Рабочий орган асфальтоукладчика

 

О П И С А Н И Е >500з26, ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистинеских

Республик .. е

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12 03 74 (21) ) 997760! 29-33

2 (51) М. Кл.Е 01С 19/48 с присоединением заявки Же

Гасударственный намнтет

Совета Инннстрав СССР аа делам нэабретеннй н открытка (23) Приоритет(43) Опубликовано25.01.76, Бюллетень № 3 (53) Д1 625.06 (088. 8 ) (45) Дата опубликования описания 27.04.76

А. С. Козловский, р. С. Архипенко, Н.А. Панасов. и Е. М. Краснк (72) Авторы изобретения.Николаевский завод "Дормашина"им. 50-летия Великого Октября (71) Заявитель (54) РАБОЧИЙ ОРГАН АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКА

Изобретение относится к рабочему обору дованию асфальтоукладчика.

Известны рабочие органы асфапьтоукпадчика, вкпючаюшие раэмешенные на обшей раме уплотняюший элемент и боковую фор- 5 му в виде заспонки.

Бель изобретения — повышение ровности кромки дорожного покрытия.

Это достигается тем, что заслонка выпопнена из двух частей, первая из которых 10 жестко прикреплена к раме, а вторая выполнена подпружиненной и соединена с первой с помошью шарнирного четырехзвенника.

На фиг. 1 изображен рабочий орган, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на 1б фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 1.

Рабочий орган асфальтоукладчика вкпю- чает уппотняюший элемент 1, установленную в зоне шнекового распределителя 2 боковую форму, выполненную в виде заслонки и со- х0 стояшую нэ жесткоприкреппенной к раме 3 части 4 заслонки и соединенной с ней с помошью шарнирного четырехзвенника 5 частью 6 эаспонки. Пружина 7 прикреплена одним концом к жестко закреплен- ® ной части 4 заслонки, а вторым — к шар нирному четырехзвеннику 5, Выдвижной упор

8 установлен на жестко прикрепленной к раме части 4 заслонки с возможностью фиксации шарнирного четырехзвенника 5 в транспортном положении. Подаваемый шнековым распредепителем 2 материал воздействует на-боковую форму, нри этом жестко закрепленная к раме 3 часть 4 заспонт.и воспринимает основные нагрузки, а часть 6 заслонки формирует боковую кромку укладываемого покюытня. При изменении топшины укладки (вспедствие неровностей основания дороги) шарнирно закреппенная часть 6 заспонки, скользя по основанию дороги, имеет возможность плоско-параппепьного перемешения в вертикальном направлении. Пружина 7 постоянно прижимает часть 6 за,спонки к основанию дороги, предотврашая выход материала за пределы укпадываемо го полотна. Упор 8 фиксирует часть 6 за спонки в транспортном режиме.

Формула изобретения

Рабочйй орган асфапьчЛфкпадчика, вкпю чаюший раэмешенные на обшей раме уппот

А-A

Составитель А.Мишин

A.р орозова Техр д З,Тараненко Корректор З.Тарасова

Заказ Я g > Изд > 3//

Тираж 752 Подписное

ЦНИИГ1И Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие «Пя москва, Г-59, Бережковская наб-44 няюший элемент и боковую форму .в виде 1

1 заслонки, отличающийся тем, что, с целью повышения ровности кромки дорожного покрытия,:заслонка вЬ)полнена

500326 ф из двух частей, первая из которых жестко прикреплена к раме, а вторая выполнена подпружиненной и соединена с первой с по» мощью шарнирного четырехзвенника. б

Рабочий орган асфальтоукладчика Рабочий орган асфальтоукладчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вибрационной укладывающей плите для дорожно-строительной машины с вибрационным агрегатом, охватывающим содержащий крупно-плоскостную донную пластину, связанный с вибрационным приводом вибрационный элемент, и с установленным наклонно к донной пластине направляющим листом, причем между направляющим листом и донной плитой вибрационного агрегата расположена связанная с вибрационным приводом, снабженная входным скосом вибрационная планка

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к оборудованию для уплотнения дорожно-строительных покрытий из битумоминеральных смесей

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности может быть использовано при строительстве и ремонте шоссейных дорог, улучшении грунтовых дорог, асфальтировании боковых стенок водных каналов, изготовлении специальных, например, токопроводящих бетонных покрытий

Изобретение относится к строительной промышленности и касается укладчика дорожно-строительного материала, содержащего ходовую часть с расположенным спереди ковшом для укладочного материала и транспортное устройство для подачи укладочного материала из ковша в распределительный шнек, расположенный сзади перед выдвигаемым и/или нарощенным укладочным брусом и поперек к продольной оси укладчика, причем связанный тягами с ходовой частью, плавающий на укладочном материале укладочный брус разделен по середине в направлении продольной оси, снабжен приспособлением для регулировки профиля укладываемого материала и имеет внешние боковые стенки

Изобретение относится к поезду-укладчику дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительства, а именно к разравнивающим брусам, обеспечивающим изменение рабочей ширины отделочной машины для дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожным машинам, предназначенным для укладки покрытий автомобильных дорог, аэродромов и аналогичных объектов

Изобретение относится к области строительства, а именно устройствам для укладки дорожного полотна, и содержит машинную раму и гусеничные ходовые механизмы
Наверх