Устройство для торможения подкатушечного узла лентпротяжного механизма

 

.:. I т

О П И i А Н И Е (11) 5I249l

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.04.74 (21) 2011026/10 с присоединением заявки №

{23) Приоритет

Опубликовано 30.04.76. Бюллетень ¹ 16 (51) М. Кл. - Ci 11В 15 18

Государственный комитет

Совета Министров СССР

{53) i ДК 681.846.73 (088.8) по делам изобретений и открытий

Дата опубликования описания 11.06.76 (72) Лвторы изобретения

Г. Ш. Инаури, Г. К. Ар;тюнов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ПОДКАТУШЕЧНОГО

УЗЛА ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА

Изобретение относится к области магнитной записи.

Известны устройства для торможения подкатушечного узла лентопротяжного механизма, содержащие катушку с рулоном магнитной ленты, подмоточный электродвигатель с тормозным устройством, конический дифференциал, на водиле которого жестко укреплена катушка с рулоном магнитной ленты, зубчатые передачи, узел переключения и редуктор.

Цель изобретения — повышение быстродействия торможения.

Это достигается тем, что в предлагаемое устройство введен .и:фференциатор, входной вал которого связан через узел переключения с водилом конического дифференциала, а выходной вал — через редуктор с первым солнечным колесом конического дифференциала, второе солнечное колесо которого соединено через зубчатую передачу с подмоточным электродвигателемем.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

Во время режимов работы «Ускоренная перемотка» в прямо:.i и обратном направлениях и «Рабочий ход» катушка 1 с рулоном магнитной ленты получает вращение от подмоточного электродвигателя 2 через зубчатые колеса 3 и 4, верхнее солнечное колесо 5, водило 6, причем нижнее солнечное колесо 7 в этот момент заторможено конусным тормозом посредством тормозного конусного диска 8 и

5 конусной обоймы 9. Под воздействием пружины 10 рычаг 11 находится в верхнем положении, а подвижн.):-.акрепленный на нем конусный диск 8 сцсп;.ен с конусной обоймой

9 конусного тормоза. Кон1 сный диск 12 муф10 ты сцепления расцеплен с конусной обоймой

13, жестко закреп et ной на входном вал 14 дифференцпатора 15. вследствие чего вратцение от водила 6 не передается на входной вал 14.

15 В режиме «Стоп» после режима ускоренной перемотки одновременно со срабатыванием ленточного тормозя 16 подмоточного двигателя 2 срабатывает электромагнит 17, воздействующий на рычаг 11 с подвижными конус-0 ными дисками 8 конусного тормоза и муфты сцепления, растормаживая конусный диск

8 от конусной обоймы 9 конусного тормоза и сцепляя конусный диск 12 с конусной обоймой 13 муфты сцепления. При этом катушка

Ж 1 с рулоном магнитной ленты, продолжая вращаться по инерции, передает вращение через зубчатые колеса 18 и 19, вал 21 с укрепленной на нем шпонкой 22 и сцепленные конусный диск 12 н конусную обойму 13 муф30 ты сцепления на дифференциатор 15 и через

512491

Формула пзооретения

11

12

Составители Г. Малахаева

Техрсд Е. Подурушина

Корректор Е, Хмелева

Рс,1актор Т. Рыбалова

Заказ 1255 15 Изд. ¹ 1297 Тираж 723 11одписное

ЦИИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий!

13035, Москва, )К-35, Раушская иаб., д. 4 5

Типография, ир. Сапунова, 2 редуктор 20, изменяющий lllсло оборотов, на нпжl!ее cofiпеч!!Ое l О. Iесо 7, кОторое в этот момент освобо>кде! о от торможения конусным тормозом по.редством конусного диска

Б и конусной обоймы 9. Направление враще- 5

í IH нижнего солнечного колеса 7 противополож1!о врашени .О верхнего солнечного колеса 5, что ускоряет останов водила 6 и катушк1! 1 с рулоном магнитной ленты, продолжающих вращение по инерции после срабаты- )O ванпя л.пточного тормоза 16 подмоточного электродвигателя 2. Входной вал 23 редуктора 20 кинематическ;! связывается через муфту

24 с выходным зилом 25 дифференциатора

15, и выходной вал 26 редуктора 20 с нижним 15 солнечным колесом 7 конического дифференциала через муфту 27, при этом на ступица солне!ного ко;!еса 7 же тко закреплена направляющая шпонк» 28.

Уo fl)o Ioflio деIH .1Орможения подкаTуille IHOго узла лентопротяжного механизма, содержащее катушку с рулоном магнитной ленты, подмоточный электродвигатель с тормозным устройством, конический дифференциал, на водиле которого жестко укреплена катушка с рулоном магнитной лечты, зубчатые передачи, узел переключения и редуктор, отл и ч аю щ е е с я тем, чго. с целью повышения быстродей твия торможения, в него введен дифференцпатор, входной вал которого связан через узел гереключения с водилом конического дифференциала, а выходной вал — через редуктор с первы»; солнечным колесом кони-! еского дифференц11ала, второе солнечное коЛЕ: Î КО!го!!ОГО СОЕДИНЕНО ЧЕРЕЗ ЗубЧатуЮ ПЕРЕдачу с подмоточным электродвигателем.

Устройство для торможения подкатушечного узла лентпротяжного механизма Устройство для торможения подкатушечного узла лентпротяжного механизма 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам управления лентопротяжными механизмами аппаратов магнитной записи

Изобретение относится к электромеханике и может быть использовано для управления, в том числе дистанционного, различными механизмами, имеющими несколько режимов работы, например лентопротяжными механизмами магнитофонов
Наверх