Полуприцеп

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЙТЕДЬЮВУ

Союз Советских

Социалистических

:Республик

iI1) 500308 (61) Дополнительное к авт. саид-ву

{5f) И Кл.ц 6 D 5" /()6

J3 f (lP . 3/ 1() (22) Заявлено 29.12.72(21) 1863681 27-13 с присоединением заявки №Гааударотаоааой авматет

Соеата Иааатрао СССР по долам изабратаей и отхунтхй. (23) Приоритет(43) Опубликоватто 25.01.76Бюллететть № 3 (И) УЕЖ629.114. 1 (»ie. e) (45) Дата опубликования описания13.04.76 (72) Авторы изобретения Г. П.,Корзников, Л. H. Ахметьев и Е, А. Панщин (71) Заявитель центральное конструкторское бюро Главстроймеканиэания (54) ПОЛУПРИПЕП

Л» .а фиг. 1 схематически изображен полу- прицеп в сцепке с тягачом; .

На фиг. 2 — полуприцеп с дополнительной ;ходовой тележкой; И

При необходимости увеличения грузэподьемкости полуприцепа I -образный гцопиэй p:,:3чаг 5 и гидроцилиндр 4 этсэединяют эт груэбвэй плэтфэрмы 1, после чегэ последнюю ил1 2

Изобретение касается прицепных транс- На фиг. 3 — узел крепления сцепнэго рыпортных средств. чага с дополнительной хэдэвэй тележкой и

Известен полуприцеп, содержащий установ- грузовой платформой, ленную на тележке грузовую платфэрму, снаб- Полуприцеп состоит иэ грузовой платфорженвую Г-образным сцепным рычагрм, опп- 5 мы 1, задняя часть которой установлена на . Раюшимся на седельное устройство т га а тележке 2, а передняя выполнена опираюшййи гидроцплиндром поворота сцепного рычага ся на удлинитель 3, соединенный через в вертикальной плэскости. гидроцилиндр 4 с Г образным сцепным

Рычагом 5, связанным проушиной В и.же

Грузоподъемность такого полупрвцепа or- т0 кой тягой 7 с рамой g дополнительной тераничена прочностью конструкции сцепнэго лежки 9 и соединяющим пэлуприцеп с тягарычага. чом 10, Кроме того, грузовая платформа 1

Для увеличения грузоподъемности +o Ó ÐH", снабжена кронштейном 1 1 для непосредстцепа без усиления конструкции сцепногo Рь - вернэгэ шарнирного соединения с Г-образным чага полуприцеп снабжен жестко связанной И сцепиым рычагом 5, со сцепным Рычагом дополнительной тележ- . При эбычном использовании полуприцепа кой, установленной в передней части грузо- Г-образный сцепной рычаг 5 устанавливают вой платформы и закрепленным на послед- на крэнштейне 11, а связанный с ним гидрОней удлинителем, шарнирно соединенным че- цилиндр 4 соединяют с передней частью грурез гидроцилиндр со сцепным Рычагом..20 зовой платформы 1.

Г) 00108

Э. . разувают удлинителеЯ,3 с которым с Оеди ня, mgpDg mp 4, а -06paar&IR сце И. рычаг 5 проушиной 6 и тягой 7 закрепляют на раме 8 дополнительной тележки 9, устанмйнтваемой в передней части грузовой платформы 1.

Формула изобретения

ГЬлуприцеп, содержащий установленную

3ы тележке грузовую платформу, снабжен- Я

Йую Г-образным сцепным рычагом, опираю--

4 щимся на седельное устройство тягача и гидроцилиндром поворота сцепного рычага

В вертикальной плоскости, о х л и ч а юv и и с я тем, что, с целью увеличения грузоподъемности полуприцепа, он снабжен жестко связанной со cger м рычагом дополнительной тележкой, установленной в па;! редней части грузовой платформы, и закрепленным на последней удлинителем, шарнирно соединенным через гидропилиндр со сцепным рычагом, Редактор Т=йщова

Составитель С.Макаров

Техред 3.Тарененко

Корректор Л.денисинна

Заказ 4965, Изд. М,Щ Тираж. 830 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушскаи наб,, 4

Финиаи ППП Патент, г. У.тороц„ун. Проектная, 4

Полуприцеп Полуприцеп Полуприцеп Полуприцеп 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх