Монтажная тележка

 

Сс эа <оветских

Сол,иалистимеских

Республик (и) 527379

{61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 15.05.75 (21) 2134476/11 (51) М. К .

В 66 F 11/02 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений н открытий (43) Опубликовано 05. 09.7 6.Âþëëåòåíü % 33 (45) Дата опубликования описания 20.05.77 (53) УДК 628.82 (088.8) М. Л. Зльяш, Е. й. Ицков «B. A. Волков (72) Авторы изобретения 7::, .".«явитель эсударственный ннс-.птут пэ прэектирэванию технологии монтажа предппиятий химической прэмышленности.54) МОНТАЖНАЯ ТЕПЕЖКЛ

Изобретение относится к области подье.. оно--.ранспортного машиностроения и может быть использовано непосредственно для транспортировки и монтажа длинномерных конс тру кций. 5

Известна монтажная тележка, преимущественно для длинномерных кэ:=трукций, содержащая ходовую часть, снабженную рычагами с грузозахватными органамн.

Недостатком известной тележки является Т0, что она не позволяет осуществить ориентацию конструкции при установке на фундамент, что обуславливает неточность и трудоемкость ее установки и монтажа.

?1елью изобретения является повьпцение точности и снижение трудоемкост установки конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что на ходовой части тележки установлена по- 20 воротная платформа, на которой расположена рама, снабженная аутриггерами и направляющими, в которых поперечно расположены траверсы, взаимосвязанные с закрепленными на раме гидроцилиндрами их привода, 25 при зто рычаги с грузозахватными органами шарнирно закреплены на траверсах.

На фиг. 1 изображена мочтажная тележка с расположенной на ней коиструкци и (в TpBHGIIopTHQM положении v. при ориентации в плане подъема); на фиг. 2 — процесс наводки конструкции на анкерные болты при спускании ее на фундамечт; на фиг. 3 — то же, вид сверху.

На ходовой части 1, снабженной опорами

2, установлена поворотная платформа 3 с расположенной на ней рамой 4, снабженной аутриггерами 5. На раме 4 закреплены гидроцилиндры 6, штоки 7 которых шарнирно соединены посредством втулок 8 с траверсами 9. На траверсах 9 шарнирно закреплены рычаги 10 с грузозахватными органами, например цапфами 1 1, которые шарнирно соединены с монтажными штуцерами

12 конструкции 13. Рама 4 счабжена напрравляющими 14, в которых поперечно расположены траверсы 9.

Работает тележка следующим образом: конструкцию 13 укладывают опорой на тележку так, чтобы она монтажными штуцера527379 ми 12 через цапфы 11 опиралась на рычаги 10. При этом выдвинуть,"е в краи ее положенпе штоки 7 гидроцилиндров 6 через траверсы 9 удерживают рычаги 10 так, что у: o:i ..io?tgiv ««м? является минимальным.

Затем конструкц "î 13, уложенную опорой

«а монтаж«у о теле?кку, а оголовком — на обычную транспортную тележку, перемешают к фундаменту и совмещают продоль«ую и поперечную оси ходовой части 1 тележки с осямц фундамента. После выдвижения опор 2 с помощью грузоподъемного средства отрывают оголовок конструкции 13 от транспортной тележки и поворотом вокруг цапф ll поднимают ее в вертикальное положе«ие. Ориентацию конструкции 13 в пла«е (т.е. совмещение анкерных болтов с отверстиями в опоре аппарата) производят при ее вертикальном положении путем поворота вокруг продольной оси вместе с ра- 20 мой 4, после чего приводят в рабочее положение аутриггеры 5. Затем снижают давление жидкос:и в гидроцилиндрах 6, уменьшал.т свободную длину штоков 7. !lpga этом граверсы 9, перемещаясь B «аправляюших 25

14 рамы 4, позволяют увеличить угол между рычагами 10, в результате чего конструкция 13 наводится на анкерные болты фундамента. В случае необходимости возможна дополнительная регулировка положения конструкции 13 по высоте за счет выносных опор 2.

Формул а изобретения

Монта?кчая тележка, преимущественно для длинномерных кочструкций, содержащая ходовую часть, слаб?кенную рычагами с грузозахватными органами, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повьпцения точности и снижения трудоемкости установки конструкции на фундамснт, на ходовой части уста«овце«а поворотная платформа, на которой расположена рама, снабженная аутриггерами и направляющими, в которых установлсны поперечно располо?кем ые траверсы, взаимосвязанные с закрепленными

«а раме гидроцилиндрам«их привода, при этом рычаги с грузозахватными органами шарнирно закреплены на травсрсах.

52 3 9

Составитель Т. Карюк

Редактор И. Квачадзе Техред О. Луговая Корректор Ж КеслеР

Заказ 718/52 Тираж 1029 Подписное

ПНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Монтажная тележка Монтажная тележка Монтажная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительной индукции и может быть применено для монтажа и демонтажа опоры подъемного устройства, перемещаемого по опоре

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для транспортировки, установки, а также демонтажа опор контактной сети

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности применяемым в резервуаростроении, и может быть использовано при подъеме рулона стенки резервуара в вертикальное положение и другого оборудования

Изобретение относится к строительно-монтажным работам по разборке высотных объектов с помощью летательного аппарата

Изобретение относится к строительно-монтажным работам по разборке высотных объектов с помощью летательного аппарата

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к способам наращивания башен

Изобретение относится к устройствам для наращивания башен кранов

Изобретение относится к области разведки нефти, газа, воды с помощью буровых установок на морских платформах и на земле и к области монтажа строительных конструкций
Наверх