 вается резиновый колпачок ь. |

Предмет изооретения.

Вентиль для пневматических шин, имеющий прикрепленный к его ос;-юванию резиновый клапан в форме охватывающего внутренний конец сердечпика колпачка с радиальными отверстиями для прохода воздуха, о т л ич а ю шийся тем, что его серде.ник 2 также снабжен радиальными отверстиями и выполнен поворотнь.v. для возможности совмещения его о:верстий с отверстиями клапана 3, с целью выпуска возд .ха нз камеры.

Вентиль для пневматических шин Вентиль для пневматических шин 

 

Похожие патенты:
Наверх