Рельсформа

 

я т с.я f 1 с -,,: .;.. ссс:.л..

\ ,с (и) 502076

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

СО14иясисти viiKNx

Россу .:„4x (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29,03.72 (21) 1764787/29-33 с присоединением заявки № (51) М. Кл е Е 01С 19 50

Совета Министров СССР ро делам изобретений и открытий

Опубликовано 05.02.76. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 16.04.76 (53) УДК 625.84.08 (088.8) (72) Авторы пзобретеппя

А. П. Лерман и Ю, H. Сыркин

Проектно-Конструкторское бюро Главстроймеханизации (71) | явитель (54) РЕЛЬС-ФОРМА

Государственный комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к области строительства мостов и путепроводов и может быть использовано при сооружении слоев одежды на бетонных покрытиях, например на пролетных строениях автодорожных мостов.

Известны рельс-формы, содержащие установленные на основании посредством опор форму и направляющий рельс, снабженные проушинами для крепления к грунту забиваемыми в него металлическими штырями.

Однако эти рельс-формы невозможно крепить к бетонным покрытиям без специальных средств крепления, которые должны быть увязаны с конструкцией блоков пролетных строений и требуют больших затрат ручного труда.

Цель изобретения — упрощение крепления рельс-формы к бетонной поверхности мостов и снижение трудоемкости работ.

Для этого рельсформа снабжена самоустапавливающимися вакуум-присосами, соединенными с основанием посредством кронштейнов с зажимами, а направляющий рельс выполнен в виде трубчатого ресивера, соединенного трубопроводами с вакуум-присосами.

На фиг. 1 показана рельс-форма с насосной установкой и машиной, работающей на рельсформе, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — рельсформа с вакуумприсосом в разрезе.

Рельсформа 1 трубопроводом 2 соединена с вакуум-насосом 3 через фильтр-ресивер 4—

5 с вакуум-метром 5. На рельс-форме 1 установлена рабочая машина 6. Направляющие рельсы выполнены в виде закрытых по торцам трубчатых ресиверов 7, установленных на основаниях 8 и связанных между собой патруб10 ками 9. К опорам 8 крепится съемная форма

10 и кронштейн 11 со свободно проходящим через втулку 12 штоком 13 вакуум-присоса 14 с камерой 15 и зажимом 16. Вакуум-кран 17 соединен с камерой 15 и трубой 7 через шлан15 ги 18. Шток 13 снабжен шаровой пятой 19 для самоустановки вакуум-присоса 14, снабженного по периметру эластичной герметичной прокладкой 20, которая прижата к бетонному покрытию 21.

20 Для производства работ рельс-формы 1 основаниями 8 устанавливают на бетонное покрытие 21 в линию и соединяют между собой.

Внутренние полости трубчатых ресиверов 7 связывают патрубками 9 и подключают к ва25 куум-насосу 3. С помощью вакуум-крана 17 включают вакуум-присосы 14. После присасывания к бетонному покрытию шток 13 закрепляют во втулке 12 зажимом 16. На рельс-фор502076

Формула изобретения

Рггг !

17 ггг 2 г-гг г,З

Составитель В. Чайков

Техред А. Камышникова Корректор Л. Орлова

Редактор И. Квачадзе

Заказ 738113 Изд. № 228 Тира>к 752 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 415

Типография, пр. Сапунова, 2 му 1 устанавливают рабочую машину 6, осуществляющую бетонирование моста.

Рельс-форма, содержащая установленные на основании посредством опор форму и направляющий рельс, отличающаяся тем, что, с целью упрощения крепления основания рельс-формы к бетонной поверхности мостов и снижения трудоемкости, рельс-форма снабжена самоустана вливающимися вакуум-присосами, 5 соединенными с основанием посредством кронштейнов с зажимами, а направляющий рельс выполнен в виде трубчатого ресивера, соединенного трубопроводами с вакуум-присосами.

Рельсформа Рельсформа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству монолитных протяжных бетонных и железобетонных конструкций с помощью горизонтальных скользящих опалубок и может быть использовано, например, для устройства монолитных оснований высокоскоростных (300 - 350 км/ч) железных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к возведению дорожной одежды с монолитным преднапряженным бетонным покрытием, преимущественно эксплуатируемых при повышенных нагрузках, аэродромных посадочных полос и т.д

Изобретение относится к строительству дорог и позволяет обеспечить возможность бетонирования покрытий заданной толщины
Наверх