Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива

 

ф т М"

E О П

ИЗОБРЕТЕНИЯ

<>536321

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОР СНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свид-зу— (22) Заявлено 17.06.74 (21) 2033683/06 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.11.76. Бюллетень № 43 (45) Дата опубликования описания 24.01.77 (51) М.Кл 2 Г 02 М 59/20

Государственныи комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретении н открытии (53) УДК 621.436,038.5 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. М. Чарнасов и В, Я. Колупаев (71) Заявитель Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей (54) МУФТА АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА

ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Изобретение относится,к ооласти машиностроения и предназначено для привода топливных насосов высокого давления двигателей внутреннего сгорания.

Известны муфты автоматического измече.ния угла опережения впрыска топлива, содержащие ведущую и ведомую полумуфты и две пары центробежных связанных возвратными пружинами грузов (1).

В таких муфтах при передаче крутящего момента к топливному,насосу в периоды впрыска топлива, когда момент со противления резко возрастет, возможно взатвмное смещение полумуфт. Для успранвн ия смещения обычно увеличивают массу прузав, что однако приводит к увеличению габаритов муфты.

Известны муфты, содержащие ведущую и ведомую полумуфты с закрепленными з них параллельно оси муфты пальцами, дзе пары центробежных связанных возвратными npy>KèíàMè грузов с радиальHûìè,направляющими и наклонными пазами, в которые входят пальцы полумуфт (2).

В таких муфтах взаимное смещение полумуфт,lp11 возрастании момента сопротивления в период впрыска предотвращается за счет того, что угол, под которым пересекаются радиальные:направляющие и наклонные пазы, выполняют меньше угла трения.

Для обеспечения необходимого изменения угла опережения впрыска в этик муфтах Hpèходится предусматривать большой радиальный ход центробежных грузов, что не позволяет выполнить муфту малого диаметра, Целью изобретения является уменьшение габаритов муфты вследствие уменьшения диаметра при сохранении самоторможения центрооежных грузов при передаче крутящего момента.

1О Это достигается тем, что между парами грузов расположен промежуточный диск с радиальными пазами, в .которые входят направляющие грузов.

На фиг. 1 изображена предложенная муфта, продольный разрез; на фиг. 2 — разрез

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг, 1; на фи".. 4 — разрез  — В на фиг 1; на фиг. 5 — разрез à — Г на фиг 2, показылающий соединение пружин с центробежными грузами; на фиг. б — разрез Д вЂ” Д,на фиг. 3.

Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива состоит из ведомой полумуфты 1, на ступицу которой надеты ведущая полумуфта 2 и промежуточный диск 3 с двумя радиальными пазами 4. Це,:iтробежные грузы 5 размещены между ведущей полумуфтой 2 и промежуточным диском

8, а центрооежные грузы б — между диском .т и ведомой полумуфтой 1. Грузы 5 и б с»апжены с одной стороны радиальными направ536321

r-г

72

Составитель H. Патрахальцев

Техред М. Семенов Корректор В. Гутман

Редактор Е. Кравцова

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 1159/1737 Изд. № 339 Тираж 690 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве устройства, изменяющего угол опережения подачи топлива или фаз газораспределения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для автоматического регулирования угла опережения подачи топлива в камеру сгорания двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для автоматического изменения момента начала впрыскивания топлива в цилиндры транспортного дизеля

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей и предназначено для автоматического изменения угла опережения впрыскивания топлива в зависимости от частоты вращения вала двигателя

Изобретение относится к области машиностроения, а именно в двигателестроению, в частности к системе впрыска топлива высокого давления дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для регулирования угла опережения впрыска топлива

Изобретение относится к системам регулирования топливоподачи дизелей и может быть использовано в двигате- лестроении
Наверх