Транспортное средство для перевозки панелей

 

) тофяц= I I:" -.".- - -

И С А Н И Е (плВО37вй

О П о=.еоз Соаетеянх

С сиаиалистнтческюа тоесттн басуто (6j) Дополнительное к авт. саид-ву(22) Заявлено 26 03.74(21) 2008424/27-11 с присоединеттиеат заявки Х (51) М. Кл.

В 60Р 7/10

В 60Р 3/40

Гасударственный ноивтвт

Соввта Мнннотроа СССР оо долам н1оорвтоннй н отнрытнй ("3) Приоритет(43) Опубликовано25,02.76.Бюллетень М 7 (53) УДК 629.114.45 (088.8) (45) jla a опубликования описания18.03.76 (72) Авторы изобретения

С. С. Осипов и B. А. Васильев проектно-конструкторское бторо Главного управления автомобильного транспорта (7l) Заяь.ттель (54) трлнспортног средство для пкгквозки плнепей

Изобретекие относится к спецподвижному составу.

Известны транспортные средства для перевозки панелей, содержащие боковые несущие фермы, соединенные спереди и сзади погеречинами, расположенные над верхними поясами боксвых несущих ферм предохранительные ограждения, выполненные из связанных перилами стоек, и устройствс для крепления панелей.

Ьельк> изобретения является обеспечение возможности загрузки и выгрузки панелей автокраном.

Это достигается тем, что стойки предохранительных ограждений, раэлтешеиные в средней части трансгсртногс средства, IUapнирно соединены одними кокпан и с верхними поясами боковых несущих ферм, а другими — с перилалти, образуя подвижные шарнирные рамки, крайние стойки ксторых прикреплены. к смежным неподвижным стойкам замковыми механизмами.

На фиг. 1 изображено транспортчое средство для перевозки плие. ей, вид сбоку; на фиг, 2 - вид rî стрелке А íà фиг. 1; на фиг. 3 - узел 1 на фиг. 1 (в увеличенном масп табе); на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 3: на фиг. 5 — разрез В-В на фиг. 3; на фиг. 6разрез Г-Г на фиг. 3; на фиг. 7 - разрез

5 Q-Л на фиг 3 транспортное средство для перевозки панелей содержит боковые несущие фермы 1, ссединениые спереди и сзади поперечинами 2. Над ве„хними поясами 3 боксвых нещ суших ферм 1 расположены предохранительные ограждения, состоящие иэ связанных перилами 4 неподвижных стоек 5 и из связанных перилами 6 подвижных стоек 7.

Подвижные стойки 7 размещены в средта ней части транспортного средства и шарнирно соединены пальцами 8 /см.фиг. 5/ с верхьими поясами 3 боковых несущих

BeðëI, а пальцами 9 - с перилами 6. При этом подвижные стойки 7 и перила 6 обра20 зукл подвижные шарнирные рамки. Крайние подвижные сойки 7 каждой рамки прикреплены к рядом расположенным неподвижным стойкам 5 замковыми механизмами (см.фиг.3).

Замковые механизмы выполнены в виде

Ы фигурных заптелок 10, одни концы которых

503753 пальцамм 11 шарнирно соединены с перила ии 4, а другие связаны с пермламм 6 съемкымм фиксаторами 12.

Внутреннее пространство, образованное между боковымк кесуткмк фермамя 1 и поае речкнами 2, разделено продольными бал ками 13 на тря секции, в которых разме шаются и закрепляются транспортируемые паиелм 14. Крепление панелей осуществляется специальными устройствами, которые фиксируют панели так, что после трамспортировки не требуется мх дополнительная отлепка.

Каждое устройство для крепления панеaeN со"тоит из балки 15 со щеками 16, по крайней мере одна иэ которых может быть выполнена подвижной и перемешаться силовым приводным механизмом (на чертеже»е показан).

Пеирл погрузкоя автокраном панелей 14 в соответствующие секции транспортного средства отпирают замковые механизмы, соединяющие подвижные 7 и неподвижные 5 стойки предохранительных ограждений. Для этого вынимают фиксаторы 12 и откидывают защелки 10. Затем освобожденные подвижные шарнирные рамки переводят в убранное положение, при котором стойки 7 и перила 6 опушены до уровня верхних поясов 3 боковых несущих. ферм. После загрузки панелей подвижные шарнирные рамки снова переводит в рабочее положение и запирают замковые механизмы. После этого рабочие осуществляют крепление панелей, установленных в секциях, крепежнымм устройстваМяе йоставлеиные иа место разгрузки панеб ля сначала открепляют, а затем, открыв замковые механизмы, снова переводят подвижные шарнирные рамки в убранное положение. При этом разгрузочная высота транспортного средства значительно уменьшается

lO a панели могут быть разгружены автокраном.

Формула изобретения

l5

Транспортное средство для перевозки панелей, содержащее боковые несущие фермы, соединенные поперечинами, расположенные над верхними поясзми боковых несущих р ферм предохранительные ограждения, выполненные мз связанных перилами стоек, и устройство для крепления панелей, о т л нча юще е с я тем, что, с цельюобеспечения возможности загрузки и выгрузки р панелей автокраном, стойки предохранительных ограждений, размещенные в средней части транспортного средства, шарнирно соединены одними концами с верхними поясами боковых несуших ферм, а другими - с

ЗО перилами, образуя подвижные шарнирные рамки, крайние стойки которых прикреплены к смежным неподвижным стойкам замковыми механизмами.

503 i53

Составитель Т. Терешкина

Редактор Л. Народная Техред А.,Пемьянова Корректор А. Гусева

Заказ.71 Тираж 926 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Транспортное средство для перевозки панелей Транспортное средство для перевозки панелей Транспортное средство для перевозки панелей Транспортное средство для перевозки панелей Транспортное средство для перевозки панелей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх