Крыло летательного аппарата

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К IlATEHTY

Союз Советских

Социалистимесиих

Республик (11) 542464 у+М (б!) Дополнительный к патенту— (22) Заявлено 1 1,01.74 (21) 2003201/23 (51) № Кл.

В 64 С 21/02 (23) Приоритет — (32) Гасударственнь и комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (33) C III A (3! ) (43) Опубликовано05.01.77.5юллетень № 1 (45) Дата опубликования описания 01.04.77 (53) УДК 629.7.025..15 (088.8) Иностранец

Отто И. Барто (младший) (США) (72) Автор изобретения

Иностранная фирма

"Болл Бразерз Рисерч" (США), 71) Заявитель (54) КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к области авиации.

Известны крылья летательных аппаратов, включающие отклоняемый закрылок, каналы для подвода сжатого воздуха и шелевое сопло, расположенное вдоль размаха íà передней верхней части крь ла, для выдува воздуха назад на верхнюю поверхность крыла.

Однако у известнь.х крыльев не обеспечивается одновременное повышение несущих характеристик и r=ëó÷åíèÿ тяги.

Крыло имеет на задней части отклончемые закрылки 1. B передней части крыла на верхней ее поверхности вдоль размаха установлено щелевое сопло 2, которое расположено

5 от носка крыла на 20-33% его хорды.

Верхняя часть 3 сопла выполнена поворотной относительно оси 4-, расположенной вдоль передней кромки крыла, чем обеспечивается регулировка высоты щелевого сопла в преде10 лах от 3% до 20% хорды крыла. Сжатый воздух к щелевому соплу подводится по каналам 5. Источником сжатого воздуха может служить газогенератор 6. Сжатый воздух через шелевое сопло выдувается на верх15 нюю поверхность крыла, благодаря чему улучшаются несущие характеристики крыла и соз20

Формула изобретения

Крыло летательного аппарата, включающее отклоняемый закрылок, каналы для подвода

25 сжатого воздуха и шелевое сопло. расположенЦель изобретения — улучшить несущие характеристики крыла при одновременном получении тяги.

Это достигается тем, что щелевое сопло расположено от носка крыла на 20-33% его хорды, а верхняя часть сопла выполнена относительно оси, расположенной вдоль передней кромки крыла с возможностью изменения высоты щелевого сопла в пределах от

3% до 20% хорды крыла.

На фиг, 1 схематически изображен летательный аппарат с предлагаемым крылом, вид в плане; на фиг. 2 — сечение по А-A на фиг. 1. дается тяга для перемещения летательного аппарата.

542464

БНИИПИ Заказ 6024/38 Тираж 609 Подписное

Филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4 ное вдоль размаха на передней верхней части крыла, для выдува воздуха назад на верхнюю поверхность крыла, о т Ji и ч à Y>— щ е е с я тем, что, с целью улучшения несущих характеристик крыла при одновременном получении тяги, щелевое сопло расположено от носка крыла на 20-33% его хорды, а верхняя часть сопла выполнена поворотной относительно оси, расположенной вдоль передней кромки крыла.

Крыло летательного аппарата Крыло летательного аппарата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вычислительной технике, в частности к устройствам, определяющим положение объекта относительно встречного потока воздуха, и может быть использовано на летательных аппаратах

Самолет // 74919

Изобретение относится к авиационной, космической технике и может быть использовано при создании новых видов летательных аппаратов, предназначенных для полета со сверхзвуковыми скоростями как у поверхности Земли, так и на высоте до 150 км

Изобретение относится к автомобилестроению, судостроению и авиастроению, касаясь создания устройств, улучшающих аэро(гидро)динамические качества наземных, водных и воздушных транспортных средств

Изобретение относится к воздухоплаванию и касается создания летательных аппаратов с аварийными средствами спасения и средствами увеличения подъемной силы

Вертолет // 2246426
Изобретение относится к области авиации и может быть использовано в одновинтовых вертолетах

Изобретение относится к области создания подъемной силы, тяги и нагнетания в воздушной среде

Изобретение относится к технике для движения в воздушной среде с дозвуковой скоростью, в частности к дозвуковым летательным аппаратам, скоростным судам, поездам и автомобилям

Изобретение относится к авиации и водному транспорту и касается управления воздушными, надводными и подводными судами посредством гидродинамического эффекта для создания потенциала по поверхности судов

Изобретение относится к областям авиадвигателестроения и самолетостроения

Изобретение относится к авиационной технике, к легкомоторным самолетам
Наверх