Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн

 

Союз Советскин

Социалистических

Республик . (!1) I 560101 (6!) дополнительное к авт. свил-ву(22) Заявлено28.02.72 (2! ) 1758792/27-11 с присоединением заявки №(5!) М. Кл В 610 5/ОО,, В 650 67/24

Гооумнаотеещща ноин ет

Соавта Мнннотроа ИСР оо делам нзооретеннй н откоитнй (23) И.риоритет(43) Опубликовано 25.01.76. Бюллетень № 3 (53) УДК 625.245,62 (088.8) (45) Дата опубликования описания 15.04.76

Г. Н. Попков и H. П. Косяков (72) Авторы изобретения (Государственный институт по проектированию предприятий транспорта () Заявитель и хранения нефти и нефтепродуктов и автозаправочных станций (54) УСТАНОВКА ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА НЕФТЕПРОДУКТОВ ИЗ

ЖЕЛЕ ЗНОДОРОЖНЫ Х ЦИСТЕРН

2 ски связанными с приводом фйксируюшего устройства.

Установка для нижнего слива нефтепроИзобретение может найти применение, например, на сливных железнодорожных эстакадах, осушествляюших нижний слив нефтепродуктов из железнодорожных цистерн в межрельсовый желоб.. 5

Известны установки для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, содержашие желоб, установленный на осионии между рельсами, перекрытие желоба, одвижной сливной патрубок, установленный

И ,в отверстии перекрытия, и приводное устойство, фиксируюшее сливной патрубок от еремешения. Однако конструкция приводного иксируюшего ycгройства сложна, а работа

l5 го ненадежна.

Для повышения герметичности соедине(ния сливного патрубка с перекрытием желоба. и упрошения конструкции етого соединения фиксируюшее устройство содержит жестко рО ! соединенный с перекрытием желоба диск с кольцевой канавкой и фланцем, связанным с; кольцевым уплотнением, расположенным со

1стороны кольцевой канавки и снабженным нажимным кольцом со стойками, кинематиче-о5

Ф

На фиг. 1 изображена предлагаемая установка, общий вид; на фиг. 2 - разрез w

А-А на фиг. 1; на фиг. Э - узел фиксации в разрезе, Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн содержит желоб 1, установленный на основании 2 между рельсами 3 и снабженный перекрытием 4, и сливной патрубок 5, установленный в отверстии перекрытия 4 желоба 1 и снаб женный фиксируюшим устройством, выполненным в виде жестко соединенного с пере» крытием 4 желоба 1 диска 6 с кольцевой канавкой, . жестко связанного при помоши фланца 7 с кольцевым уплотнением 8, раоположенным со стороны кольцевой канавки и снабженным нижним кольцом 9 со стойка ми 10, кинематичесхи связанными с приво» дом 11, .Формула изобретения

6 становка для нижнего слива нефтепРодуктов из железнодорожнык цистерн, держащая желоб, установленный на с,снова нии между рельсами, перекрытие желоба, 1в подвижной сливной патрубок, установлен- ный в отверстии перекрытии, и приводное устройство, фиксирующее сливной патрубок отперемещения, отличаюша яся тем, что, с целью повышения герметично15 сти соединения патрубка с перекрытием же» лоба и упрощения конструкции этог< соединения, фиксирующее устройство содержит жестко соединенный с перекрытием желоба диск с кольцевой канавкой и фланцем, гвяИ занным с кольцевым уплотнением, располо- нсенным со стороны кольцевой канавки и снабженным нажимным кольцом со стойками, кинематически связанными с приводом ,фиксирующего устройства.

° Э 50 уктов из железнодорожных цистерн Рабо" .тает следующим образом.

Железнодорожную цистерну с нефтепродуктами устанавливают так, чтобы вертикальные оси сливного устройства цистерны и сливного патрубка 5 установки были совмещены. Сливной патрубок 5 находится в нижнем положении и герметично зафиксирован обхватывающим его кольцевым уплотнением 8. Для изменения положения сливного патрубка 5 по высоте приводом 11 воздействуют через. стойки 10 и нажимное кольцо 9 которое деформирует кольцевое уплотнение 8 и освобождает сливной пач рубок 5, который перемешают до соединения со спивным устройством цистерны и соединсЭ т с ним. После этого приводом

11 через стойки 10 и нажимное кольцо 9 освобождают уплотнеиие 8, фиксирующее положение патрубка 5 и одновременно обеспечивающее его герметизацию. После слива. нефтепродуктов приводом 11 через стойки 10 и нажимное кольцо 9 деформи-, руют уплотнение 8, освобождают сливной патрубок 5, который опускают в нижнее ь.. йоложение, и фиксируют его.

В дальнейшем цикл повторяется.

500101

Составитель Н.Бс. ондаев

Редактор Т.Шагова

Техред Е. Петрова

Корректор T.Äoáðîâîëücêàà

Тираж 977

Заказ 5 049

Подписное

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ys:. Проектная, 4

H., lk 86

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и откритнй

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн 

 

Похожие патенты:
Наверх