Устройство для автоматического регулирования угла опережения впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕДЬСТВУ,ii) 502127

Сзяз Севетскнк

Социалистических

Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 18.12.72 (21) 1858548/24-6 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.02,76. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 14.04.76 (51) М. Кл. - Г 02М 59 00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.436.038.7-531 4 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. М. Кушуль, Л. Н. Попов, В. Г. Кислов, В. Г. Кудрявцев, А. П. Оторкин, 3. И, Кошман, В. В. Филиппов, А. H. Безуглый, В. А. Моськин, 1О. А. Родионов и А. В. Макогонов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

УГЛА ОПЕРЕ)КЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам автоматического регулирования угла опережения впрыска топлива в дизель, и может быть использовано в дизельных топливных насосах высокого давления с жестким приводом плунжеров.

Известны устройства для автоматического регулирования угла опережения впрыска топлива, содержащие установленную в корпусе гильзу, подпружиненный поршень, подвижно связанный резьбой с гильзой и шлицами — с кулачковым валом, защитную втулку в гильзе со стороны кулачкового вала и камеру сжатия, образованную торцами гильзы и поршня.

Недостатки таких устройств заключаются в их больших габаритах и в нестабильности характеристик, как следствия значительного влияния на их работу большого числа возмущающих факторов.

Целью изобретения является стабилизация рабочей характеристики и уменьшение габаритовв.

Это достигается тем, что поверхности гильзы, поршня, кулачкового вала и защитной втулки образуют перепускную камеру, связанную через отверстие в гильзе с системой смазки, двигателя, а через осевой канал в поршне, содержащий подпружиненный клапан с жиклером, — с камерой сжатия.

На чертеже представлено предлагаемое устройство, в продольном разрсзе.

Гильза 1 располохкена внутри фланца 2, закрепленного на привалочной плите 3 на5 соса, и имеет внутри цилиндрическую повсрхHocTb и pe3b0v с 60JIblIIHM шагом. Наружная цилиндрическая поверхность гильзы 1 имеет направляющую часть с двумя кольцсвымн канавками 4 и прямоугольные шлицы 5.

10 В гильзе 1 расположен подпружиненный поршень 6, ко"îðûé вместе с внутреннпмн поверхностями гильзь: 1 образует камеру сжатия 7 и перепускную камеру 8. На1 ужпая поверхность поршня 6 имеет резьбу 9 с большим

15 шагом, сопряженную с резьбой гильзы 1, и уплотнительную цилиндрическую поверхность

10. Внутри поршня расположены с одной стороны клапан 11, поджатьш слабой пружиной

12, и возвратная пружина 13, а сдругой сто20 роны — прямые эвольвентные шлицы 14, сопряженные со шлицами кулачкового вала 15 насоса. В средней части поршня расположен осевой канал 16 с уплотняющим пояском для клапана 11.

25 Клапан 11 имеет жиклер 17, радиальные отверстия (каналы) 18 и îсевой капал 19. Возвратная пружина 13 упирается вторым концом в опорную тарелку 20. Шлицевой конец вала 15 имеет осевой канал 21 и радиальные

30 каналы 22. Через задн|ою кольцевую канав.

502127

Составитель И. Патракальцев

Редактор М. Васильева Техред А. Камышникова Корректор Л. Орлова

Заказ 669/15 Изд. № 210 Тираж 690 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для автоматического регулирования угла опережения впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания Устройство для автоматического регулирования угла опережения впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания Устройство для автоматического регулирования угла опережения впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к устройствам для изменения угла опережения начала подачи топлива (МИУОНПТ) в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, а также к устройствам регулирования топливовпрыскивающей аппаратуры дизеля

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к аппаратуре для впрыска топлива, и может быть использовано в дизельных двигателях для автоматического изменения угла опережения впрыска топлива в зависимости от частоты вращения вала двигателя

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам смазки, охлаждения и питания транспортных двигателей, и может быть использовано на транспорте и в спортивных средствах передвижения

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к аппаратуре для впрыска топлива, и может быть использовано в дизельных двигателях для автоматического изменения угла опережения впрыска топлива в зависимости от частоты вращения вала двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания дизелей
Наверх