Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

Союз Советских

Социалистииеских

Республик (11) Q3QBQB

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено10.03,75 (21) 2111500/05 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано05.10.76.Бюллетень №37 (45) Дата опубликования описания 16.12.76 (51) М Кл з

В 29 Н 17/16

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР аа делам изобретений и открытий (53) УДК 678.065: 678..029.38 (088,8) (72) Авторы изобретения

В. В. Антонов и В. И. Бобоедов

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт (71) Заявитель по оборудованию для шинной промышленности (54) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Барабан содержит разжимные сектора 1, смонтированные на корпусе 2, На секторах выполнены приливы 3, в которых установлены оси 4. На осях смонтированы подпружиненные ролики 5, торцы которых выполнены с конической поверхностью. На корпусе

2 жестко закреплена неподвижная опора 6 и установлена подвижная опора 7. Подвижная опора 7 связана с поршнем 8 силового цилиндра 9, смонтированного на корпусе 2.

Опоры 7 и 6 выполнены кольцевыми с конической поверхностью, соответствующей конической поверхности роликов-5.

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, в частности, к устройствам для сборки покрышек пневматических шин.

Известен дополнительный барабан для 5 сборки покрышек пневматических шин 113 .

Этот барабан содержит обеч айку, установленную на корпусе с возможностью врашения. Обечайка не имеет привода ее разжатия, что затрудняет сборку покрышек различных типоразмеров.

Известен и другой дополнительный барабан, содержащий разжимные сектора с приводом их радиального разжима в виде установленного на корпусе силового цилиндра(2),>>

Последний является более близким к описываемому изобретению. Недостаток этого барабана заключается в ненадежности его работы.

Бель изобретения - обеспечить надеж- 20

-ность работы барабана. Эта цель достигается тем, что на разжимных секторах посредством осей смонтированы ролики, а на корпусе установлены взаимодействуюшие с ними кольцевые опоры с конической поверх- 25 костью, одна из которых жестко закреплена на корпусе, а другая выполнена подвижной вдоль него и связана с силовым цилиндром. Торцы роликов выполнены с конической поверхностью, соответствующей конической поверхности опор. Оси роликов смежных секторов связаны попарно посредством пальцев.

На фиг, 1 изображен привод радиального разжима секторов, разрез; на фиг. 2 — вид на торец барабана.

530808

На осях 4 жестко закреплены ушки 10 и 11, в которых установлены пальцы 12.

Оси 4 роликов 5 смежных секторов 1 связаны попарно посредством пальцев 12. Палец 12 прикреплен к ушку 11 неподвижно, а относительно ушка 10 имеет осевое перемещение. На наружной поверхности секторов 1 установлены резиновые кольца 13.

Для ограничения хода опоры 7 служат регулируемые упоры 14, размещенные на корпусе 2.

Дополнительный барабан работает следующим образом.

При наложении первой группы слоев диаметр дополнительного барабана равен диаметру основного барабана (на чертеже не показан), что достигается регулировкой упоров 14, При наложении корда и прикатке его дополнительный барабан прижимается к заплечикам основного барабана и вращается совместно с ним. При этом ролики 5 катятся по опорам 6 и 7.

Диаметр дополнительного барабана делают равным диаметру заготовки, для этого подают воздух в поршневую полость цилиндра 9. Опора 7 перемещается по направлению к опоре 6 до положения, определяемого упорами 14. B результате сближения опор

6 и 7 ролики 5 перемещаются радиально, что увеличивает диаметр дополнительного барабана. После этого производятся наложение и прикатка второй группы слоев.

Для уменьшения диаметра дополнительного барабана до ис.ходного подается воздух в штоковую полость цилиндра 9, опора 7 занимает первоначальное положение, а резиновые кольца 13 сжимают дополнительный барабан.

Связь между секторами посредством пальцев 12 позволяет секторам 1 перемещаться в радиальном направлении и препятствует смещению одного сектора относительно другого в осевом направлении.

Формула изобретения!

О

1. Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий разжимные сектора с приводом их радиального разжима в виде установленного на корпусе силового цилиндра, о т л и ч а— ю шийся тем, что, с цельк обеспече15 ния надежности работы барабана, на разжимных секторах посредством осей смонтиро— ваны ролики, а на корпусе установленывзаимодействующие с ними кольцевые опоры с конической поверхностью, одна из которых жестко закреплена на корпусе, а другая выполнена подвижной вдоль него и связана с силовым цилиндром, 2. Барабан по п.1, о т л и ч а ю шийся тем, что, торцы роликов выпол— нены с конической поверхностью, соответствующей конической поверхности опор.

3. Барабан по п.1, о т л и ч а юш и и с я тем, что оси роликов смежных секторов связаны попарно посредством пальцев.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Тематические обзоры "Пути совершенствования процессов сборки легковых и грузовых шин". ЫНИИЭНЕФТЕХИМ, N., 1972, стр. 4.6-47.

2. Авторское свидетельство СССР № 252594, кл, В29Н 17/16, 1968— прототип.

530808

12 13,7 Ф

И !

1

Составитель E. Кригер

Редактор Л. Ушакова Техред О. дуговая Корректор Л Мельниченко

Заказ 5373/139 Тираж 814 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035,Москва, Ж-35, Раушская наб„д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:
Наверх