Система кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха, содержащая магистраль подачи в объект сжатого воздуха с последовательно установленными на ней первичным радиатором, продувочный тракт которого на входе и выходе сообщен с атмосферой, вторичным радиатором, продувочный тракт которого на входе соединен с турбиной турбохолодильника, подключенной к этой же магистрали за первичным радиатором, а на выходе линией утилизации остаточного холода - с атмосферой, и водоотделителем, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности работы в условиях повышенной влажности окружающей среды, указанная линия после вторичного радиатора подключена к сборникам воды указанного и установленного перед вторичным радиатором водоотделителей и к входу продувочного тракта первичного радиатора.
Похожие патенты:
Изобретение относится к области авиации
Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)
Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам
Изобретение относится к средствам обработки воздуха
Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д
Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства
Изобретение относится к самолетостроению, а именно к системам для обогрева или охлаждения кабины экипажа и приборных отсеков
Изобретение относится к оборудованию вертолетов
Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета
Изобретение относится к системам охлаждения и может быть использовано для охлаждения агрегатов летательных аппаратов