Способ работы двухтактного дизеля

 

д; т

ОП ИСАЯH

Свез Советских

Сбцнфлистммесних

Расту блттн

1 ()» $gg560

К АВТОРСКРМУ СВИДВТВЛЬСТВУ (6l) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено28. 11.73 (21) 1974187/24-6 с присоединением заявки № (51) М. Кл.

F 02 о 47/08

Гвсудерственнмй квмвтет

Сввете днестров СССР пв делам нзебретеквв н еткрмтнй (23) Приоритет (43) Опубликовано25.0).76, Бюллетень № 3 (53) УДК

621.43-318(088 8) (45) Дата опубликования описания 24.05.76 (72) Авторы изобретения

А. П. Третьяков, В, H. Васильев и В. Г, Шапошников.(71) Заявитель

Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (54) СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТ НОГО ДИЗЕЛЯ

Изобретение касается двигателестроения, в частности способа работы двухтактных ди;зелей с наддувом,.преимушественно тепло возных, Известны способы работы двухтактных ..дизелей с наддувом от приводного нагнетателя путем перепуска выхлопных газов во ,впускную систему.

Однако количество перепускаемых выхлоп,ных газов и их температура не связаны с g режимами работы дизеля, что ухудшает его эксплуатационную экономичность.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационной экономичности дизеля.

Для этого перепуск газов производят в количестве, определяемом соотношением:

: G„=(O:- 5-0, - 7) ((Jü((ñ ) где (— количество йерепускаемого газа обшее количество выхлоп- .О г ных газов; количество подаваемого в воздуха; — количество подаваемого т топлива, : 25 при относительных величинах частоты врашения коленчатого вала и мошности не более 0,86 и 0,75 соответственно от их номинальных значений, а при частоте вранк.— ния и мошности менее 0,55 и 0,20 уметл,шают содержание. воздуха в перепускаемых газах при одновременном подводе к ним, тепла.

Подвод тепла может быть осуществнф подачей газов во впускной коллектор неПо.Ф средственно по меньшей мере из одного ци линдра или путем дожигания газов, Ф ормула изобретения

Способ работы двухтактного дизеля с наддувом от приводного нагнетателя путем перепуска выхлопных газов во впускную систему,отличаюшийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационной

iýêîíîìè÷íîñòè дизеля, перепуск производят, в количестве, определяемом соотноч1е ием.

G,: 6 -(0,25 0.27) (G,IQ„) (Ъ).

500360

4 где

Составитель Ю.Сладковский

РедактоР E,Кравдава Техред E.Петрова

Корректор E.Хмелева

Подписное изл. м Hg

Заказ f024

Тираж 6.90

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушскаи иаб., 4 филиал ЯПП «Патент, г. жгород, ул, Проектная, 4 с н

6 г

С .В

6 т количество Пропускаемого 1 газа; общее количество выхлопных газов; количество подаваемого . 6 воздуха; количество подаваемоготоплива, при относительных величинах частоты вра-1 шепни коленчатого вала и мощности не боатее G,86 и 0,75 соогветствеино, а при чу, стоте вращении и мощности менее 0,55 н

0,20 уменьгавт содержание воздуха в пере- пускаемых газах при одновременном подво-, де к ним тепла.

Способ работы двухтактного дизеля Способ работы двухтактного дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение при проектировании двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, предназначено для поршневых ДВС и может быть использовано как в бензиновых, так и в дизельных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы и устройствам работы роторно-лопастных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам использования рециркуляции выхлопного газа в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области экологии и ликвидации ввода в окружающую среду вредных выхлопных газов при работе двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергетическому и транспортному машиностроению, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх