Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства

 

514,3 5

3 уН я. Между выступами распопожены расширяюшиеся каналы 8 клапана отбоя 10„ установпенчого на нижнем торце поршня 5, Этот кпапан вьшопнен в виде тарелки с коническими головками 11, прижатыми к сед- 5 пу пружиной 12. Угол конуса гоповки 11 бопьше угла конуса их седел, образованных кацапами 9. В нижней части ципиндра 2 распопожен корпус 1 3 впускного клапана 1 4 и клапан сжатия 1 5.",. И

Амортизатор работает спедуюшим образом.

При движении поршня 5 вверх с мапой скоростью жидкость из надпоршневой поло сти амортизатора выдавпивается через дрос15 сепьную канавку 8 на седле 6 перепускяого клапана 7, При бопьшой скорости движения поршня 5 давпение над поршнем возрастает, настолько, что конические головки 11 отжи маются жидкостью от своих седел, и жидкость проходит в подпоршневую полость ра- Е бочего ципиндра 2 по копьцевым шепям меж-) ду седлами и головками. Одновременно в .эту полость входит жидкость иэ резервуара .1 через впускной кпапан 14. При ходе сжа- ,тия когда поршень 5 идет вниз, часть жидЭ

1 кости из подпоршневой полости перетекает в надпоршневую через перепускной клапан 7Ä! а часть жидкости вытесняется в резервуар 1 I !

; ерез кпапан сжатия 15. !

При износе седел и койических головок .li поспедние будут угпубпяться в тело порш-, ня. При этом уменьшается диаметр окружности контакта каждой головки со своими седлами, т. е. становится меньше ппошадь, ® гоповок 11, на которые действует.давпение жидкости.

В результате этого становится меньше и сила, действующая на пружину 12, Поэтому при износе клапана отбоя 10 регулируемое им давпение жидкости не уменьшается, несмотря на уменьшение натяга пружинь из-за увепичения ее дпины.

Таким образом, предлагаемый гидравпи- ческий телескопический амортизатор при до 4

I статочно простой конструкции имеет лучшую, - работоспособность и повышенную допговеч- ность, о

Формула изобретения

4 что, с цепью повышения надежности и упрэшения кснструкции, седло перепускного кпапана выполнено в виде выступов, а каналы— расширяюшимися и расположенными между этими выступами, при этом рабочие головки клапана отбоя выполнены коническими.

Гидравлический тепескопический аморти- затор подвески транспортного средства, со- . держаший резервуар„ в котором расположен; цилиндр с направпяюшей штока, соединенно- у

ro с поршнем, имеющим канапы, седпо тарепьчатого перепускного клапана на верхнем ., торце и подпружиненный кпапан отбоя, выпол-, ненный в виде тарелки с гоповками на ниж-, нем торце, o r и и ч а ю ш и и с я тем, РедактоР Н. озлова

Заказ 5975 г .

Иад Ий

Тираж 1 З. Подписное

Составитель ь. ролович

Техред Корректор

Т, Курилио Т. добровольская

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раугнскан наб., 4

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4,

Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства 

 

Похожие патенты:
Наверх