Устройство для расцепления единиц рельсовогоподвижного состава со средними буферными сцепками

 

О И C А Н И Е д;, чт тэ 769

- -" ОГРЕТР -" :1 <

{Я) Дополнительное к авт. твид-ву

{22) Заивлено0В.02.71 {2 ) 1621539/27-1 1 (32) Приоритет ОЕ.О2.70

{З МР Ивй 45410 (З) rap . (< ) (т ублнковано 25.02.7Язюллетеиь Мн 7 (51) M. Кл.

В 61 5 7/g2

Гкуднретннннь|й нпмнтнт й|нтн йнннстрси С35р м днми ниорнтнннй н ятнрытнй, (45) Дата опубликования опнсаиия24.03.76.

Иностранец

Йохаиес Хермаии (гд») HHocTpBBHoe предприятие

"Министериум фор Феркерсвезен" (где ) (71) Заявитель (54) УСТРСЙСГВО ДЛЯ РАСПЕПЛЕНИЯ ЕДИНИП

ГЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА СО

СРЕД) t ИМ И БУФ Е РН ЫМ И СИЕ П КАХИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известны устройства для расцепления единиц рельсового подвижного состава со средним и 6уферн ыми с цепк а ми, с одер жащи е размещенные на раме единицы и связанный с замковым механизмом среднебуферной сцепки управляющий вал с расцепными рььчасами по его концам.

В таких устройствах из-эа совместного тО поворота расцепных рычагов требуется значительное усилие в процессе расцепления, Пель изобретения — повышение безопасности обслуживания и уменьшение усилия при расцепке. 35 для ее осуществления каждый конец управляющего вала выполнен с упором, име ьшим рабочую и вспомогательные опорные поверхности и снабжен дисками, взаимодействующим с опорой расцепного рычага, вы- N полненной с рабочей н вспомогательной опорными поверхностями и выемкой между ними, в которой размещен упор вала, взаимодействующий поочередно воими опорными поверхностями с соответствующими опорны- Яб ми поверхностями опоры расцепного рычат а, причем на раме закреплен подпружиненный ,фиксатор, взаимодействующий с опорой ры1, ч ага, Иа фиг. 1 изображено предлагаемое уст, ройство, и основном положении, общий вид ) на фиг. 2 - то же, при обратном ходе.

Устройство содержит управляющий вал

1 с расцепными рычагами 2, смонтированны ми на его концах с помощью опор 3. Вал

;смонтирован на раме 4 и связан с замко вым механизмом среднебуферной сцепки

/ ,(на чертеже не показан), ) Каждый конец управляющего вала выпол нен о упором 5, имеющим рабочую 8 и вспомогательную 7 опорные поверхности, и снабжен дисками 8, взаимодействуюшнми с опорой 3 расиепного рычага 2, вы, полненной с рабочей 9 и вспомогательной

: 10 опорными поверхностями, между которыми расположена выемка 11 с установленным в ней упором 5, взаимодействующими поочередно опорными поверхностями 6, 7

1 и с соответствующими опорными поверхностями О, 10. На раме 3 закреплен нодпру503769

4 жиненный фиксатор 12, взаимодействующий 1 + Ltt 1 сбрасывает рычаг 2 эа счет его с опорой расдепиого рычага 2,, собственного веса в исходное положение„

Работает устройство следукхпим образом, При повороте рычага 2 вместе с ним и поворачивается и вал 1, осуществляя расдепление единиа со средними буферными сцепх им и, Р ычаг на противоположной стороне 59lfQ отащси и исходном положении. !Щ

После расдепления рычаг 2 эа счет собственного веса отходит назад и дополниты ьно блокируется подпружиненным фиксатором 12. l5

Есин произошло ошибочное раснепление, то вал 3. рьчага 2 приводится в положение, соответствующее показанному на фиг.. 2, н обратимы проворачнваннем приводится в

Основное положение (см фиг. 1 ) ..

Таким обраэом, выемка 11 прилегает к валу 1 под действием собственного веса рычага 2, при этом кулачок 13 подходит к опорной поверхности упора 5 н только, досгнгнуи положения, изображенного на

Формула изобретения

Устройство для расцепления единиц рельсового подвижного состава со средними буферными сделками, содержащее размещенный на раме единипы и связанный с замковым механизмом . средиебуферной сдеп,ки управляющий вал с растленными рычага;ми, по его конпам, имеющими опоры, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с пелью повышения безопасности обслуживания и уменьшении усилия при расиепке, управляю,щий вал выполнен с упором, имеющим рабочую н вспомогательные опорные поверхности и снабжен дисками, взаимодействующими с опорой расиепиого рычага, выполненной с рабочей и вспомогательной опорными поверхностями и выемкой между ними, е которой размещен упор вала, взаимодействующим поочередно своими опорными поверхностями с соответствующими опорными поверх« ностямн опоры распепного рычага, дричем на раме закреплен подпружинеппый фиксатор> Взаимодействующий с oltopoA рычаги.

503768

Заказ . 1 04

Тираж 683 Подписное

БНИИПИ Государ-твенного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

11S035, Москва, Ж-38, Раушскаи наб., д. 4/В

Филиал ППП Патент,г. Ужгород, ул. Гагарина,101

Составитель б. Левин

Редактор Е. Гончар Техреду М. Ликович Корректор И. Гоксич

Устройство для расцепления единиц рельсовогоподвижного состава со средними буферными сцепками Устройство для расцепления единиц рельсовогоподвижного состава со средними буферными сцепками Устройство для расцепления единиц рельсовогоподвижного состава со средними буферными сцепками 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепному устройству подвижного состава, с целью обеспечения расцепления автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к автосцепному устройству экипажей подвижного состава и предназначено для расцепления автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и, в частности, к устройствам для расцепления автосцепок экипажей железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к буферносцепному устройству рельсового транспорта

Изобретение относится к рельсовому транспорту Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств

Изобретение относится к устройствам для расцепления автосцепки железнодорожного вагона. Расцепной привод содержит валик подъемника с отверстиями в верхней и нижней частях его балансира, расцепной рычаг, расцепную и блокировочную гибкие связи с верхней и нижней частями балансира. В нижней части балансира предусмотрена выемка, образующая с боковой поверхностью балансира стенку, в которой выполнено отверстие для блокировочной гибкой связи. Достигается повышение надежности срабатывания блокировочного звена при возникновении аварийной ситуации за счет лучшего соотношения блокировочного и расцепного плеч привода. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх