Система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата

 

Система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата, содержащая командный прибор, ко входам которого подключены задатчики давления, датчики атмосферного и кабинного давления и датчик скорости изменения давления в гермокабине, а выход связан с исполнительным устройством, состоящим из последовательно соединенных усилителя мощности, электропневмопреобразователя и выпускного клапана, резервный регулятор давления, связанный с выпускным клапаном исполнительного устройства через повторительное устройство, в атмосферную линию которого включен ограничитель минимального давления через нормально открытый клапан соленоида, бортовой вакуумнасос, включенный в линию сброса электропневмопреобразователя и переключающее устройство, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности системы и сокращения времени предполетного контроля, в ней переключающее устройство включено в атмосферную линию резервного регулятора давления, причем нормально открытый канал переключающего устройства связан с атмосферой, а нормально закрытый канал - с линией сброса электропневмопреобразователя, к которой подключен и нормально закрытый канал соленоида.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания
Наверх