Шкворневая балка нижней рамы вагонасамосвала

 

О Й--И -С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 13.12.74(21) 2084246/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Союз Советских

Социалистических

Республик (11),52 5578 (51) М. Кл.

В 613,9/08

Государстаенный комнтет

6оавта Мнннстроа СССР по делам нэооретаннй и открытий (43) Опубликовано 25.08.76.Бюллетень № 31 (45) Дата опубликования описаны 15.11.76 (53) УДК

625.2.011.3 (088.8) В.И. Панасенко, Я.Д. Конторович, А.И. Логинов и Г.Н. Чигогидзе (72) Авторы изобретения

Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения (71) Заявитель (54) ШКВОРНАЯ, БАЛКА, НИЖНЕЙ РАМЫ ВАГОНА-САМОСВАЛА

Изобретение относится к;железнодорож-!

1 ному транспорту, в частичности к подвиж1ному составу.

Известна шкворневая балка нижней ра мы вагона-самосвала, содержащая шквор- ,невые кронштейны.

Цель изобретения — обеспечение воэмож ности подъема груженого вагона домкратами чри его ремонте.

Для этого каждый шкворневой кронштейн снабжен подвижной опорой, устаговленной в направляющих, закрепленных на кронштей

;не, при этом в кронштейне и подвижной ! опоре выполнены соосные отверстия под, крепежные валики, I

На фиг. 1 изображена нижняя рама вагоHR -самосвала с0 шкворневыми балками; на, фиг. 2 — шкворневая балка, поперечный, развез; на фиг. 3 — вид по стрелке А на, фиг. 2.

Шкворневая балка содержит шкворне! вые кронштейны 1 и 2. Каждый шкворневой кронштейн выполнен с направляющими

t3, в которых размещена подвижная опора.

Последняя крепится валиками 4, установленными в соосных отверстиях шкворневогф

I кронштейна и подвижной опоры.

Подвижная опора состоит из вертикаль ных листов 5 и 6 трапецеидальной формы,. . опорной плиты 7 c j рифленой поверхностью

1и ребер 8 и 9 жесткости. ! тО При эксплуатации вагона (когда не тре буется его подъема) подвижнач опора на- ходится в крайнем левом положении (см. иг. 2)1и не мешает повороту кузова при эгрузке. Для подъема вагона домкратами

)5.подвижную опору перемещают вправо На не-! обходимую велйчину и закрепляют валиками !

Формула изобретения

М

Шкворневая балка нижней рамы вагона-, самосвала, содержащая шкворневые кронштейны, о.т л н ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения воэможности подт

2ф,ема груженого вагона домкратами при его, 525578

Подписное

Тираж 654

Филиал ППП Патент", г.Ужгород, ул. Проектная, 4 ремонте,: каждый шкворневой кронштейн снабжен подвижной опорой, установленной в направляющих, закрепленных на кронштей, ЦНИИПИ Заказ 5191/458 не, при этом в кронштейне и подвижной опаре выполнены соосные отверстия под кре-:, пежные валики.

Шкворневая балка нижней рамы вагонасамосвала Шкворневая балка нижней рамы вагонасамосвала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройству вагонов-самосвалов, предназначенных, преимущественно, для перевозки крупнокусковых грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям грузоносителей транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подъемно-транспортным механизмам, и может быть использовано в различных областях промышленности

Изобретение относится к вагоностроению, конкретно к саморазгружающимся вагонам типа думпкар

Изобретение относится к механизмам перемещения грузов транспортных средств. Конструкция саморазгружающегося кузова содержит смонтированное на колесах шасси, на котором установлены кузов и опрокидывающие механизмы. Рама кузова выполнена так, что в незагруженном состоянии приподнята и связана с механизмом накопления энергии в виде пневмоцилиндров и ресивера. Ресивер приводится в действие в момент загрузки, а в момент разгрузки кузов способен смещаться в сторону под действием силы тяжести по направляющим балкам. Направляющие балки ставятся под наклоном, и кузов опрокидывается за счет накопленной энергии, а с помощью пневмоцилиндров возвращается в исходное положение. Достигается повышение работы механизма разгрузки. 4 ил.
Наверх