Многодвигательный электропривод с бесконтактными электродвигателями постоянного тока

 

Со(оэ Советскии

С щмаямстицесии»

Респ)(>бпми (11}52О68 1 (! 1) 73,ополнительное к авт. синд-ву М 3400э2 (22} Заявлено 14.02.73 (2l) 1883058/07 (5l) Л !. Кл.

Н 02 Р 7/68

I102 К 2<1/02 с присоединением заявки № (23} Приоритет (43) Опубликовано 05.07.76. Г1оллетень ¹ "- (46} Дата опубликования описания 0ч 7б

Тосударотиеиии(й комитет

Соавта Миииотроа СССР оо делам иэооретеиий и откр(итий (53) УДК

10ХЙ,8) (72) Авторы изобретения

Ю. И. Кирьянов, В. К. Лоэенко, Л. Н. Негодяев и А. М, Vs!i!a в (7l) Заявитель (54) МНОГОЕ1ВИГАТЕЛЬПЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД С БЕСКОНТАКТНЫМИ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ ПОСТОЯННОГО ТОКА тельного элсктроцривоца.

Изобретение относится к обл" сти электротехники, в частности к многодвигательным злектроприводам с бесконтактнымн двигателями (Бд) . Оно может применяться для синхронного вращения механически не связанных валов в широком диапазоне изменения нагрузки, Известен многодвигательный злектропринод с бесконтактными двигателями, содержащими каждый синхронную машину (СМ) с дат)в(ком положения ротора (ДПР) и полупроводниковый коммутатор (ПК), управляющие цепи которого соединены с Выходом ДПР следующей СМ, образуя кольцсвун> схему.

Недостатком известного >лсктр<>при Вона является низкий к. и. д. в тем режимах, цри которых моменты нагрузки различных электродвигателей неодинаковы.

Это обьясняется тем, что у более нагруженного двига* телл коммутация осуществляется с отрицательным углом 9 (опе1жжаюц!ая коммутация), а у менее на2(! груженного — с положительным (залаздыва каца я коммутация). При этом менее нагруженный (в част((ом случае ненагруженный) потребляют a(I@)III+<.»!.Вьп! ) Ок, обеспечивающий тормс.:цой рс>(а(м работ! (л:(ци му двигателю.

Известное техническое рещение, устраняклцсе у к азанный недостаток и закл!очавлцсеся н !Ом, (о нклк)чснпе полупроводниковых ключей производя(и< си!

lIa. )ам Е1ПР предылуц(ей по кольцевой схемс (. I, à n Iкл ючсние — по си(ч(алам собст I!el(I(»lx ) U П). прием !<эл)О лишь для однополупериоллых ПК, Э(о ()бьяснис вся I "ì.

) что у более нагруженного ЬЕ1 эона кол!муч)щи и унсллчл вас тся I3 для двухполупернодных I I K пр" опрслс полнь(х значениях рассогласовацнй моментов нагру:зки В<>эмсжно сквозное короэкое замыкание источника через полупровс>дников) гс ключи. прицадчсжан(ис к олной секции СМ, Цель изобретения — повысить к. и. д. л-u!! <)i(I>I(I aПосгавлещьзя пель !тостэ(гаегся тем, что:!:1.). (1)<3(!р)1нод снабжен — - Выянлэслямл мо!(v!I>I тп(IXI" 1 5 и знака фйзового рacc)>lласс)валия сигналон да!чиков

НОЛО>кс! (Ия I)<) (О)) каж)(ОЙ !!арь((. М, 11!)3(чем Вых<)д каж3(<)l О В),)ян).1 ел я !)йсй>(лис<)В )>(!(я II<) л(<эцб лк) с(к., (и(цел с ()! (хо!(Ом рсг)>лято"О!3 скорости н!);ц(!<.1(ля срйн(!). дам к0101)!Ях по! JR!II)))I<.1!ь(:тва:(ру гих Выхода Выяви (<, ) Я I 1. é < с <) (л I < О (3 I ((I I iI ) (< ) . 3 л, t > У .

3 5206

На фиг. 1 изображена блок-схема днухдвигательного. электропрнвода с БД с регуляторами скорости вращения, выполненными в ниде регуляторов напряжения питании; на фиг, 2 — диаграммы напряжений и токов н электроприводе, выполненном согласно фиг. 1; е на фиг. 3 — блок-схема трехдвигательного электропривода с БД с регулятором скорости вращения, выполненными в виде регуляторов токов в цепях обмоток возбуждения синхронных машин; на фиг. 4— диаграммы напряжений и токов в электроприводе, lO выполненном согласно фиг. 3; на фиг. 5 — то же, что на фиг. 1, только с регуляторами скорости вращения, ньшолненными в виде регуляторов напряжения н управляющей цепи датчиков положения ротора, вы полненного с воэможностью фазового сдвига выходных сигналов; на фиг. 6 — то же, что и на фиг. 2, только для электропрнвода, выполненного согласно фиг:5:

Многодвигательный злектропривод выполнен сле-; дУющим обРазом (фиг. 1) . ДлЯ пРимеРа здесь изобРа1 чЕ

> жен электропривод с двумя БД, содержащими синхронные машины 1 и 2 с датчиками положения ротора 3 и 4 и полупр()родниковые коммутаторы 5 и 6, подключенные к т рехфазной сети переме)п)ого тока 7 через регуляторы скорости вращения, выполненные М в виде регулируемых выпрямителей 8 и 9 со схемами управления 10 и 11.

Выход ДПР 3 подключен ко входу ПК6, а выход

> ,ДПР4 — ко входу ПК5, образуя кольцевую схему ЭЕ двухдвигательното электропривода. Электропривод снабжен выявителем 12 модуля ч знака рассогласо: * ваиия сигнало- ДПРЗ и ДПР4 пары синхронных ма- . шин. В общем случае количество выявителей равно числу сочетаний и rn по дна и определяется по фор- . Эн муле

)п(m-4)

2. . Для рассматриваемого случая нужен один выявнтель рассогласования. К входам 13 и 14 вь! твителя 12 подключены вь)ходы

Щ РЗ и ДПР4. Выход 15 ныявителя по модулю сое46 динен со схемами управления 10 и 11 выпрямителей

8 и 9 через управляемые ключи 16 н 17, ко входам которых подключены два других выхода 18 и 19 ныявителя рассогласования по знаку.

Выянитель рассогласона)п я по знаку может быть

ыполнен в виде логического устройства, состоящего иэ двух тр (ггеров и двух схем совпадения. Устройство такого типа регистрирует знак фазового рассогласования двух последовательностей импульсов. В зависимости от знака этого рассогласования меняется состояние 6(( выходного триггера устройства. При разных частотах входных сигнъ)он состояние выходного триггера будет зависеть от знака их разнос и.

При частоте вращения f СЯ11 большей,чем

СМ 2 на выходе 18 вь!г(ви !епя рассогласонаЫ. ния по знаку (фиг. 1) IIo)IB;Isleics)»;IBf)JI)J;(JIJIe, а па выходе 1О -- пулевой пот! нцпал, е(:л(!

1 ? то наоборот ну>п булет па н1!),о;1е 18, а напри.>(Ие -- lьч В!,1 О,IB 1 э. П!)!! f.ç 1 1)1,!)1в)!)спь oi)t? - )>О деляет знак фазового рассогласования этих частот.

Если импульсы отстоят от импульсов то появляется напряжение на выходе 19, а если наобоХ .рот, то импульсы отстают от импульсов, 2. появляется напряжение на выходе 18. Выявитель знака рассогласования двух частот может быть выполнен и по другим известным схемам.

Выянитель модуля рассогласования двух частот может быть выполнен, например, на двух резисторах, имеющих об|цую точку. При ))одаче напряжения с

ДПР на зти резисторы на двух не объединенных концах появляется напряжение, пропорциональное фазовому рассогласованию этих сигналов. Если с ДПР поступает переменное напряжение, то при помощи де) модулятора оно может быть выпрямлено с целью получения модуля рассогласования этих сигналов.

При синфазности сигналов ДПРЗ и ДПР4 сигнал на выхода 15 выявителя рассогласования по модулю отсутствует.

Предлагаемый злектропривод работает следующим образом.

Для идентичных вентильных двигателей и при равных моментах нагрузки коммутация секций CM1 u

СМ2 осуществляется, например, с оптимальными углами опережения включения 8 (фиг. 2а) . опт

Роторы СМ1 и СМ2 вращаются сннфазно, н на выходе 15 выявите(я модуля рассогласования сигнал отсутствует. Схемы управления 10 и 11 обеспечивают„

;например, полное открытие тиристорон выпрямителеч

8 и 9 и на выходе имеются равные выпрямлениыс напряжения U u U трехфазной сети переменного тока. СМ1 и СМ2 потребляют равные токи Э1 и при равных противо- здс Е и Е ь

Предположим теперь, что момент нагрузки на валу

СМ2 уменьшился. В системе мпогодвигательного элек

) тропривода — прототипа в этом случае появляется фазовое рассогласование: ротор СМ2 опережает ротор

СМ1, за счет чего коммутации более нагруженного вентильного двигателя происходит с отрицательным углом 8- отличным от оптимального, а коммутация менее нагруженного нентильного днигате.)я — с положительным углом Я (фиг, 2б), При этом менее наа гранже!)ный двигатель потребляет знач)!телы!ый ток

3,, что снижает к. и. д. злактронривода. В предла-! гаемом злектроприноде при возникновении фазового рассогласонан;;я па выходе 15 ныянителя рассогласования 1)оявляетсн с)(11111)1, f) IBJIJ модулю разности сипи лов,!1111) 3 и,> 11 1Р4 и п ропорш)о)ьз)!ьн и величине фазового рассогла(. (>на>пп ч. Дпя рассма)ринаемого случая, т.е. когда ротор СМ ()пс!)(. жае J ротор СМ1,напряжение и)(ест мест() п;i вы холе 1 > н)(яви 1, пя рассо)ласона))ия,кот!)рос oC)ccII(!!!ва(.1 1)кл)оч(. 1!!(е кл)оча 17, сосди11як)111>. Г() B J)lx()! I BI>lsI BI!I(. I JI 1)>!СсОГSIIIBL)HBJIII JI и() МОДУ. лю со схемой уп1):)вл(1(1!1! 11.

11осту!1)!е)11)с с(!! пала в с.л(. му управлспня обеспечивав 1 (f)it."I()Bvlo з 1(1>1) ) )» УIJf)(IB >Is!i()II!1!х импУ>1ьсОн

1!11)!! 1()fi(!B вьilif>H>11(r). .!>I ), ЧГО ll f))ll)<),JI) к ). 111!ж(.)(ию

520684 выпрямленного напряжения U . При этом уменьшается избыточный момент, развиваемый СМ2 и, как следствие, величина фазового рассогласования роторов

СМ1 и СМ2 (фиг. 2s ).При достаточном коэффициенте усиления сигнала рассогласования выпрямителем величина статической ошибки < 8 незначитель

;на, При уменьшении момента нагрузки на СМ1 выход

15 выявителя рассогласования по модулю подключается к схеме управления 10, обеспечивающей снижение напряжения на выпрямителе 8..ДПР, выполненного с возможностью фазового сдвига выходных сигналов. Пример выполнения многодвигательного электропривода с регуляторами напряжения питания БД в виде управляемых выпрямителей

1 нополупериодных коммутаторов регулятор напряже:ния целесообразно выполнить в виде дополнительно1 го транзистора, включенного последовательно с основными транзисторами, и диода, включенного встреч,но источ шку питания и шунтирующего основные тран; вели цгиа э.д.с. Е (фиг,4з), оцицзковам лая «сей

; СМЕТ о = Ггч = E2 г. При р юных иаира aidan ях лига

: ния U o = Ur t = 0 ° в СМ протекают равные токи 3 = 3 - Э . 11ре шоложпм тепе 1, 40 о т1

Если многодвигательный электропривод снабжен

:многоканальным полупроводниковым реле, обеспе1 чивающим периодическое чключение кольцевой схемы в локально замкнутые схемы вентильных дви-, гателей, то предложенное устройство существенно ускоряет процесс синхронизации БД.

Следовательно функция регулятора скорости вра щения бесконтактного двигателя в предлагаемом многодвигательном электроприв оде сводится к устранению избыточного момента менее нагруженного двигателя. В зависимости от мощности и конструкции примененных БД принципиально возможны три типа регулятора скорости: а) регулятор напряжения питания; б) регулятор тока обмотки возбуждения

СМ; в) регулятор напряжения в управляющей цепи рассмотрен выше. Естественно, что в качестве регуляторов напряжения могут быть применены любые известные регуляторы амплитудного или широтноимпульсного действия. Так, для .ранзисторных одзисторы коммутатора и секции обмотки СМ. Такой регулятор аналогичен известной схеме перев.-.рсивного импульсного каскада с коллекторпым двигателем постоянного тока. Для транзисторных двухполупериодных коммутаторов регулятор напряжения целесообразно выполнять на базе основных транзисторов нижнего или верхнего плеча коммутатора, взаимодействующих с широтно-импульсным модулятором.

Рассмотрим теперь построение многодвигательного электропривода с БД, у которых предусмотрены регуляторы тока в обмотках возбуждения СМ.

Блок — сх. ма такого электропрввода с тремя БД представлена на фиг. 3. Здесь сохранены те же условные обозначения, что и на фнг. 1. Вентильные двигатели содержат синхронные машины 20, 21 и 22 с датчиками положения p,;ора 23, 24, 25 и полупроводниковые коммутаторы 26, 27, 28, подключенные к сети постоянного тока 29. Выход ДПР23 подклю(чен к входу ПК28, выход ДПР25 - к входу ПК27, а выход ДПР24 — к входу ПК26, образуя кольцевую

1, схему трехдвигательного электропривода. В цепях обмоток возбуждения (ОВ) 30, 31 н 32 синхронных . машин включены регуляторы тока (РТ) 33, 34, 35.

Электропрпвод; дополнительно снабжен выявите лями 36, 37, 38 модуля и знака фазового рассогласо.вания сигналов ДПР каждой пары СМ э количеств, равном числу сочетаний и и из трех

2 по два, т. е. трем. К входам 39 - 44 выявителей под( ключены выходы ДПР. К входам 39 и 44 — выход

ДПР23, к входам 40 и 41 — выход ДПР24 и к входам

42 и 43 — выход ДПР25. Выходы выявителей рассотла. сования по модулю 45, 46 и 47 через управляемые

I ключи 48- 53 соединены с регуляторами тока 33 - 35,,причем выход каждого выявителя рассогласования по л|одулю, например 45, соединен с входами двух регуляторов тока (скорости вращения) сравниваемых

1 ,СМ20 и СМ21 через управляемые ключи 48 и 49. Остальные соединения произведены аналогично, К вхо. дам управляемых ключей 48 - 53 подсоединены вы.ходы 54 - 59 выявителей рассогласования по знаку. .В сравнении с фиг, 1 видно, что структура многодвигательного привода полностью сохраняется, Отличие заключается лишь в количественном увели к:нии чис,ла выявителей рассогласования в общем случае равm(m-a1 ном, т. е. числу сочетаний из вентильных двигателей по два, и в изл1енении типа регуля

1. тора скорости, в качестве которого в данном случае при,менен регулятор тока в цепи обмотки возбуждения СЧ.

В данном устройстве все логические блоки выцолнены аналогично описанным выше на примере устрой. @ ства по фиг. l,è выполняют те же функции и в той же последовательности. Например, если импульсы

) 5до с ДПР23 синхронной машины 20 отстоят от импульсов 1", 1 СМ21, то появившееся на:пряжение на выходе SS выявителя рассогласования

46,по зйаку включит управляемый ключ 49, и сигнал

1, с выхода 45 выявителя рассогласования, равный модулю разности сигналов аз и f 2,, цоетупит

;в регулятор тока 34, Описанный электропривод работает следующим образом. Для идентичных вентильных двигателей при равных моментах нагрузки комл1утэцпя секций

СМ20, СМ21 и СМ22 осуществляется,например, с оптимальными у ламп опережения включения &о„,, (фиг. 4a). Роторы СМ20, СМ21 н СМ" вр:ццэют я синфаэпо и па выходах 45-47 выявителей рассогласования по модулю сигналы отсутствую . Регули оры тока 33, 34 и 35 обеспечивают, наприлгер, нолпшзльную вели ину тока возбуждения, которому cool ве ствует при дэпц эй скороеги врэпкцца опрел зеццэя

520684

7 ! то моменты нагрузки на валах СМ21 и СМ22 умень- "1 лились, причем снижение момента нагрузки на СМ22 произошло в большей степени, чем на СМ21.

В системе многодвигательного привода — прототи- 1 та в этом случае появляется фазовое рассогласование роторов СМ: ротор СМ22 опережает ротор СМ21, а тот, в свою очередь, опережает ротор СМ20, за счет чегр коммутация более нагруженного вентипьного двигателЯ пРоисходит с отРи1чтельным Углом Юао, отличным от оптимального, а коммутация менее нагруженных вентильных двигателей — с положительными углами сз<< и 8< (фиг. 4б), При,этом менее нагруженные веитильные двигатели потребляют значительные токи 1 и З,что снижает к. и. ц, электропривода. В предлагаемом злектроприв оде при возникновении фазового рассогласования роторса на выходах 45- 47 выявителей рассогласования появляют- ся сигналы, равные модулю разности сигналов ДПР23 .и ДПР24, ДПР24 и ДПР25, ДПГ25 и ДПР23 и пропорциональные величинеих фазового рассогласования. Для рассматриваемого, случая, при котором ротор СМ 22 опережает ротор CM 21, а последний — ротор СМ20, напряжение появится на выходах 55,57 и 58 выявителей рассогласования 36-38. Будут включены управляемые ключи 49, 51 и 52. В этом случае сигналы с выходов

45, 46 и 47 выявителей рассогласования по модулю будут поданы на входы регуляторов тока 34 и 35.

Управляющим сигналом для РТ35 из двух сигналов с 46 и 47 будет тот, который имеет большую величину.

В данном случае зто сигнал с 47.

Причем величина сигнала, поступающего с 45 на

РТ34, будет меньше, чем величина сигнала, поступающего на РТ35 с 47. Регуляторы тока выполнены таким образом, что поступление сигнала на их входы приводит к увеличению тока в обмотках возбуждения. !

В данном случае в обмотке возбуждения 31 ток будет больше, чем в 30, а в 32 — больше, чем в 31, что при данной скорости приведет к изменению величин э. д, с.

Для рассматриваемого случая 2 „ Е =- Е.

Это обеспечивает уменьшение потребляемых токов

3 - 3 -= 3 устранение избыточного аа ао ! момента и компенсацию фазового рассогласования (фнг. 4в) . При достаточном коэффициенте усиления сигнала рассогласования регулятором тока величина статической ошибки а8 незначительна. При любых других возможных рассогласованиях в системе по моментам нагрузки в предлагаемом эпектронриводе обеспечивается непрерывная компенсация возник юшего фазового рассогласования и устранение из 11>1точного момента менее нагруже юго БД.

Регуляторы тока в цепях обмоток возбуждения могут быть построенл! по л1обой известной с. õåìñ амплитудного или нгяротно-импульсного де!!ств!!я, например, по схеме с во11ь10доба!10 !!!! 1м ус1ройсгвом.

Рассмотрим структур!!0е построеliH! 11!! 1!а!питательного приво!!а,ш1я пу 1;!11, и;:!! к 1!!р! ."! !. :гчсстве регулятора скоросгн !1! а1!!сння и р! !! !. ч !" 1 > па lup в управляющей цепи ДПР, выполненного с возможностью фазового сдвига выходных сигналов, Для упрощения изложения рассмотрим двухдвигательный привод (фиг.5), полагая, что в общем случае, по такой схеме может быть реализован привод с тп вентильными двигателями. На фнг. 5 сохранены те же условные обозначения, что на фнг. 1 и 3. Привод выполнен следующим образом. Вентильные двигатели состоят из синхронных машин 60, 61 с датчиками попс кения ротора 62, 63, выполненными с возможностью фазового сдвига выходных сигналов, и полупроводниковых коммутаторов 64, 65, получающих питание от источника постоянного тока 66. Выход ДПР62 подключен ко входу ПК65, а выход ДПР63 — ко входу ПК64, образуя кольцевую схему двухдвигательного электрог!ривода. Регуляторы напряжения 67 и 68 в управляющих целях ДПР62 и ДПР63 обеспечивают фазовый сдвиг выходных сигналов датчиков.

Злектропривод дополнительно снабжен выявитепем 69 модуля и з!!ака рассогласования, ко входам которого 70 и 71 подключены выходы ДПР62 и ДПР63.

Выход 72 выявителя рассогласования по модулю соединен с регуляторами напряжения 67 и 68 через управляемые ключи 73 и 74, ко входам которых подключены два других выхода 75 и 76 выявитепя рассогласо! алия по знаку. В cpRBHG!IHH с рассмотренными многодвигательными приводами по фиг. 1 и 3 видно, что структура привода полностью сохраняется,) а изменен лишь тип регулятора скорости, в качестве которого применен регулятор напряжения в управляющей цепи ДПР, выполненного с возможностью фазового сдвига выходных сигналов. Здесь все логические блоки вь!полнены аналогично описаннь:м выше на примере устройств ло фиг. 1 и 3 и выполняют те же функции и в той же последовательности.

Описанн! !й эпектропривод работает следующим образом. Для индентнчных бесконтактных двигателей при равных моментах нагрузки коммутации секций

СМ60 и СМ61 осуществляется, например, с оптималь.ными углами 6!з,„, (фиг. ба). Роторы СМ60 и СМ61 вращаются сннфазно и на выходе 72 выявителя модуля рассогласования сигнал отсутствует.

Предположим теперь, что момент нагрузки на валу СМ61 уменьшился, В системе многодвигательного привода — прототипа в зтом случае появляется фазовое рассогласова!ше: ротор СМ61 опережает ротор

СМ60, за счет чегс коммутация более нагруженного венгипь110ГО двигателя !1РОисхОдит с Отрицательным углом B.„боль!!1!!м 9, а коммутации бо опт менее нагруже!!!10! о — с другим углом 9,1, меньшим В,, <ф!!г, бб). Уход величины угла Q. оТ. о!!11!! !апь!!! !х значений приводит к 01!!!жеищо к. и. д. более 1гагр1Уже!!!!О! 0 двигателя, и как, спе1!отвис, K. 1l. е!. при!г01!а В цслОМ.

t3 oft (1,1 !г;!. : ; ь! э!!ск !ро!3р!!1!О;!е при вОзник!!0ве-!!!!!!

520684

10 ч

:теля рассогласования появляется сигнал, равный модулю разности сигналов ДПР62 и ДПР63 и пропорциональный величине их фазового рассогласования. Для

;рассматриваемого случая, т. е. когда ротор СМ61 опе режает ротор СМ60, напряжение имеет место на выходе 76 выявителя рассогласования по знаку, кото,рое обеспечивает включение управляемого ключа 74, I соединяющего выход 72 выявителя модуля рассогласования со входом регулятора напряжения 68 в управляющей цепи ДПР63. Действие РН68 при поступлении управляющего сигнала на ДПР63 таково, что на его

:,выходе обеспечивается фазовый сдвиг на величину ьо 8 в сторону вращения ротора СМ61 опт

При этом коммутация более нагруженного двигателя вновь будет происходить при оптимальном угле 8 и опт а менее нагруженного с утлом 9 - 9 — 8

Опт 61 60 (фиг. 6в).

Потребление энергии менее нагруженным БД снижается, а величина фазового рассогласования роторов

СМ60, СМ61, остается равной

ЬО 61

Целесообразная схема регулятора скорости вращег ния зависит,в первую очередь, от мощности двигателя и скорости его вращения. Для мощных БД (свыше

5 квт) целесообразно применять регулятор напряже ния в управляющей цепи ДПР, выполненного с воэможностью фазового сдвига выходного сигнала. Для .БД средней и большей мощности там, где применяются бесконтактные СМ электромагнитного возбуждения, целесообразно применять регулятор тока в цепи обмотки возбуждения. Применение регуляторов напря- . жения целесообразно в;первую очередь для маломощных электроприводов, поскольку связапо с регулиро. ванием основного потока мощности. Вместе с тем в приводах средней мощности с магнитоэлектрически, ми СМ и не снабженных ДПРс воэможностью регули1х вания фазы выходного сигнала, регуляторы напряжения также могут найти применение, Кроме этого, возможно применение одновременно двух или трех регуляторов скорости вращения, наI1 пример, регулятора тока в обмотке возбуждения и регулятора напряжения в управляющей цепи ДПР, выполненного с возможностью фазового сдвига. При этом один канал может быть выполнен грубым, а другой — точным, что позволит повысить устойчиl5 четь в точность kBIoMBTHчеекого регуввровеввв cHc темы многодивгательного электрЬпривода.

Формула изобретения

Многодвигательный электропривод с бесконтактными электродвигателями постоянного тока по авт.

Ж св. И 340052, о т лича ющи и ся тем,что, с целью повышения к. и. д., он снабжен регуляторами ско. рости вращения каждого двигателя и измерителями ,рассогласования сигналов датчиков положения рото.ра каждой пары синхронных машин, входы каждого из которых соединены с выходами указанных датчиков, а выходы — с регуляторами скорости вращения упомянутой пары синхронных машин. й.дактор В. Фельцман

Ф"Составитель В, Кузнецова

Техред А. Демьянова Корректор Н. Ковалева

Заказ 3 I 05@/233 Тираж 882 Полнисное

ЦИИИПИ Госуларственного комитета Совета Министров (ХТР по цепам изобретений и открытнй

1l 3035, Москва, Ж-35, Иушсная наб., д. 4/5 е

Филиал ППП "Патент", г. Ужгороц, уп. Проектная, 4

Многодвигательный электропривод с бесконтактными электродвигателями постоянного тока Многодвигательный электропривод с бесконтактными электродвигателями постоянного тока Многодвигательный электропривод с бесконтактными электродвигателями постоянного тока Многодвигательный электропривод с бесконтактными электродвигателями постоянного тока Многодвигательный электропривод с бесконтактными электродвигателями постоянного тока Многодвигательный электропривод с бесконтактными электродвигателями постоянного тока Многодвигательный электропривод с бесконтактными электродвигателями постоянного тока Многодвигательный электропривод с бесконтактными электродвигателями постоянного тока 

 

Похожие патенты:
Наверх