Входной трап летательного аппарата

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1п1 5I 5689

Союз Саветскик

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) 3 аявлено 05.02.74 (21) 1994206/23 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.05.76. Бюллетень № 20 (51) М. Кл.з В 64С 1/24

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений н открытий (53) УДК 629.7.087 (088.8) Дата опубликования описания 21.01.77 (72) Автор изобретения (71) Заявитель (54) ВХОДНОЙ ТРАП ЛЕТАТЕЛЪНОГО АППАРАТА

Известен входной трап летательного аппарата, содержащий раму из продольных и поперечных балок со ступеньками и крюками для крепления к фюзеляжу.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей трапа.

Это достигается тем, что между ступеньками трапа на продольных балках жестко закреплены опорные площадки, а на поперечных балках у оснований ступенек шарнирно установлены элементы треугольной формы, образующие в убранном в полости соседних ступенек положении с опорными площадками сплошную поверхность.

На фиг. 1 изображен описываемый трап, пассажирский вариант; на фиг. 2 — то же, грузовой вариант; на фиг. 3 — треугольный элемент трапа в откинутом положении.

Входной трап летательного аппарата содер>кит раму из продольных 1 и поперечных 2 балок со ступеньками 3 и крюками 4 для крепления к фюзеляжу 5.

Между ступеньками 3 на продольных балках 1 жестко закреплены опорные площадки

6, а у оснований ступенек 3 на поперечных балках 2 шарнирно установлены элементы 7 треугольной формы.

Для погрузки и выгрузки пассажиров элементы 7 трапа находятся в откинутом положении, опираясь на площадки 6 и дополняя ступеньки 3 до необходимой пассажирской ширины. При погрузке или выгрузке техники элементы 7 трапа убирают в полости соседних ступенек 3, после чего они совместно с опорными площадками 6 образуют сплошную поверхность.

Формула изобретения

15 Входной трап летательного аппарата, содержащий раму из продольных и поперечных балок со ступеньками и крюками для крепления к фюзеляжу, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возмож20 костей трапа, между его ступеньками на продольных балках жестко закреплены опорные площадки, а на поперечных балках у оснований ступенек шарнирно установлены элементы треугольной формы, образующие в убранном

25 в полости соседних ступенек положении с опорными площадками сплошную поверхность.

515689

Фиг. 2

Составитель Д, Петрейков

Техред М. Семенов

Корректор Т. Гревцова

Редактор Т. Горячева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1647!6 Изд. № 1406 Тираж 630 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Входной трап летательного аппарата Входной трап летательного аппарата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в качестве устройства для погрузки и транспортировки

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для погрузки, выгрузки или закатки грузов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в транспортных вертолетах

Дверь-трап // 2193505
Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано на различных воздушных средствах

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для обеспечения открытия-закрытия фонаря при отсутствии давления в пневмосистеме управления фонарем

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к грузовым люкам вертолетов, и может быть использовано в качестве устройства погрузки/ выгрузки или закатки грузов

Изобретение относится к области авиации и может быть использовано в конструкциях вертолетов

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам обеспечения входа-выхода из летательного аппарата (ЛА), людей преимущественно из пассажирского самолета, как в условиях нормальной эксплуатации, так и при аварийных ситуациях на земле

Изобретение относится к авиации, в частности к дверям-трапам, конструктивно сопряженным с фюзеляжем

Изобретение относится к устройствам для аварийной эвакуации людей
Наверх