Устройство для предварительной затяжки пружинного поглощающего аппарата железнодорожного подвижного состава

 

° ">, и: .: О : g

О П И С А Ff И Е 1ц5!7528

ИЗОБРЕТЕНЙЯ

Сава Советвкик

Социалистических

Реслублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.09.74 (21) 2064422, 11 с присоединением заявки № (51) М. Кл.2 В 6IG 9/20 ! (23) Приоритет (32) 03.12.73 (31) WP В 61g/175024 (33) ГДР

Опубликовано 15.06.76. Бюллетень № 22

Гоаудлрственныв комитет

Совета Министров ССС. ло делам изобретений и открытий (53) УДК 629.4.928.86 (088.8) Дата опубликования описания 02.08.76 (72) Автор изобретения

H. Ф. Архипов (71) Заявитель

Иностранное предприятие

Министериум Фюр Феркерсвезен (ГДР) ЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАТЯЖКИ

ОЩА1ОЩЕГО АППАРАТА

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

2 веденная сквозь направляющую пружины 3, тогда как к другому свободному колену пружинного элемента прикреплен сухарь 6.

Опорная плита 1 насаживается своим отверстием 2 на затяжной винт 7, так что своей задней стороной она прилегает к конечной части 8 пружинного комплекта и гайкой 9 затягивается. Пружинный элемент 5 поворачивается против направления стрелки А и сухарь 6

1О оказывается между гайкой 9 и опорной плитой 1. Толщина сухаря 6 выбирается так, чтобы конструктивная длина 10 пружинного прибора соответствовала требуемой.

Когда встроенный аппарат подвергается первичной нагрузке, одна сила действует соответственно направлению стрелки Б, благодаря чему конструктивная длина 10 уменьшается, прижимное усилие между гайкой 9 и сухарем 6, а также между сухарем 6 и опорной плитой уничтожает: я.

При поступившей разгрузке сила натяжения пружинного элемента 5 влечет за собою поворот сухаря 6 соответственно направлению стрелки А на фиг. 3, показанное пунктиром

25 положение, вследствие чего аппарат после огпадения нагрузки приобретает свою предопре деленную длину, превышающую конструктивную длину 10 на толщину сухаря 6, Последний остается в показанном на фиг. 3

3р пунктиром положении и соединен через пружинный элемент 5 с опорной плитой 1. Связь (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПР

ПРУЖИННОГО ПОГЛ

ЖЕЛ ЕЗ НОДО РОЖНО ГО

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается автосцепного устройства, а именно: вспомогательных приспособлений, используемых при монтаже поглощающего аппарата автосцепного устройства.

Известно устройство для предварительной затяжки пружинного поглощающего аппарата, содержащее сухарь, устанавливаемый между комплектом пружин и зажимным элементом аппарата.

Недостатком известного устройства является сложность установки поглощающего аппарата и возможность попадания сухаря под упругие элементы аппарата.

Цель изобретения — облегчение установки аппарата и повышение надежности его работы.

Это достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено опорной плитой, устанавливаемой под зажимным элементом, связанной с сухарем пружиной, преимущественно пружиной кручения.

На фиг. 1 изображено предложенное устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез пружинных элементов аппарата со встроенным (по изобретению) устройством; на фиг. 3 — вид спереди аппарата со встроенным устройством.

Устройство состоит из опорной плиты 1, которая выполнена с отверстием 2 и имеет направляющую пружину 3, а также опору 4.

В опоре 4 укреплено колено пружинного элемента 5, например, пружина кручения,про517528 г

Фue.!

7

Ю

Фиг.2

ЦНИИПИ Заказ 1690/16 Изд. № 1428

Тира>к 654 Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

3 сухаря б с опорной плитой 1 во время эксплуатации не позволяет вернуться в свое исходное положение сухарю, ибо для этого необходимо преодолеть натяжение пружины.

Формула изобретения

Устройство для предварительной затяжки пружинного поглощающего аппарата железнодорожного подвижного состава, содержащее сухарь, устанавливаемый между комплектом пружин и зажимным элементом аппарата, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью облегчения установки аппарата и повышения надежности

его работы, оно снабжено опорной плитой, устанавливаемой под зажимным элементом, связанной с сухарем пружиной, преимущественно пружиной кручения.

Устройство для предварительной затяжки пружинного поглощающего аппарата железнодорожного подвижного состава Устройство для предварительной затяжки пружинного поглощающего аппарата железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к зажимным устройствам для фиксации буксировочных устройств сцепок подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, предназначенных для поглощения энергии удара при взаимодействии единиц подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Тяговый хомут (100) железнодорожного вагона включает головную часть (102) и тяговые полосы (150). Одна верхняя тяговая полоса (150В) примыкает к верхнему участку головной части, и одна нижняя тяговая полоса (150А) примыкает к нижнему участку головной части. Тяговый хомут также включает заднюю опорную часть (101), примыкающую к двум тяговым полосам таким образом, чтобы головная часть и задняя опорная часть были отделены двумя тяговыми полосами. Задняя опорная часть включает вогнутый профиль (110) вдоль наружной поверхности задней опорной части. Наружная поверхность представляет собой поверхность вдоль задней опорной части напротив головной части, которая расположена между верхней поверхностью одной верхней тяговой полосы и нижней поверхностью одной нижней тяговой полосы. Вогнутый профиль проходит по половине ширины внешней поверхности задней опорной части от первой кромки внешней поверхности до второй кромки внешней поверхности. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Опорное кольцо поглощающего аппарата автосцепки выполнено из композиционного полимерного антифрикционного материала на основе полиамида, содержащего в качестве волокнистого наполнителя углеродное волокно или его смесь со стекловолокном, а также хаотично расположенные углеродные нанотрубки в виде однослойных, или многослойных с количеством слоев от 2 до 70, или вложенных друг в друга свернутых в трубку графитовых плоскостей с количеством слоев от 2 до 70. Внешний диаметр углеродных нанотрубок выбран от 0,1 до 100 нм, а их длина - от 1 до 70 мкм. Содержание стекловолокна в его смеси с углеродным волокном волокнистого наполнителя композиционного полимерного антифрикционного материала выбрано от 2,58 до 11,5 мас. %. Количественное содержание компонентов, мас. %: углеродное волокно или смесь углеродного волокна со стекловолокном - 9,7-42,4, углеродные нанотрубки - 0,05-0,55, полиамид - остальное до 100%. Сокращается время приработки, повышается защита от воздействия знакопеременных нагрузок на поверхности трения опорное кольцо - корпус поглощающего аппарата, исключается заклинивание, обеспечивается защита от действия продольных сил и ускорений вагонов при скорости соударения вагонов 10-12 км/ч. 3 з.п. ф-лы, 2 табл.

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к соединительному буферу, и может быть использовано для защиты от перегрузок. Устанавливаемая впереди система подвески содержит посадочное место (1), центрирующее устройство (2), опорное устройство (3), используемое для поддержки соединительного буфера, и соединительный торцевой штифт (4). Посадочное место (1) соединено с корпусом железнодорожного транспортного средства. Центрирующее устройство (2) и опорное устройство (3) установлены на посадочное место (1). Система дополнительно имеет стыковочное соединительное гнездо (5) и элемент (6) защиты от перегрузок. Стыковочное соединительное гнездо (5) содержит основание и стыковочную соединительную часть, соединенную в виде единого целого с основанием. Основание соединено с задней поверхностью посадочного места (1) посредством элемента (6) защиты от перегрузок. Стыковочная соединительная часть проходит через сквозное отверстие (7), предоставленное в середине посадочного места (1), и соединена с соединительным буфером посредством соединительного торцевого штифта (4). Достигается упрощение конструкции, уменьшение веса и повышение надежности. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх