Железнодорожная цистерна

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОВРЕтИНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 524721,*

l. 1 (51) М. Кл.

В 613 5/00

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I с

1 (61) Дополнительное к авт. свнд-ву № 51294) (22) Заявлено04.06.74 (21) 2029824/11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опублнковано15.08.76. Бюллетень № 30 (45) Дата опубликования описания 02.11.76

В 613 9/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 625.245.62 (088.8) В, С. Лагута, Я. М. Стеринзат, Б. П. Тимофеев, (72) Авторы Г. А, Беспалов, А. Н. Морозов, A. М. Берестовой, изобретениЯ N. В. Лайт, B. Г. Челборах, В. М. Мацегора, И. М. Супрун, М. П. Бакланов и P. М. Герман

Всесоюзный научно — исследовательский проектно — технологический институт вагоностроения и Ждановский ордена Ленина завод тяжелого машиностроения (71) Заявители (54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ UHCTEPHA

Изобретение относится к средствам транспортировки жидких и сыпучих грузов по железным дорогам.

Известна железнодорожная цистерна по основному авт.св. № 512949, содержащая раму, опирающуюся на тележки, котел, размещенный на раме с возможностью наклона по крайней мере к одному из его концов на опорных шарнирах и имеющий кронштейны для установки наклоняющего механизма, 0 устройство для закрепления котла на раме, выполненное в виде замков. В средней части обечайки котла внизу жестко прикреплены поперечные упоры, взаимодействующие с соответствующими упорами рамы, .5

Бель изобретения — обеспечение фиксации продольной оси котла в продольной вертикальной плоскости рамы при его наклоне.

Для этого упор имеет высоту большую, чем максимальная высота подъема котла в месте закрепления упора, и проходит через отверстие в хребтовой балке рамы, на внутренних поверхностях вертикальных стенок которой закреплены направляющие ролики, при этом нижняя часть упора выполнена сужающейся в продольной плоскости.

На фиг. 1 изображен общий вид цистерны с частичным разрезом,на фиг. 2 — сечение по А-А на фиг. 1.

Предлагаемая железнодорожная цистерна содержит раму 1, опирающуюся на тележки 2, котел 3, размещенный на раме 1 с возможностью н клона к любому из концов на опорных шарнирах 4 и имеющий на днищах кронштейны 5 для установки подъемновзвешивающего устройства. Котел крепится к раме цистерны с помощью замков 6. В средней части на обечайке котла жестко прикреплен упор 7, выполненный в виде удли« ненного к низу киля, снабженного контактными плитами 8. Рама 1 снабжена расположенными внутри хребтовой балки упорами 9 и направляющими роликами 10.

В транспортном положении котла упор 7, снабженный контактными плитами 8, взаимодействует с упорами 9 рамы 1, при этом инерционные усилия действуют на хребтовую балку по продольной оси без эксцентриситета. При наклоне котла на необходимый угол.

524721 упор 7 взаимодействует с направляющими роликами 10, чем обеспечивается четкая фиксация продольной оси котла в плоскости, продольной оси хребтовой балки.

Уиг.1 д-A

Составитель Л. Пикуз

Редактор Н. Аристова Техред Г, Ролак Корректор Н. Бугакова

Заказ 5040/577 Тираж 654 Подписное

UHHHIIM Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5 филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 4 что, с целью фиксации продольной оси котла в продольной вертикальной плоскости рамы при его наклоне, упор имеет высоту большую, чем максимальная высота подъема котла в месте закрепления упора, и проходит через отверстие в хребтовой балхе рамы, на

Формула изобретения внутренних поверхностях вертикальных стенок которой закреплены направляющие роЖелезнодорожная цистерна по авт, св. лики, при этом нижняя часть упора выполнеМ 512949, отличающаяся тем,10 на сужающейся в продольной плоскости

Железнодорожная цистерна Железнодорожная цистерна 

 

Похожие патенты:
Наверх