Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

500100 (61) дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 28.02.72 (21) 1758791/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.01.76,Бюллетень № З (51) M. Кл,В 612 5/00

В 65 Q 67/24

Гасударственный комитет авета MNHN.Tp0$ CCCO аа делам иэаарвтений и открытий (53) УДК 625 245 62 (088.8) (45) Дата опубликования описания 15.04.76 (72) Авторы изобретения

Р. H. Пон ов, Н. П. Косяков и В. М. Панов

Государственный институт по проектированию предприятий транспорта и хранения нефти и нефтепродуктов и автозаправочных станций.(54) УСТАНОВКА ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА НЕФТЕПРОДУКТОВ ИЗ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫ Х ЦИСТЕРН

Изобретение может найти применение например, на сливных железнодорожных эстакадах, осуществляющих нижний слив нефтепродуктов из железнодорожных цистерн в межрельсовый желоб. 5

Известны установки для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, содержащие желоб, установленный на основании между рельсами, перекрытие желоба, подвижной сливной патрубок, ра - 10 мещенный в отверстии перекрытия и связанный с механизмом его перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Для упрощения конструкции механизма перемещения и повышения надежности уста-т5 новки перекрытие имеет перегородки размещенные по обе стороны сливного патрубка, на которых установлена крышка с отбортов;кой, а механизм перемещения содержит поворотные от привода рычаги, шарнирно 20 закрепленные на основании, на которых установлены ролики, взаимодействующие при повороте рычагов с отбортовкой крышки при ее подъеме и последующем гори онтальном перемещении, а сливной патрубок 25 может быть вь:полнен коленообразным.

На фиг. 1 изображена предлагаемая установка," разрез общий вцд, на фиг. 2вид по стрелке A на фпг; 1.

Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн содзт. жит желоб 1, установленный на основании

2 л ежду рельсал и, 3 и снабженный перекрытием 4, и сливные патрубки 5, установленные в отверстиях перекрытия 4 и снабженные механизмом перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Перекрытие

4 содержит перегородки 6, расположенные по обе стороны сливного патрубка 5, которые:перекрываются крышкой 7 отбортовкой, снабженной механизмом фиксации 8.

Механизм перемещения сливного патрубка выполнен в виде поворотных от привода 9 рычагов 10, шарнирно закрепленных на основании 2 и снабженных роликами 11, перемещающимися при повороте рычагов 10 вдоль перегородок 6 перекрытия 4 и взаимодействующих с отбортовкой крышки 7 при ее подъел е в горизонтальном перел це»; нии.

Работает установка следующим образокл1

Предназначенную для слива железнодорож-, ную цистерну устанавливают так, чтобы ее ; устройство 12 находилось в зоне приемного желоба 1. После этого .при помощи при- . ! вода 9 рычаги 10 переводят в вертикаль-: ное положение. При этом, во время поворс та рычагов 10 роликк; 11 взаимодействуют с отбортовкой крышки 7, поднимая послед-. нюю. В верхнем положении крышки 7 ее щ перемешают по роликам 11 до совмещения вертикальных осей спивного устройства 12 цистерны и ближайшего к нему спивного патрубка 5, Затем, воздействуя на меха-, низм фиксации 8, освобождают сливной 15 патрубок 5, который поднимакщ через m верстие в крышке 7 и соединяют со спивным устройством 12 цистерны. с

В случае несовпадения продольной оси приемного желоба 1 с вертикальной осью сливного устройства железнодорожной ° . цистерны. Это отклонение устраняют соответствующим поворотом верхней колено-, 26 образной части сливного патрубка 5 и осуществляют слив нефтепродуктов. После слива нефтепродуктов из железнодорожной:, )цистерны сливной патрубок 5 вместе с крышкой 7 посредством привода 9, воздействующего на поворотные рычаги 10, возвращается в первоначальное положение, в дальнейшем цикл повторяется.

Формула изобретения

1. Уст новка для нижнего слива нефте-: продуктов из железнодорожных цистерн, содержащая желоб, установленный на основании между рельсами, перекрытие желоба,, подвижной спивной патрубок, размещенный в отверстии перекрытия и связанный с механизмом его перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях, о т1 л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкций и повышейия надежности установки, перекрытие имеет перегородки, размещенные по обе стороны, сливного патрубка, на которых установлена крышка с отбортовкой, а механизм пере» мешения содержит поворотные от привода рычаги, шарнирно закрепленные на основании, на которых установлены ролики, вэа» имодействуюшие при повороте рычагов с отбортовкой крышки при ее подъеме и последующем горизонтальном перемещеяии.

2. Установка .-о п. 1, о т и и ч а в ш а»ась тем, что сливной пачрубок выполнен ко ленообраэным.

Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн 

 

Похожие патенты:
Наверх