Самозакрывающаяся форсунка пневмотранспортных установок

 

СОзоз Ся@ьтсийж

Социалистических

Республик

О 11 Й С А Н И Е ()цб-. до()

ИЗОБРЕТЕНИЯ

i ! ! (61) Дополнительное:-. авт. свил-ну ! ! (22) Зая лено09 Об 75 (Я) 2144002/11

z (51) М. Кл.

В 65Ст 53/16 ; .- щ.исоел!,инение». заявки ЛЪ

) (23) ПриоритетfQcggpGTBnHi !»! Й!!»»Й4!!

Вааета Мааиатраа ЮР аа делам вопрепи!ай и nT!»f»blf."!! (43) ()д бликованo25.О8.76 Бюллетень )ф 31

t ((4Ь) дата опубликования описания 28.10.76 (53) УДК 621.867.

° 82 (О88.8) И. И. Тихий (72) Автор изобрете-, Северо--Кавказский государственный институт проектированию предприятий пищевой промьпп (71) Заявител-..!..: - -;- САМОЗАКРЫВАЮЩАЯСЯ ФОРСУНКА йНЕВХОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК

Изольд». =!.»- относи -. ся z транспортиоое=.- -нию сьпг х .»а !"ериалов и может применяться в пневмотранслортных установках.

Известна =:амозахрывающаяся форсунка для аэрируюших уст»»ойств в пневмотранспортных установках, содержащая корпус с воздухоподводящим каналом, сообщенным с полостью активного давления, ограниченной упругим клапаном. днако в известной Koíñòðóêöèè невозможно прерь!вать процес" подачи возду- @ ха в аэрируемый обьем материала без ее выключения.

Цель изобретения — обеспечение порционного выпуска воздуха.

Это достигае ся тем, что корпус снаб-жен дроссельным отверстием и накопительной камерой, сообщенной с полостью активного давлентя,. а также с помощью дроссельного отверст-; —, = - . возпухоподводящим Каналом. 2О

На чертел..э изобра: . на предлагаемая самозакрь»иающаяся фор с чжа.

Форсунка содержит корпус 1, снабженный воздухоподводчь»" .каналом 2, выведенным с помошью дросге л.ного отверстия 3 в на2 копительную камеру 4, внутри которой расположен ограничитель 5 площади давления.

Буртик ограничителя устанавливается в один уровень с буртиком накопительной камеры 4, и между ними образуется кольцевая площадка П активного давления на плотно при= легающий к обоим буртикам клапан 6, снабженный уплотнительной прокладкой 7 и прижимаемый пружиной 8, усилие сжатия ко торой регулируется навинчиванием гаек 9 через шайбу 1О. Корпус форсунки снабжен резьбовым участком 11 для привинчивания ее в месте установки.

Форсунка работает следующим образом.

Сжатый воздух, замедленно поступая по каналу 2 через отверстие 3 в камеру 4, накапливается в нем и создает через кольцевую площадку Д давление на клапан 6.

В момент превышения этим давлением усилия сжатия пружины 8 происходит перем щение клапана 6 вверх, открытие камеры 4 и выброс накопленнойв ней порции воздуха в окружающее пространство с определенной энергией, величину и частоту выброса которой можно изменять сжатием пружины 8, 525bU1 калибровкой отверстия 3 и канала 2 и ко личеством подводимого к форсунке воздуха.

Форсунка прекращает работать после окончания подачи в нее сжатого воздуха. хоподводящим каналом, сообщенным с полостью активного давлении, ограниченной упругим клапаном, о т л и ч а ю щ а-= я с я тем, что, с целью обеспечения порционного выпуска воздуха, корпус снабжен дроссельным отверстием и накопительФормула изобретения ной камерой, сообщенной с полостью активного давления, а также посредством

Самозакрывающаяся форсунка пневмотран- упомянутого дроссельного отверстия — с спортных установок, содержащая корпус с возду- воздух оподводящим каналом.

II9

Составитель Г. Марьина

Редактор H. К злова Техред А. Богдан Корректор Л. Боринская

Заказ 5193/466 Тираж 863 Подписное

ЦКИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113G35, Москва, М.:35 Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, -.. Ужгород, ул. Проектная, 4

Самозакрывающаяся форсунка пневмотранспортных установок Самозакрывающаяся форсунка пневмотранспортных установок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу пневмотранспорта порошкообразной среды, в частности золы

Изобретение относится к области пневматического транспортирования сыпучих материалов, в том числе и порошкообразных пожаро- и взрывоопасных смесей, а именно к способу пневматического транспортирования порошкообразного окислителя с добавками

Изобретение относится к области энергетического машиностроения

Изобретение относится к области энергетического машиностроения

Изобретение относится к области пневмотранспорта и может быть использовано, в частности, для удаления золы на тепловых электростанциях

Изобретение относится к области пневмотранспорта и может быть использовано, в частности, для удаления золы на тепловых электростанциях

Изобретение относится к области пневмотранспорта

Изобретение относится к области пневмотранспорта сыпучих материалов

Изобретение относится к области пневматического транспортирования

Изобретение относится к области пневмотранспорта сыпучих материалов
Наверх