Устройство для перевозки колесных транспортных средств

 

1)523836

ОП ИС

ИЗОБРЕ

К АВЮРСКОМУ (61) Дополнительное к

Своз Советских

Социалистических

Республик

1) M. Кл.

В 65З 85/68

В 60 P 9/00 (22) Заявлеио19.06.7 с присоединением заяв (23) Приоритет

Гвсудврствеииый квмитет

Совета й1ииистрав СССР па делам изобретений и открытий

) y y «621.869, 8 2 (088. 8 ) (43) Опубликоваио05.0 (45) Дата опубликова (72) Авторы изобретения

С. N. Нунупаров и П. В. Олевич (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ

Изобретение относится к области трай.спортных перевозок автотехники.

Известно устройство для перевозки ко—

«лесных транспортных средств, содержащее

l образованную из продольных и поперечных балок раму с гнездами по углам под стойки и подвижные вдоль продольных балок фик-. сируемые поперечины с приспособлениями для закрепления колес.

Недостатком известных устройств является невозможность закрепления на них разного типа колесных транспортных средств.

Бель изобретения- крепление на устройстве разного типа колесных транспортных средств» 15

Зта пель достигается за счет того, что поперечные балки выполнены со скосами с внутренней стороны, а приспособления для закрепления колес смонтированы на поперечинах подвижно и выполнены в виде фикси- gp руемых хомутов, на которых шарнирно закреплены поворотные крлпытейны, попарно соединенные съемными опорно-ограничитель . .ными штангами.

На фиг. 1 изображии> предложенное уст-- -ра

2 ройство, общий вид; на фиг. 2 - кронштейны, связанные штангой. (в повернутом положении); н фиг. 3 - крепление трехосного транспортного средства на устройстве (в два яруса).

Предложенное устройство содержит раму, образованную из продольными балок 1 и по перечных балок 2, имеющих скосы 3 с внутренней стороны. Вдоль продольных балок 1 перемешаются поперечины 4, на которых подвижно смонтированы хомуты 5, шарнирно соединенные с поворотными кронштейнами 6, попарно связанными опорно» отрани- . чительными штангами 7. Г!о углам рамы выполнены гнезда 8 с боковыми, нижними и вертикальными отверстиями, На поперечинах 4 смонтированы съемные продольные балки 9» фиксируемые относительно поперечин рымами 10. На продольных балках 1 предусмотрены отверстия 11 под рымы

10 для фиксации поперечин 4. Рымы 10 установлены на хомутах 5, подвижных вдоль поперечин 4, на кронштейнах 6, подвижных, вдоль штанг 7, и на попере п ых балках 2.:

523836

Устройство работает следуюшим образом,;

Перед установкой на устройство, например двухосного колесного транспортного средства 12, перемещают поперечины 4 вдоль продольных балок 1 и фиксируют таи, и чтобы каждая внутренняя пара поперечин 4 создавала опоры aog колеса. Положение внешней пары поперечин 4 зафиксировано штангамц 1 на кронштейнах 8, а положение хомутов 5 в исходном.-.положении-сдвинуты . р .к балкам 1.

После установки автомашины на устрой ство хомуты 5 сдвигаются к его оси до упора опорно-ограничительной штанги 7 в колеса и фиксируются на поперечинах 4. Колеса, g крепятся любым известным способом sa ри-. мы на кронштейнах 6. Устройство нижними отверстиями гнезд 8 может быть устанав дено на полу, контейнере, а боковыми от -, верстиями может быть соедин.но с другими 26

° устройств ами. При установке трехосной машины попе -, речины 4 предварительно фиксируются на продольных балках 1 так, чтобы передние и. задние колеса непосредственно опирались 26 на скосы 3 поперечных балок 2 и поперечины 4. Крепление колео- за рымы попереч-, ных балок 2 и хомутов 5. Пакет из двух автомашин собирается на стойках, установлеиньш в вертикальные сл верстия гнезд ниж-ЭО него устройства {в 2 яруса).

При установке легковых автомашин хомуты 5 сдвигаются навстречу apyr другу г"у перечинам 44 а кронштейны 6 повс рачпваюмя B положение, KGlgQ опорно-огрел 1чительные штанги 7 опираются ин попара чины 4, При этом продольные балки 1 н штанги ? образуют опоры под колеса поперело установленных машин. Крепление копес осуществляется за рьамы съемных балок

8 и за рымыу установленные в отверстиях

1 1 щнщольных балок 1 р -устанавливать Qo)K» но и вдоль устройства.

Перевозка легковых автомашин аналогична перевозке грузовых.

Ф ормула изобретения

УстрсЪство gas перевозки колесных транспортных средств, содержащее образованную

1из продольных и поперечных балок раму с гнездами по углам под стойки и подвижные вдоль продольных балок фиксируемые поперечины с приспособлениями для закрепления колес, отличающееся тем, что, с пелью крепления на нем разного типа колесных транспортных средств, поперечные балки выполнены со скосами с внутренней стороны, а приспособления для закрепления колес смонтированы на поперечинах подвижно и выполнены в виде фиксируемых хомутов, на которых шарнирно закреплены поворотные кронштейны, попарно соединенные съемными опорно-ограничительными штанга ми, д

523Й 6

Фиг, 2

--- 12

- f2

Фиг, У

Составитель Н. Еремеева

Редактор И. Квачацзе ТехредА, Демьянова Корректор Н. Ковалева

Заказ 4984/422 Тираж 963 Подписное

ЦИИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент», r. Ужгород, уи. Ппоектная, 4

Устройство для перевозки колесных транспортных средств Устройство для перевозки колесных транспортных средств Устройство для перевозки колесных транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Тара // 509501
Изобретение относится к упаковке пищевых продуктов

Изобретение относится к упаковочным средствам и может быть использовано в упаковке семян для хранения и розничной торговли

Изобретение относится к таре для хранения (размещения) в ней гигиенической упаковки презерватива и/или других средств контрацепции с одновременным хранением в ней, наряду с презервативом, алкогольных или безалкогольных напитков

Изобретение относится к средствам транспортирования ядерно-опасного делящегося материала
Изобретение относится к материалам для изготовления контейнеров и к контейнерам на его основе, предназначенных для напитков и других пищевых продуктов, на которые можно нанести штамповкой контур конфигурации и создать форму контейнера путем сгибания листа

Изобретение относится к адгезиву, содержащему защитную добавку, и к оберточному материалу для обертывания изделий, в котором используется этот адгезив

Изобретение относится к области быта

Изобретение относится к области тары, предназначенной для наполнения горячим битумом

Изобретение относится к таре и ее наборам, предназначенным для раздельного хранения вина и воды и получения их композиции непосредственно перед употреблением
Наверх