Устройство для крепления рельсового пути на судовом наборе

 

((() 538935

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 13.01.75 (21) 2102365/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.12.76. Бюллетень № 46

Дата опубликования описания 17.01.77 (51) М. Кл з В 63В 27/00

В 63В 3/26

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 629.12:621-589.62.002. .54 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. А. Смирнов и Б. М. Конторович (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЪСОВОГО ПУТИ

НА СУДОВОМ НАБОРЕ

Формула изобретения

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования крепления рельсового пути к судовому набору для перемещения грузов на крупнотоннажных судах.

Известно устройство для крепления рельсового пути на судовом наборе, содержащее соединительные планки, жестко связанные с пластиной судового флора и рельсами пути, стыкующимися с зазорами.

Однако у известного устройства планки в виде продольных брусьев крепятся по всей длине к рельсу и флору, что снижает прочность закрепления рельса при общем изгибе корпуса судна, Цель изобретения — повышение прочности рельсового пути посредством исключения влияния общего изгиба корпуса судна на прочность крепления пути к судовому флору.

Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве каждая соединительная планка выполнена в виде Г-образной кнпцы, фиксирующей рельсовый путь выше пластины судового флора, а зазор на стыке рельсов пути расположен в плоскости пластины судового флора.

На фиг. 1 схематически показан вид сверху на рельсовый путь с описываемым устройством; на фиг. 2 — схема бокового вида описываемого устройства, с обрывами; на фиг.

3 — аксонометрическая проекция части описываемого устройства.

Устройство для крепления рельсового пути

5 1 на судовом наборе содержит Г-образные кни цы 2, жестко связанные посредством полособульб 3 с пластиной 4 судового флора. Кницы

2 жестко связаны с рельсами пути 1 и фиксируют их выше пластины 4. Зазор на стыке

10 рельсов пути 1 расположен в плоскости пластины 4. Последняя жестко крепится к днищу корпуса 5 судна.

При общем изгибе корпуса 5 Г-образность книц 2, возвышение пути 1 над пластинами 4

IS и зазоры между последовательными рельсами пути 1 на их стыках обеспечивают отсутствие передачи напряжений от общего изгиба корпуса 5 на путь 1, что повышает его прочность.

Устройство для крепления рельсового пути на судовом наборе, содержащее соединительные планки, жестко связанные с пластиной судового флора и рельсами пути, стыкующимися с зазорами, отличающееся тем, что, с целью повышения прочности рельсового пути посредством исключения влияния общего из30 гиба корпуса судна на прочность крепления

538935

Составитель В. Вернадский

Редактор С. Микулицкаи Техред Н. Ханеева Корректор Е. Хмелева

Заказ 2751/7 Изд. № 1851 Тираж 581 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 пути к судовому флору, каждая соединительная планка выполнена в виде Г-образной кницы, фиксирующей рельсовый путь выше пластины судового флора, а зазор на стыке рельсов пути расположен в плоскости пластины судового флора.

Устройство для крепления рельсового пути на судовом наборе Устройство для крепления рельсового пути на судовом наборе 

 

Похожие патенты:
Наверх