Устройство пружинного типа для уравновешивания прокатного валка

 

пп 5ll982

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реапублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 26.09.74 (21) 2062087/22-2 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.04.76. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 08.06.76 (51) М. Кл.а В 21В 31/28

Гвсударвтвеннмй комитет

Совете Министров СССР (53) УДК 621.771.2.07 (088.8) по делам иаабретеннй и OTKpblTHN (72) Автор изобретения

А. И. Рабинович (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ПРУЖИННОГО ТИПА

ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПРОКАТНОГО ВАЛКА

Изобретение относится к черной металлургии, а именно к основному оборудованию прокатных цехов металлургических за водов и может быть использовано в механизмах уравновешивания валков прокатных клетей.

Известны уравновешивающие механизмы прокатных валков, содержащие пружины и вертикальные шарнирные тяги.

Цель изобретения — уменьшение зависимости уравновешивающего усилия от хода валка и возможность тем самым использования устройства при значительных перемещениях валка.

Это достигается тем, что предлагаемое устройство выполнено из двух тяг, присоединенных к опоре валка симметрично и наклонно относительно вертикали, связанных между собой горизонтальной пружиной и опирающихся своими боковыми поверхностями на выступ станины.

На чертеже изображено описываемое устройство.

Оно содержит станину 1, в которой монтированы подушки 2 верхних 3 и нижних 4 валков, Уравновешивающее устройство представляет собой две тяги 5, шарнирно присоедипенных через траверсу 6 .к подушке верхнего валка. Тяги монтированы симметрично и наклонно относительно вертикали и связаны между собой горизонтальной пружиной 7, помещенной в телескопически разъемный корпус 8. Тяги присоединены к разъемным частям корпуса шарнирно. Своими боковыми поверхностями тяги оперты о выступы 9 ста5 нины.

Механизм работает следующим образом.

При вращении нажимных винтов 10 траверса 6 с подвешенными к ней подушками 2 верхних валков и верхним валком перемеща10 ется в вертикальном направлении. При этом тяги 5, действуя как рычаги с опорами на выступы 9, изменяют высоту и, следовательно, силу сжатия пружины 7. Причем положению механизма, при котором уменьшается угол

15 между тягами, и, следовательно, уменьшается вертикальная составляющая спл сжатия .пружины 7, соответствует увеличение силы сжатия пружины, что компенсирует уменьшение угла наклона тяг и тем самым стабилизирует

20 силу, прижимающую уравновешиваемые детали к нажимному винту 10.

Формула изобретения

Устройство пружинного типа для уравнове25 шивания прокатного валка, содержащее пружины п шарнирные тяги, отлцчающеес» тем, что, с целью % меньшенпя зависимости уравновешивающего усилия от хода валка п возможности тем самым использования уст30 ройства при значительных перемещениях вал511982

Составитель Б. Бейнфест

Техред Е. Подурушина

Редактор 3. Ходакова

Корректор А. Степанова

Заказ 1267/4 Изд. ¹ 1317 Тираж 1077 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 ка, оно выполнено из двух тяг, присоединенных к опоре валка симметрично и наклонно относительно вертикали, связанных между собой горизонтальной пружиной и опирающихся своими боковыми .поверхностями па выступы станины.

Устройство пружинного типа для уравновешивания прокатного валка Устройство пружинного типа для уравновешивания прокатного валка 

 

Наверх