Устройство для правки консолей вагонеток

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

???1 5I376l

Союз Советских

Социалистических

Рвслуолик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 14.03.75 (21) 2113136/27 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет

Опубликовано 15.05.76. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 24.06.76 (51) М. Кл. В 21D3/16

Государствоннь?й комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.982.4 (088.8) flD делам изобретений и отярь?тий (72) Лвторы изобретения

В. A. Малинин и В. М. Митенкин (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ

КОНСОЛЕЙ ВАГОНЕТОК

Предлагаемое устройство относится к устройствам для правки консолей вагонеток при производстве керамических изделий.

Известно устройство для правки консолей вагонеток, содержащее раму со смонтированными на ней датчиком .контроля прямолинейности консолей, механизмом правки и приводными фиксаторами.

Для повышения производительности в предлагаемом устройстве каждый из датчиков контроля прямолинейности консолей выполнен в виде подпружиненного вильчатого рычагаа, соединенного с лепестка ми, и вз аимодействующего с;носледнимн бесконтактного выключателя, соединенного с приводом фиксаторов. Механизм правки выполнен в виде щитов с подвижными и неподвижными упорами. . На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для правки консолей вагонеток, на фиг. 2 — приспособление для контроля прямолинейности консолей вагонетки, на фиг. 3— датчик контроля вертикальных отклонений.

Устройство предназначено для одновременной правки всех кон солей вагонетки 1, проходящей через контрольное, приспособление 2.

Приводы 3 и 4 горизонтального и вертикального,механизмов:правки смонтированы на общей раме 5.

Механизм правки состоит из,подвижной рамы 6 с упорами и щита 7 с упорами. На пути движения колес вагонетки расположен фиксатор 8. На раме 5 смонтировано приспособление 2 для контроля прямолинейности кон5 солей, состоящее из датчиков 9 контроля верт??кальных отклонений,н датчиков 10 контроля горизонтальных отклонений. Механизм правки представлен двумя щитами-рамами, подвешенными к общей раме 5 на направляющих 11. Для окончательной фиксации вагонетки предусмотрен пружинящий упор 12.

Датчики 9 и 10 контроля состоят из вильчатого рычага 13, укрепленного на кронштейне

14 и несущего на одном конце ролик 15, вза15 пмодействующий с кон.гролируемой поверхность?о консоли, а на другом — лепестки 16, воздействующие па бесконтактный выключатель 17. Бесконтактный выключатель 17 сблокирован с приводом фиксатора 8.

20 Устройство работает следующим образом.

Вагонетка 1, проходя по пути, воздействует своими консолями на впльчатые рычаги 13, одновременно вся электросистема приводится в готовность. Ролики 15, находящиеся на кон25 цах .рычагов 13, по мере прохождения вагонетки 1 прокатываются по полкам вагонеток и ф и к с?? р, ?о т о т кл о Ei ?I II e ко?? с о.? p iI . E c I H в ел ичина отклонения находится в пределах допустимого, т. е. лепестки 16 не воздействуют на

30 бесконтактный выключатель 17, вагонетка

513761.3

1 .проходит устройство без задержки. Если датчики 9, 10 отметили отклонение выше допустимого, подается сигнал на электромагнит фиксатор а 8, который .включает стопор. В аго нетка 1 останавливается, фиксируется передним упором 12 и стапором, одновременно подаются звуковой и световой сигналы, со общающие о неисправности вагонетки. Включаются механизмы правки. При этом сначала включается привод 3 горизонтального перемещения щита-рамы 6, 7. Щит-рама 6, 7, перемещаясь торизонтально по направляющим 11, зажимает консоли вагонеток, происходит исправление деформаций в горизонтальном направлении. При достижении крайней точки перемещения, заданной регулируемым концевым выключателем (не показая), включается привод 4 вертикального перемещения.

Щит 7 при помощи направляющих 11 горизонтального перемещения удерживается на месте, а вертикальная рама 6 перемещается в направляющих щита 7, своими упорами подхватывает консоли вагонетки и прижимает к упорам неподвижного щита 7, скоординированного относительно пути перемещения вагонеток. После определенной выдержки и получения соответствующего сигнала привод р евер сир уется, все механизмы последова5 тельно возвращаются в исходное положение.

Формула изобретения

10 1. Устройство для правки консолей вагонеток, содержащее раму со смонтированными на ней датчиком контроля, прямолинейности консолей, механизмом правки и приводными фиксаторами, отличающееся тем, что, с

15 целью повышения производительности, каждый и з датчиков контроля прямолинейности консолей выполнен в виде подпружиненного ьильчатого рычага,,соединенного с лепестками, и взаимодействующего с последними бес20 контактного выключателя, соединенного с приводом фиксаторов. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что механизм правки выполнен в виде щитов с подвижными и неподвижными упо25 р ам и.

513761

Составитель И, Чернилевская

Редактор Л. Василькова Техред 3. Тараненко Корректор Н. Аук

Заказ 1358/9 Изд. № 1362 Тираж 1077 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушская наб,, д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для правки консолей вагонеток Устройство для правки консолей вагонеток Устройство для правки консолей вагонеток Устройство для правки консолей вагонеток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к технологии правки упругопластическим изгибом, и может быть использовано при изготовлении гидроцилиндров, корпусов и плунжеров глубинных штанговых насосов и других высокоточных длинномерных изделий

Изобретение относится к ремонтному производству, в частности к способам восстановления упругости пружин качающего узла гидростатической трансмиссии

Изобретение относится к ремонтному производству и может использоваться при правке коленчатых валов

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к оборудованию для правки растяжением длинномерных изделий типа насосных штанг

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено, например, для правки сварных узлов ферменных конструкций из профильного проката из алюминиевых или магниевых сплавов

Изобретение относится к технике измерения параметров криволинейной поверхности и может быть использовано для определения погонной непрямолинейности трубной заготовки

Изобретение относится к изготовлению стальных канатов, проволоки, прутков и других длинномерных изделий, а именно к деформации этих изделий изгибом для придания прямолинейной формы или снятия технологических напряжений

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для правки пружинных противоугонов методом холодной правки

Изобретение относится к оборудованию для изготовления и ремонта штанг глубинных насосов для механизированной правки и упрочнения новых или бывших в эксплуатации насосных штанг в нефтяной промышленности

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано при непрерывной правке фланцевых профилей, например рельсов, в роликоправильных машинах
Наверх