Электромагнитный привод

 

О П И С А Н И E !в1эаоа

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

С©юа Советских

Социалистичесва

Республик

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 28,05.74(21) 2027069,/25- 8 (51) М. Кл, 2

* -Р 16 К 31/02 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Гегудврставнный комитет

Соввта Министров СССР па делам изобретений н открытий (43) Опубликовано 05.05.76.Бюллетень №17 (53) УДК 621.646. (088.8) (45) Дата опубликования опнсаиия15.05.76 (72) Авторы изобретения В.Л. Кисель и Т,А. Мироненко (71) Заявитель

Научно-производственное объединение Киеварматура (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОЯ

Изобретение может быть использовано, например, в химической и нефтеперерабаты.ваюшей промышленности.

Известен электромагнитный привод клала- ° на, содержащий магнито- проводящую шайбу, разделяющую обмотку катушки на две секции и образующую общий с кожухом магнитопровод.

Предлагаемый электромагнитный привод отличается от известного тем, что обмотки р секций катушки соединены последовательно и параллельно, к одной иэ них подключен конденсатор, или обмотки секций соединены .параллельно и последовательно, к одной иэ ннх подключен конденсатор. 15

Такое выполнение электромагнитного привода повышает надежность его срабатывания.

Электромагнитный привод, например, для ,клапана, катушка которого разделена мат нитопроводящей шайбой, образующей общий с кожухом магнитопровод, на две секции,,о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, опель|о

На фиг. 1 изображен предлагаемый элек тромагнитный привод, продольный разрез; на фиг. 2 — схемы соединений секций катуш-gg ки электромагнита, Электромагнитный привод, например для клапана, содержит электромагнит переменного тока с гильзой 1, кожухом 2, возвратной пружиной 3, якорем 4 и стопо.л 5.Сек- у

2 ции 6, 7 обмотки электромагнита рвэмеше» ны по длине якоря 4 и разделены магнито ,проводящим кольцом 8.

Обмотки электромагнитов могут быть соединены последовательно и параллельно, к

;одной из секций подключен конденсатор 9, или обмотки секции электромагнита включены параллельно и последовательно, к одной из секций обмотки подключен конденсатор .При гаком соединении секции обмоток создается бегущее магнитное поле по боковой поверхности якоря, вдоль образующей. Это пале взаимодействует с полем обмогки и, появляегся дополнительная аксиальная си,ла, увеличивающая тяговое усилие, и устра няется вибрация якоря, Формула изобретения юг 2

Составитель E. Анкудинова

Редактор И. Бродская Техред Н. Дндрейчук Корректор

В. Микита

Закаэ 579/45 Тираж 1131 Подписное

I .ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д,4/5 филиал ППГ "Патент, г. Ужгород, ул. Преэктнац,4 э 513204 4 цовьпиении надежности срабатывании, обмоь- денсатор, или обмотки секций соединены

gg секций соединены последовательно и па- параллельно и последовательно, к одной иэ реллелыю, к одной иэ них подключен кон- них подклкяен конденсатор.

Электромагнитный привод Электромагнитный привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в вакуумной технике, в гидро- и пневмосистемах различных отраслей промышленности

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности, к системам автоматического управления быстропротекающими процессами (миллисекундного диапазона), и преимущественно предназначено для управления клапанами топливной аппаратуры (дизельной) непосредственного дозирования на насосном ходе

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к конструкциям клапанных узлов насосов, применяющихся, например, в нефтеперерабатывающей и строительных отраслях промышленности, т.е

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, более конкретно к электромагнитным клапанам
Наверх