Передвижной пролет подвесной канатной дороги

 

1ц 5l5680

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 10.04.73 (21) 1907618/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.05.76. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 29.06.76 (51) М Кч В 61В 7/00

Е 01В 25/18

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.864(088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения B. А. Яковлев, А. Я. Бабяцкий., Е. Ф. Ментишинов и Г. Г. Гительзон (71) Заявитель

Украинский филиал Государственного проектного института

«Союзпроммехакизация» (54) ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРОЛЕТ

ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Изобретение касается подвесных канатных дорог с передвижным пролетом.

Известны передвижные пролеты подвесных канатных дорог, содержащие опоры для поддержания каната с перемещающимся по нему подвижным составом и перемещающиеся по рельсам угловую и конечные станции.

Известные передвижные пролеты всегда имеют наружный обвод вокруг одного или нескольких шкивов, что увеличивает динамические нагрузки на подвижный состав и оборудование станций, снижает скорость, надежность и долговечность канатной дороги. Прп передвижках пролета на значительные расстояния необходимо изменять длину тягового каната путем его перечалки.

Целью изобретения является исключение наружного обвода подвижного состава и изменение длины тягового каната при передвижке пролета.

Это достигается тем, что пролет снабжен дополнительной неподвижной станцией, а на угловой передвижной станции установлено два обводных шкива, расположенных на разных ярусах, На фиг. 1 изображен передвижной пролет в плане; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг.

1; на фиг. 3 — сечение по Б — Б на фиг. 1.

Передвижной пролет (фиг. 1) содержит угловую передвижную станцию 1, рельсы 2 для ее передвижения, конечную передвижную станцию 3, рельсы 4 для ее передвижения, выд сокие 5 и низкие 6 опоры для поддержки тягового каната 7, конечную неподвижную станцию 8. Тяговый канат 7 перемещает подвижный состав 9.

На верхнем ярусе угловой станции 1 уста1о новлен обводной горизонтальный шкив 10 и роликовые батареи 11, на среднем ярусе— горизонтальный шкив 12 и роликовые батареи

13, а на нижнем ярусе расположены роликовые батареи 14.

15 На конечной передвижной станции 3 установлен обводной шкив 15 и роликовые батареи 16 и 17, а на неподвижной конечной станции 8 в обводной шкив 18 и роликовые батареи 19 и 20.

2р Для опор 6 предусмотрены вставки 21, при помощи которых могут быть собраны опоры 5.

Подвижный состав 9 проходит через роликовые батареи опоры 5, обходит шкив 10 уг;IoBoH станции 1, далее через роликовые батареи 11 и 17 обходит шкив 15 конечной передвижной станции 3, через роликовые батареи 16 и 13 обходит шкив 12 угловой станции

1 и далее через роликовые батареи опор 6 и

515680

Фиг. 1 роликовые батареи 19 обходит шкив 18 конечной неподвижной станции 8 и уходит по прямой ветви канатной дороги.

В случае необходимости передвижной пролет канатной дороги смещается в сторону конечной станции 8 путем передвижки станций

1 и 3 по рельсам 2 и 4. При приближении угловой станции 1 к низкой опоре 6 последняя демонтируется и после перехода угловой станцией 1 через ее фундамент она устанавливается на том же фундаменте с вмонтированной в нее вставкой 21. Направление смещения пролета может быть обратным описанному выше.

Формула изобретения

Передвижной пролет подвесной канатной дороги, содержащий опоры для поддержания

5 каната с перемещающимся по нему подвижным составом и перемещающиеся по рельсам угловую и конечные станции, о т л и ч а ю щ и йся тем, что, с целью исключения наружного обвода подвижного состава и исключения из10 менения длины тягового каната при передвижке пролета, последний снабжен неподвижной станцией, а на угловой передвижной станции установлено два обводных шкива, расположенных на разных ярусах.

Щг. 2

10

Фиг. 8 (оставитель В. Ермолин

Техред М. Семенов

Корректор 3. Тарасова

Редактор Е. Дайч

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1410,3 Изд. ¹ 1396 Тираж 654 Подписное

ЦИИИПИ Государственного комитета Совета Министрои СССР ио делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб.. д. 4,5

Передвижной пролет подвесной канатной дороги Передвижной пролет подвесной канатной дороги Передвижной пролет подвесной канатной дороги 

 

Похожие патенты:
Наверх