Линия для расфасовки жидкостей в бочки

 

Союз Советских

Социалистииескин

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (»)520326 (61)Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 01.04.74 (21) 2009797/28-13 с присоединением заявки № (23) Приоритет(43) Опублнковано05.07,76.Бюллетень № 25 (45) Дата опубликования описания 03.11.76 (5ц М. Кле

В 67D 5/04

Гасударственный немнтет

Ювента Мннестрвв СОСО нв делам нэсвретеннй н втнрмтнй (53) УДК 621.798.4 (088.8) (72) Автори изобретения

М. Н. Токарь, В. М. Дик, М. В. Годик, Е. И. Баканов

В. А. Пьянков и В. А. Вейр

Специальное конструкторское бюро Трвнснефтеавто (71) Заявитель (54) ЛИНИЯ ДЛЯ РАСФАСОВКИ ЖИДКОСТЕЙ В БОЧКИ

Известна линия для расфасовки жидкос- тей в бочки, состоящая из расположенных по ходу технологического процесса накопителя, отсекатела, кантователя, механизма для ориентирования устройств для отвинчивания, наполнения и завннчиввния пробок на бочках и механизма для перемещения бочек.

С целью упрощения конструкции и надежности линии в работе в предлагаемой линии механизм для ориентирования расположен под 1р устройством для отвинчиваниа пробок и содержит поворотную относительно вертикаль-. ного вала платформу с укрепленными на ней

aî окружности зажимами для крепления бо „"ý=.K. Устройство дла отвинчивания пробок со- дб держит смонтированное на вертикальном валу водило с прижимом и укрепленным на нем насадкам под пробку, постоянным магнитом и самоцентрирующейся муфтой.

Самоцентиру-.ощаяса муфлон состоит из двух 2Î полумуфт, верхняа из которых имеет конический выступ и укреплена на валу привода а нижнаа — коническое отверстие и штифты для соединены». ее через плавающий диск с радиальным: па . ам.:i для штифтов с укреп- 35 ленным на валу водила диском, при этом последний снабжен штифтами, входящими в пазы плавающего диска.

Кроме того, с целью компенсации отклонений геометрических размеров водило смонтировано с возможностью вертикального и горизонтального перемещений и снабжено хвостовиком и роликами, расположенными на втулке прижима.

Механизм для перемещения бочек состоит из смонтированных с возможностью возвратно-поступательного перемещения и поворота штанги, укрепленных на ней рычагов с толкателями и прижимами и кулачков для взаимбдействия с расположенным нв раме гидравлическим дросселем.

На фиг. 1 показана предлагаемаа линия для Расфасовки жидкостей в бочки, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху," на фиг. 3 — механизм для ориентирования, совмещенный с устройством для отвинчиваниа пробок, общий вид; на фиг. 4 - то же, вид сбоку; на фиг. 5 — разрез по А-А нафиг.4; на фиг. 6 — разрез по Б-Б на фиг. 5; на фиг. 7 — разрез по В-В на фиг. 5; на фиг.8

520326

3 весовой дозатор, общий вид; на фиг. 9 то же, вид сбоку; на фиг. 10 - вид по стрелке Г на фиг. 9; на фиг.. 11 — разрез по Д-Д на фиг. 10; на фиг. 12 - устройство для перемещения бочек из позиции в позицию; на.фиг. 13 — то же, вид сверху; на фиг. 14 — вид по стрелке Е на фиг. 13; на фиг. 15-вид по стрелке Ж на фиг. 1 4;. на фиг. 16 - вид по стрелке И на фиг. 14; на фиг. 17 - схема изменения скорости поступательного перемещении штанги в начале передвижения бочки; на фиг. 18 - вращающаяся платформа устройства ориентирования бочек по положению пробки; на фиг. 19разрез по К-К на фиг. 18.

Линии для расфасовки жидкостей в бочки содержит накопитель 1, отсекатель Z, кантова тель 3, перемещающий порожнюю бочку в вертикальное положение пробкой вверх; механизм 4 для ориентирования, расположенное над последним устройство для отвинчивания пробок, включающее смонтированное на валу 5 водило 6 с прижимом и укрепленным на нем насадком 7, постоянный магнит 8 и самоцентрируюшуюся муфту; устройство для наполненищ, включающее весовой дозатор 9 @ и наливной стояк 10; устройство ll для завинчивания пробок на бочках и механизм12 для перемещения бочек.

Механизм 4 для ориентирования содержит 30 поверхностную относительно вертикальной оси платформу 13 с укрепленными на ней по окружности заиммами 14 для крепления бочек.

Самоцентрирующаяся муфта состоит из полумуфт 15 и 16. Полумуфта 15 имеет конусный выступ 17, центрирующийся пальцем 18, и зубья 19. Полумуфта 16 имеет штифты 20, коническое отверстие 21 и Е1 зубья 22. Привод устройства для отвинчивания пробок осуществляется от гидромотора23 через редуктор 24 сприводпым валом 25 посредством самоцентрирующейся муфты н плавающего диска 26, в радиальные прорези 27 @ которого входят штифты 20 полумуфты 16 и штифты 28 диска 29, укрепленного на валу 5. Водило 6 снабжено хвостовиком 30 и выполнено с возможностью перемещения в вертикальной плоскости от гидроцилиндра31, g@ шток которого соединен со скалкой 32, скользящей в направляющих втулках 33 неподвижного корпуса 34 и в горизонтальной плоскости на втулке 35 прижима свободно поворачивающейся на скалхе 32 по роликам 36 яб каретки 37.На конце скалки 32 закрепленприжим 38, выполненный в виде равноплечей банки.

K корпусу 34 прикреплен магнитоуправляемый контакт Ч9 взаимодействующий с маг -йй

4 питом 8 для остановки поворота платформы 13.

Гидромотор 23 с редуктором 24 установлен с возможностью перемещения по направляющей 40,. расположенной в корпусе 34, и скалке 32, при этом к редуктору через трос 4-1 и блок 42 подвешен противовес 43.

Перемещение редуктора 24 по скалке 32 ограничивается заштифтованным кольцом 44

Вал 5 устройства для отвинчивания пробок закреплен в водиле 6 с помощью фиксатора 45, входящего в проточку 46 вала н закрепленного в обойме 47, связанной с под пруж енной кнопкой 48. Для удобства ввода насадка 7 в горловину бочки вал 5 снабжен рукояткой 49.

Механизм 4 для ориентирования и устройство для отвинчивания укреплены на колонне 50 с помощью кронштейнов 51.

Механизм 12 для перемещения бочек состоит из смонтированной с возмо .алостью возвратно-поступательного перемещения штанги 52, укрепленных на ней рычагов 53 с толкателями 54, прижимов и кулачков 55 для взаимодействия посред.;..твом рычага56 с гидравлическим дроссепем 57.

На обоих концах штанги 52 укреплены скалки 58 и 59, размещенные в сферических опорах 60.

Прижимы выполнены в виде шарнирно закрепленных на штанге рычагов 61, прижнмающих бочку к толкателям 54 с помощью гидроцилиндров 62, шток и корпус которых шарнирно связаны соответственно с рычага-ми 61 и штангой 52. Один из рычагоь(:."апример, последний по ходу передвижения бочек) снабжен роликом 63, опирающкмся на направляющую 64, ограничивающу1- спускание рычагов 53 с толкателями 54.

Поворот и перемещение штанги 52 соответственно осуществляются от гидропнлиндров 65 и 66 посредством скалки 59, рычагов 67 н 68 и вала 69, на котором закреплены рычаги 70, шарнирно соединенные кривошипом 71 со штоком 72 гидроцилиндра 65. Вал 69 поворачнвае я в опоре 73. Угол поворота вала 69 и с.ответственно штанги 5". ограничивается уиором коромысла 74., снабженного винтами 75, через амортизатор 76 Q о -раничители 77, при этом гидроцилиндр 65 шарнирно оеди пенный пальцем 78 с кронштейном 79„ опора 73 и амортизатор 76 закрецлень на общем подраьа ике 80, Рычаги 67 и 68 посредством шарниров 83.: 82 соединены соответственно с гидроцил;:.:e

Рычаг 67 со скалкой 59 связан посредством вилок 84 и 85, соединенных пальВ цем 86.

Весовой дозатор 9 включает весовое устройство 87 с циферблатным указателем 88 и платформу 89 с установленным на ней рольгангом 90, по которому переЮ двигается бочка, на циферблвтном указателе 88 установлены мвгнитоуправляемые звдатчики дозы,, а стрелка 91 циферблатного указателя 88 снабжена укрепленным накронштеине 92 магнитом 93, который действуl5 ет на мвгнитоуправляемые контакты 94 задатчиков дозы.

Задатчики дозы состоят из закрепленных с наружной стороны прозрачного диска 95, расположенных на втулках 96, 97 и 98 рычагов 99, 100, 101>связанных с расположенными между внутренней стороной диска 95 и циферблатом 102 поводками 103, 104 ц 105. На конце каждого такого диска смонтированы кронштейны 106 с магнитоупрввляемыми контактами 94 и флажками 107.

Рычаг 99 шарнирно соединен с тягой 108 тензером 109 и штоком 110 гидроцилинд- фф ра 111, а рычаги 100 и 101 укреплены с возможностью поворота относительно центра циферблатного указателя 88 на лимбе 112 с помощью барашков 113 и упругой пластинки 114. 35

Поворачиваются рычаги 99, 100 и 101 в корпусе 115 при помощи подшипников116.

Устройство 11 для зввинчиввния пробок выполнено аналогичным устройству для отвинчивания пробок, но не содержит мвгнито- Е управляемого контакта 39 и магнита 8.Кроме того, гидромотор 23 имеет обратное направление вращения, зубья 19 и 22 полумуфт 1 5 и 16 также имеют обратное направление. 45

Вращающаяся платформа 13 механизма для ориентирования содержит основание 117 с вертикальной осью 118, втулками 119 и 120, между которыми установлена распорнвя втулка 121. Втулка 120 опирается на,® кольцо 122. Платформа 13 через грибок 123 и шарик 124 опирается ив ось 118. В вырезах 125 платформы 13 расположены зажимы 14 для центрования и зажима бочек

"низу. Зажимы 14 выполнены с возможнос- 55 тью поворота нв пальцах 126 посредством тя.- 127, закрепленных на диске 128, ступица 129 которого имеет кольцевую канавку 130. Поворот ступицы 129 относительно ступицы 131 платформы 13 ограничен Ю

6 шпонкой 132. центрирование и зажим бочек зажимами 14 осуществляется от гидроцилиндра 133, укрепленного на основании 134 посредством стойки 135. Шток 136 гидроцилиндра 133 шарнирно соединен с рычагом 137, ролики 138 которого заходят в кольцевую канавку 130.

Привод платформы 13 осуществляется от гидромотора 139 через шестерню 140, фрикционную шайбу 141 с пружиной 142 и пару шестерен 143 и 1 4.

Линия включает также неподвижные плоскости 145 и 146 для передвижения пустых бочек, рольганги 147 и 148 соответственно под устройством 11 для завинчивания пробок, нв платформе кантователя 3 для заполненных бочек и пандусе 149 для сбрасывания заполненных бочек, платформу 150 для оператора, пульт 151 для управления наладочным и автоматическим режимами и педаль 152 для остановки вращения платформы 13.

Линия расфасовки жидкостей в бочки работает следующим образом.

Порожние бочки поступают на накопитель 1 ориентированными днищем и пробками в сторону пульта 151 управления (т.е. к оператору) и скатываются под действием собственного веса к отсекателю 2, который подает их по одной на кантователь 3. Последний перемешает бочку в вертикальное положение так, чтобы днище с пробкой находилось вверху и подает ее в 1 позицию.

Дальнейшее передвижение бочки из позиции в позицию осуществляется механизмом 12 для перемещения бочки, на скалку 59 которого воздействуют усилия взаимосвязанных рычагов 67, 68 и вала 69. Зто воздействие осуществляется следующим образом. По команде электроввтомвтики 0 поршневую полость гидроцилиндрв 66 подается давление, в результате чего рычаг 67, соединенный с гидроцилиндром 66, и рычаг 68, соединенный со штоком 83 гидроцилиндра 66, взаимно перемещаются, обеспечивая возвратно-поступательное движение скалки 59, поскольку вал 69 не мажет продольно перемещаться в опоре 73. При движении скалки 59 в опорах 60 перемещаются влево и скалка 58, и штанга 52 с закрепленными на нем рычагами 53 с толкателями 54, с помощью первого рычага (по ходу перемещения бочек) передвигается бочка из Х позиции во П (из П в III и т.д.). После этого штанга 52 с помощью гидроцилиндра66 отходит вправо нв величину длины штока 83, обеспечивающую поворот штанги 52 соскалками 58 и 59, рычагами 67 и 68, гид юцилиндром 66 в опорах 60 и 73 на 90

При этом рычаги 53 с толкателями 54звй520326 мут вертикальное положение. Этот поворот осуществляется гидроцилиндром 65, шток 72 которого, втягиваясь в штоковую полость, поворачивает рычаги 70 и коромысло 74 о на угол 90 до ограничителя 77.

После окончания поворота вновь подается команда электроавтоматики на гидравлический привод, и штоком гидроцилиндра 66 штанга 52 с рычагами 53 перемещается в крайнее правое положение, поворачивается под действием гидроцилиндра 65 на 90 (в о © противоположном предыдущему повороту направлении) и занимает исходное положение.

С целью снижения величины ускорения в момент начала передвижения бочек, дляпредотвращения выплеска жидкости из незакры35 той горловины заполненной бочки, кулачок 55, закрепленный на штанге 52 у второго по ходу перемещения рычага 53, воздействует на рычаг 56, прикрывая сечение регулируемого дросселя 57, поэтому скорость поступления масла в гидроцилиндр 66 минимальная.

По мере движения штанги 52 влево рычаг 56 опускается по скосу кулачка и постепенно открывает сечение дросселя 57, увеличивая скорость поступления масла в гидроцилиндр. На подходе к другому крайнему положению на дроссельный механизмвоздействует кулачок, расположенный на штанге 52 у первого рычага 53 и имеющийскос в другую сторону, который постепенно уменьшает скорость движения бочек до полной их остановки.

Бочка, передвинутая описанным вышеспособом из первой позиции во вторую попада- ® ет на вращающуюся платформу механизма 4для ориентирования бочек по положениюпробки. Оператор, находящийся на платформе150, поворачивает водило 6 относительно скалки 32 в любое удобное для него положение 9 для ориентирования бочки и отвинчивания ее пробки. При этом прекращается взаимодействие магнита 8 и магнитоуправляемого контакта 39, что вызывает команду электроавтоматики, управляющей приводами гидроци- 45 линдра 133 и гидромотора 139. Давление, поступившее в поршневую полость гидроцилиндра 133, выдвигает шток 136, который поворачивает рычаг 137 и поднимает роликами 138, входящими в паз 130, ступицу 129 с диском 128. Движение диска 128 вызывает передвижение тяг 127 в сторону периферии платформы 13 и воздействует на четыре зажима 14, которые сцентрируют бочку относительно центра вращения плат- © формы 13 и прочно зафиксируют на ней бочку.

Одновременно с этим с помощью гидромотора 139 платформа 13 с бочкой через передачу шестерен 140, 143 и 144 нач- Е нет поворачиваться по часовой стрелке. В тот момент, когда горловина с пробкой б ки будет проходить мимо насадка 7, оператор, нажимая педаль 152, тормозит ход платформы 13, и она останавливается, а гидромотор 139 продолжает работать, осуществляя проскальзывание шестерни 140 относительно шестерни 143 посредством фрикционной шайбы 141. Оператор нажимает кнопку 48. В результате этого обойма 47 выводит фиксатор 45 из проточки46, и вал 5 опускается. После чего оператор вводит с помощью рукояток 49 насадок 7 в нишу пробки, освобождает педаль 150, и платформа 13 с бочкой и водилом 6 продолжает свое вращение до того момента, пока магнит не воздействует на магнитоуправляемый контакт 39, затем вращение гидромотора 139 прекращается, и бочка останавливается в строго заданном месте. После остановки платформы 13 оператор нажимает на пульте управления 151 электрокоманды для соединения приводного вала 25 устройства для отвинчивания с валом 5, и в поршневую полость гидроцилиндра 31 поступает давление, скалка 32 с прижимом 38 опускается вниз и плотно прижимает бочку к платформе 13, удерживая ее от поворота при отвинчивании тугозавинченной пробки.

Вместе со скалкой 32 опускается и водило 6, при этом фиксатор 45, находящийся в этот момент выше проточки 46 беспрепятственно проходит ее„а магнит 8 хотя и отходит вниз от контакта 39, но воздействие на электроавтоматику не оказываеТ TBK K&K заблокиров;. N OT KoMBHgbE для со» единения приводного вала 25 устройства для отвинчивания с валом насадка 7.

Гидромотор 23, редуктор 24, полумуфты 15 и 16 при опускании скалки 32 также опустятся и, поскольку кольцо 44-, удерживающее редуктор 24, опустилось на величину большую, чем расстояние между зубьями 19 и 22 полумуфт 15 и 16, произойдет сцепление этих зубьев. Если геометрические оси гидромотор 23 — редуктор 24 приводной вал 25 — полумуфта 15 и полумуфта 16 — вал 5 — водило 6 — насадок 7

3 после того как насадок 7 .опущен в нишу пробки бочки не совпадают, то сцепление зубьев все равно произойдет, так как центрирующий палеп 18, соприкасаясь с кочической поверхностью отверстия 21 посредством плавающего диска 26 сместит полумуфту 16 и в конце своего скольжения войдет в центральное отверстие, а конус 17 в коническое отверстие 21.

По команде электроавтоматики гидромотор 23, вращаясь через редуктор 24, приводной вал 25, полумуфты 15 и 16, вал 5

520326

10 и насадок 7, отвернет пробку и автоматически выключится, после чего все указанные элементы автоматически вернутся в исходное положение, оператор положитпробку рядом с горловиной на днище бочки, и механизм 12 для перемещения передвинет ее в И1 позицию. При этом бочка будет жестко зафиксиров ла рычагами 61 с помощью гидроцилиндров 62, воспринимающих также силы инерции массы бочки при ее перемещении.

После того как бочка передвинута в

1V позицию, в поршневую полость цилиндра 62 поступает давление1и рычаг 61 отходит от бочки, освобождая ее, после чего штанга 52 с рычагами 53 с помощью гидроцилицдра 66 отходит, поворачивается на о

90 и перемещается в крайнее правое положение и т.д., как было описано выше.

Пустая бочка в третьей позиции попадает на рольганг 90 весового дозатора 9.При этом стрелка 9 весового устройства 87 отклонится.

На циферблатном указателе 88 с помощью рычага 101, связанного с поводком105 предварительно устанавливают по шкале циферблата 102 нужную дозу налива, для чего ослабляется барашек 113 и, следи за флажком 107 перемещают по окружности лимба

112 рычаг 99, который достигнув нужного деления школы снова закрепляется на лимбе барашком, аналогичным образом устанавливают рычаг 100 с поводком 104 и флажком 107 на деление шкалы более низкого порядка.

Угол шкалы, заключенный между делениями первой и второй установки, характеризует налив с малой производительностью (тонкий долив), а угол шкалы, заключенныймежду нулевым делением шкалы, где находится флажок 107 поводка 103, соединенного с лимбом 112 и рычагом 99, и делением второй установки1характеризует налив с высокой производительностью.

После того как пустая бочка вызовет отклонение стрелки 91 на угол шкалы, характеризующий вес тары, система электроавтоматики подает команду на заполнение маслом поршневой полости цилиндра 111, шток которого 110 через тягу 108 поворачивает рычаг 99 с поводком 103 и лимбом 112 йф до тех пор, пока магнитоуправляемый контакт 94 (фиг. 11) поводка 103 не достигнет магнита 92 стрелки 91. Это вызовет взаимодействие магнита с контактом, и электроавтоматпка вымочит подачу масла в гид- р роцилиндр 111, и вращение лимба 112 с рычагами и магнитоуправляемыми контактами прекратился. Таким образом, вся система установки задатчиков переместится на некоторый угол, характеризующий вес тары. Оц- Ю новременно электроавтоматика дает команду на опускание патрубка наливного стояка 10 в горловину бочки, а по достижении им крайнего нижнего положения открывает клапан и включает насос, подающий жидкость в бочку. Стрелка 91 с магнитом 92 по мере налива жидкости в бочку перемешается по шкале циферблата, и, достигнув магнитоуправляемого контакта на поводке 104

У подает команду на прикрытие клапана наливного патрубка, после чего некоторое врев мя будет производиться тонкий долив жидкости с уменьшенной производительностью, а, дойдя до поводка 105, магнит стрелки выдает команду по прекращению налива, и наливной патрубок автоматически выйдет из горловины бочки.

После этого заполненная бочка устройством 12 для передвижения подается на 1У позицию.

Оператор вставляет пробку в горловину, и устройство 11 для завинчивания пробок, имеющее, как было указано выше, аналогичную конструкцию с устройством для отвинчивания пробок, повторяет порядок работы, уже описанной ранее, с той лишь разницей, что пробка завинчивается с дозированным моментом, заданным от реле давления в цепи гидромотора пробковерта.

Заполненная жидкостью бочка с завинченной пробкой подается на последнюю, V позицию, здесь кантователь 3, на рольганге 148 которого стоит бочка, перемещает ее в горизонтальное положение, и она скатывается по наклонному пандусу 149.

Формула изобретения

1. Пиния для расфасовки жидкостей в бочки, состоящая из расположенных по ходу технологического процесса накопителя, отсекателя, кантователя, механизма для ориентирования устройств для отвинчивания, наполнения и завинчивания пробок на бочках и механизма для перемещения бочек, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с цельюупрощения кон трукции и надежности линии в работе, механизм для ориентировании расположен под устройством для отвинчивания пробок и содержит поворотную относительно вертикального вала платформу с укрепленными на ней по окружности зажимами для крепления бочек, а устройство для отвинчивания пробок содержит смонтированное на вертикальном валу водило с прижимом и укрепленными на нем насадком под пробку, постоянным магнитом и самоцентрирующейся муфтой.

820326

2.Линияпоп. 1, отлич ающаяс я тем, что самоцентрирующаяся муфта состоит из двух полумуфт, верхняя из которых имеет конический выступ и укреплена на валу привода, а нижняя — коническое отверстие и штифты для соединения ее через плавающий диск с радиальными пазами для штифтов с укрепленным на валу водила диском, при этом последний снабжен штифтами, входящими в пазы плавающего диска.

3. Линия по п. 1, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что с целью компенсации отклонений геометрических размеров пробок, водило смонтировано с возможностью вертикального и горизонтального перемещений и снабжено хвостовиком и роликами, расположенными на втулке прижима.

4. Линия по п. 1, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что механизм для перемещения бочек состоит из смонтированной с возможностью возвратно- ;поступательного перемещения и поворота штанги, укрепленных на ней рычагов с толкателями и прижимами и кулачков для взаимодействия с расположенным на раме гидравлическим дросселем.

520326

A - g

Составитель E. Фишман

Техред М, Ликович . Корректор Н. 5абурка!

Редактор B. Смирягина

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул; Проектная, 4

Заказ 4806/183 Тираж 520 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам иэобретений и. открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Линия для расфасовки жидкостей в бочки Линия для расфасовки жидкостей в бочки Линия для расфасовки жидкостей в бочки Линия для расфасовки жидкостей в бочки Линия для расфасовки жидкостей в бочки Линия для расфасовки жидкостей в бочки Линия для расфасовки жидкостей в бочки Линия для расфасовки жидкостей в бочки Линия для расфасовки жидкостей в бочки Линия для расфасовки жидкостей в бочки Линия для расфасовки жидкостей в бочки Линия для расфасовки жидкостей в бочки Линия для расфасовки жидкостей в бочки Линия для расфасовки жидкостей в бочки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к заправке резервуаров горючим и может быть использовано, например, на автозаправочных станциях при заправке бензином емкостей бензоколонок

Изобретение относится к заправке резервуаров горючим и может быть использовано, например, на автозаправочных станциях при заправке бензином емкостей бензоколонок

Изобретение относится к средствам подачи топлива, используемым, в частности, на автозаправочных станциях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту для перевозок жидких грузов и может быть использовано в резервуарах для хранения жидких сред

Изобретение относится к резервуарам для нефтепродуктов с механическими примесями и может применяться в отраслях, связанных с переработкой, хранением и выдачей нефтепродуктов и других жидкостей

Изобретение относится к резервуарам для хранения обводненных нефтепродуктов с механическими примесями и может применяться в отраслях, связанных с переработкой, хранением и выдачей нефтепродуктов и других жидкостей

Изобретение относится к технике налива жидкостей и может быть использовано для налива преимущественно светлых нефтепродуктов и мазутов в транспортные емкости - железнодорожные и автомобильные цистерны

Изобретение относится к разгрузке высоковязких продуктов из емкостей для их хранения и транспортировки

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к нефтяной промышленности
Наверх