Центробежное колесо вентилятора

 

(Эт .;. т д:." q ck ф еоюв совв1сюе (ою!ВВИОтиi e(:Y!A», т - ЯГ Пт Чт т "(k(<

k с с ( т т (б1) Дополнительное f;:.=... „-Вид--, (2g) Дал в ТР.Н, 3 12 7 т О > (1,",1". (Л т

C fIPHC0Qif IIН ". ;. E 1

ГК(тДВРСТЭЭЭИЫй 1(1(Эта-;

Сэа та Чинигтрпэ СССР ээ делам 1-:эоэээтээий 1 в тттт(Рь т тf( (23) l. („ :-. - " ит -т

I (4Lki Off"Стяитто(13НО !5. Э .. с DJO" тт ТЭH.—=.. !

ЬГ, 1 т

: Л;.;".т 1 (! (15) Датa 00нт;б,тнf;op;.,;-( (72) A B т О 13 ы изобр8т2нк.

8. И. Ковалевская, I.,. !E..= . : и ":..- .:,1,:тлэт( (71) Заявитт ЛЬ

А(,тГ у Г ю,-рис;, М -- тич:=; * -.- - ..-.=-тЕС-. -т: =. -;(: = "-.::; .,:, -; "- " ттт:--0!k(1! Э

ЬН-тт : .МЕТР КОЛЕСа ПО

Изобретение касается Вентиляторостроения

Лзвесткь1 и-1т"робтех(нь t раббчпе колеса, ..Oëk:ржашие коренной и покрывной диски. ме.- :.(у которьтми рэзме цены лопатки. слаб::-:енные поворот(1 .1ми закрылкэт. .и.

ОдНаКО Прк рCI .ЛИООВВ1 ИИ ВВЕQÕ т (ля,тВЕЛт(ЧЕНИЯ ДаВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРа) ЗаКРЫЛК(1 ПОВОтРЭЧИваготся такv! 1 обр 30, I .o; o!i Выхода !o Ikirr0

3TNM бЬ1Стро Возрат f!:T дкффузор:тОС (Ь V(. )KJ10112ТОЧНОГО КаНЭЛа, ПОТОК ОТРЫВЭЕТСэт,. В РЕЗУЛЬ(атЕ ЧЕГО увеличение давления по сравпениго с Возрастанием могдности замедляется, э к.п.д. падает.

Для облегчения запуска Вентилятора необходснмо резко сбросить азродинамкческ "0 1гэгрузку (выйтк на режим "зэтсрыто-..:;элви:-:;кт.") . Однако в

ИЗВЕСТ1ть".Х ВЕтт äik7ÒO!3ÅX " ттОМОтттЬЮ ЗЗКРЫЛКОВ этого сделать не удается (получаются слитдком

ДЛИННЫЕ Зак11ЫЛКИ, ИЗ вЂ” 32 Ч(,ГО ПРОЧНОСТЬ Каи СЭМКХ закрылков, так и колеса недостаточна), в связи с чем наряду с зэкрь-.1ткэми приходится иметь и

ОСЕВОЙ НаПРаВЛЯЫГДИй аППаРат, ЧтО УСЛОжтГЯЕт Машину.

«,;Г;та "".-.I .O т -т, .... " .. .k; .0.. . i. ":OBI!E! ".!I СКЭ 0:: а 1

-то:.=!,СЗб-,с,, тл, i! C кСтт(тта",т f011 ) т Iс тт гта фл . 1 ПОКЭЗаНа С.;Е ;а раСПОЛОжепкя Закрылков прт зэт;ус1 е: -.а фиг. — схема располо,:".;-Гкя ЗЭКр ..--СС.-:,О Нт;Ь Сеат Х-11 т ВЕРХ.

Пен=оо: .-::.:.. -;.::;«.. :, сос--.т 1(» коренного 1 и

°; покт:ь(н тс .. -,. ": ..;.::. . ;: Орь(ми закреплеНЫ ЛОПЭТКН л, 32!" : .(тветенн .Еея ЛСВОООтНЫМИ Закрынками::. !" .е>.:: основгп-: .а лопатками размещст и .т(ОПОЛ Чтт ....Л ... - Е =. -К -.-.... СП 5, КатОрЫЕ Х(ОГС т

ПОВО а!(Гнат К;. К О. . т(1В-:Р:Хтетти С ЗЗКР1.1ЛКач1. 4. таК И РВЗПС1(ЬНΠ— Li Зттт(С".Хт;.С.П От ЗалаЧИ РЕГУЛИРс =II ;И Я.

ПРИЧЕНЕН:-.= . О:.ОЛН(ттЕ.IEE!k;IX ЗаКРЫЛКОВ ПРИ неоольшой их дл111н что важно с точки зрения прочности) обеспечи-.;àãò полное перекрывание канала (см.фиг. 1 . вь.хоД на режим закрытой зад529300

Составитель Т. Довгели

Техред Г. Родак

Корректор С. Боццижар

Редактор Е. Кравцова

Тираж 830 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 5332ф7

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 вижки, максимальное облегчение запуска, благодаря чему отпадает надобность во входном направляющем аппарате.

Формула изобретения

Центробежное колесо вентилятора, содержащее закрепленные на коренном диске лопатки с поворотными закрылками, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения к.п.д. и давления при

4 регулировании в сторону увеличения угла выхода лопаток и улучшения условий запуска, между лопатками установлены дополнительные поворотные закрылки с осями, расположенными на диаметре Оо з, выбранном в соответствии с соотношением:

Оо з =(0,80-0,95) Ог где D — номинальный диаметр колеса по концам лопаток.

Центробежное колесо вентилятора Центробежное колесо вентилятора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области компрессоростроения и, в частности, к конструкции двухступенчатых центробежных нагнетателей природного газа, оснащенных входным регулирующим аппаратом, предназначенным для регулирования характеристик нагнетателя

Система ввода и вывода газа предназначена для работающей с текучей средой вращательной машины, содержащей по меньшей мере один статорный корпус, одну первую ступень для приема газа, поступающего в машину, одну последнюю ступень, после которой газ выводится из машины, и по меньшей мере одну промежуточную ступень, расположенную между первой ступенью и последней ступенью. Каждая ступень состоит из одного центробежного ротора и связанной с ним неподвижной трубы, выполненной на указанном статорном корпусе. Система содержит по меньшей мере одну первую улитку для вывода газа из машины и по меньшей мере одну вторую улитку для ввода газа в машину, которые функционально связаны с по меньшей мере одной ступенью машины. Система позволяет вводить и/или выводить газ реверсивным образом по меньшей мере через одну из ступеней машины. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх