Промежуточное рельсовое скрепление

 

Союз Советскитт

Социалистических

Республик (») 566321 (61) Дополнительное к авт. свид-ву ф 205051 (22) Заявлено26.06.74 (21) 2038636/27 11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано25.01.76.Бюллетень № 3 (45) Дата опубликования описании 27.04.76

2 (51) М. Кл.Е 01В 9/28

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (63) ÓÀK 625.143.5 (088. 8) (72) Авторы изобретения

E. М. Бромберг, Я. М. СеменЬв, С. М. Козлов и М. М. Гойхман (7i) Заявитель

Проектно-технологическо - конструкторское бюро

Главного. управления пути и сооружения (54 ) ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ

Из основного авт. св. ¹ 205051 извест:на конструкция промежуточного рельсового скрепления, состояшая из закрепленной на шпале подкладки, клеммы и стержня, Клемма выполнена с прорезью, проходяшей от от 5 верстия для стержня до внутренней грани клеммы, поджимаемой к подошве рельса пр ходяшим через отверстие в стержне клином

Т-образной формы.

Однако такое выполнение клеммы скреп- 10 ления не всегда обеспечивает ее фиксированное положение после поворота при разборке скрепления, что недопустимо при непрерывном процессе смены рельсовых плетей(. с

Цель изобретения — исключить возврат клеммы в исходное положение после поворота и при разборке скреплений в процессе замены рельсовой плети. Это достигается тем, что к торцовым граням клеммы жестко прикреплен противовес, выполненный,. на« о пример, в виде скобы.

На чертеже изображена конструкция предлагаемой клеммы, Клемма имеет внутреннюю 1 н нару.кную

-2f

-2 грани, нижнюю опорную часть со скосом 3 и дот олнительную массу металла, выполнен ную, например, в виде скобы 4. Такое вы:,полнение обеспечивает смешение центра тя1 жести клеммы в вертикальной плоскости.

Поэтому в процессе движения путевой машины и разборшика промежуточных скреплений при высвобождении стержня от клина под действием опрокидываюшего момента смешенного центра тяжести относительно опорной ,поверхности, клемма повернется в наружную сторону и в опрокинутом состоянии останет ся до окончания укладки новых плетей пути.

Формула изобретения

Промежуточное рельсовое скрепление по авт, св. ¹ 205051, о т л и ч а ю ш е е» с я тем, что, с целью исключения возврата клеммы в исходное положение после поворота ее при разборке скреплений в процессе замены рельсовой плети, к торцовым граням клеммы жестко прикреплен противс вес, выполненный, например, в виде скобы.

Промежуточное рельсовое скрепление Промежуточное рельсовое скрепление 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железным дорогам, в частности к приспособлениям для прикрепления рельса к опорной конструкции

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути с железобетонными шпалами

Изобретение относится к узкоколейным рельсовым путям, по которым обращается шахтный подвижной состав

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к устройствам для прикрепления рельсов к железобетонному основанию путей горнорудной промышленности с большими осевыми нагрузками и участков пути малого радиуса, а также трамвайных путей

Изобретение относится к элементам конструкции верхнего строения пути железной дороги

Изобретение относится к области железнодорожной техники и может найти применение в верхнем строении пути (с железобетонными шпалами, аналогичными Ш-1-1 ТУ 5864-019-1133-7151-95) без ограничения по массе и скорости движения поездов, а также метрополитена и трамвайных линий

Изобретение относится к транспортному строительству, например промышленному, и может быть использовано для скрепления рельсов с опорами, в основном железобетонными шпалами
Наверх