Транспортный обогреваемый трубопровод

 

599

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (ii) 502

Саюв Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (51) М. Кл,2 В 65G 53/54 (22) Заявлено 29.06.73 (21) 1936286/27-11 (23) Приоритет — (32) 30.06.72 (31) P-156.366 (33) ПНР

Опубликовано 05.02.76. Бюллетень № 5

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.867.72 (088.8) ло делам изобретений н открытий

Дата опубликования описания 19.04.76 (72) Авторы изобретения

Иностр анцы

Мечислав Хэринг, Збигнев Полвысоцки и Антони Лех Завислянски (ПНР) Иностранное предприятие

Центральни Осродек Бадавчо — Розвойеви «Зремб» (ПНР) (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНЫЙ ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТРУБОПРОВОД

Изобретение относится к промышленному транспорту.

Известны транспортные обогреваемые трубопроводы, содержащие секции, соединенные муфтами, запорную арматуру, сопла, нагревательный элемент,, составленный из отдельных участков, подключаемый концами к электросети и расположенный между концентричными друг другу наружным и внутренним изоляционными слоями.

Однако известные обогреваемые трубопроводы имеют незначительную гибкость, а также непрочные и необогреваемые зоны в местах расположения запорной арматуры и соединений отдельных секций трубопровода.

Цель изобретения — повышение прочности и гибкости трубопровода, а также обеспечение равномерного обогрева трубопровода по длине, включая стыки секций, запорную арматуру и сопла.

Для этого в предлагаемом трубопроводе нагревательный элемент выполнен из сетчатой трубы, охватывающей запорную арматуру и сопла, причем отдельные участки нагревательного элемента электрически соединены между собой посредством соединительных муфт секций трубопровода.

На фиг. 1 изображен предлагаемый трубопровод, состоящий из двух секций, соединенных между собой съемной муфтой; на фиг. 2— трубопровод, оснащенный соплом и запорным

5 пробковым краном; на фиг. 3 — узел I на фиг. 1; на фиг. 4 — узел 11 на фиг. 1; на фиг.

5 — узел Ш на фиг. 2; на фиг. б — узел IV на фиг. 2.

Обогреваемый трубопровод содержит две

10 секции 1 и 2, соединенные муфтами 3, запорную арматуру,,например пробковый кран 4, сопло 5, нагревательный элемент 6, составленный из отдельных участков 7 и 8, подключенных концами к электросети 9, и расположен15 ный между,концентричными друг другу наружным 10 и внутренним 11 изоляционными слоями.

Каждая секция трубопровода оснащена на концах резьбовыми втулками 12, с помощью

20 которых и муфт 3 секции 1,и 2 могут быть соединены между собой, Пробковый кран 4 и сопло 5 установлены в трубопроводе таким образом, что нагревательный элемент 6, выполненный из сетчатой трубы, охватывает

25 большую часть их корпусов.

Отдельные участки 7 и 8 нагревательного элемента электрически могут быть соединены между собой посредством муфт 3, являющихся также нагревательными элементами.

502599

Благодаря тому, что нагревательный элемент 6 трубопровода выполнен в виде эластичной сетчатой трубы, плотно охватывающей запорную арматуру, а соединительные муфты 3 электрически связывают между собой отдельные участки 7 и 8 нагревательного элемента 6, т. е. обогревают все разъемные стыки, трубопровод обладает повышенной прочностью и гибкостью и равномерно. обогревается по всей длине.

Формула изобретения

Транспортный обогреваемый трубопровод, содержащий секции, соединенные муфтами, запорную арматуру, сопла и нагревательный элемент, составленный из отдельных участков, подключаемый, концами к электросети и расположенный между концентричными друг другу наружным и внутренним изоляционными

5 слоями, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности и гибкости трубопровода, а также, обеспечения равномерного обогрева трубопровода по длине, включая стыки секций, запорную арматуру и сопла, 10 нагревательный элемент выполнен из сетчатой трубы, охватывающей запорную арматуру,и сопла, причем участки нагревательного элемента электрически соединены между собой посредством соединительных муфт секций

15 трубопровода.

502599

КтелХ

ЯяглХ

Составитель О. Соломатин

Корректор О, Тюрина

Техред Т, Курилко

Редактор С. Титова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1100/12 Изд. Ма 235 Тираж 966 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Транспортный обогреваемый трубопровод Транспортный обогреваемый трубопровод Транспортный обогреваемый трубопровод Транспортный обогреваемый трубопровод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводному транспорту

Клапан сброса давления для контейнеров, приспособленных для пневматической загрузки сыпучих твердых продуктов, в частности бункеров для хранения, содержит корпус клапана, имеющий первый конец, который пневматически сообщается с внутренней частью контейнера, и второй конец, который связан с органом управления потоком, который подвергается действию соответствующей закрывающей мембраны. Орган управления потоком периодически осуществляет взаимодействие по текучей среде между указанным корпусом клапана и каналом, который сообщается с внешней частью. Согласно изобретению по меньшей мере один участок канала, который сообщается с внешней частью, приспособлен таким образом, чтобы упруго деформироваться посредством перепада давления, существующего между внутренней частью указанного контейнера и внутренней частью самого канала. Изобретение обеспечивает удешевление клапана, облегчение его технического обслуживания и предотвращение выпуска загрязняющего воздуха. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Система включает в себя внешнюю поддерживающую и внутреннюю трубы. Внутренняя труба выполнена с возможностью радиального расширения и сжатия с тем, чтобы накапливать и по существу непрерывно взаимодействовать с поверхностью объекта, подлежащего транспортированию по внутренней трубе. Внутренняя труба имеет по меньшей мере одну складку, а внешняя труба имеет утолщенное основание с углублением для взаимодействия со складкой. Взаимодействие поверхности внутренней трубы с поверхностью объекта обеспечивает уплотнение, находящееся под давлением вдоль объекта. Когда давление текучей среды уменьшается впереди объекта и/или когда давление увеличивается позади объекта, перепад давлений вдоль объекта обеспечивает проталкивание объекта по трубе. Способ транспортирования объекта включает упомянутую систему. Объектом транспортирования является рыба. Изобретения обеспечивают надежность транспортирования. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 18 ил.
Наверх