Устройство для дистанционного управления краном машиниста локомотива

 

11545498

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сон13 Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 03.06.75 (21) 2140272/11 (51) Ч.кл.з В 60 Т 7/16

Государственный комитет (««т (тб с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.02.77. Бюллетень ¹ 5 (45) Дата опубликования описания 26.05.77

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2-592 (088.8) (72) Авторы и,зоб,ретения

В. Г. Иноземцев, Л. А. Гнутов, Н. С. Бунаков и В. Н. Лобов

Московский тормозной завод и Всесоюзный ордена

Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (71) Заявители (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО

УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА! 2

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для дистанционного управления краном машиниста локомотива.

Известно устройство для дистанционного управления краном машиниста локомотива.

Оно содержит источник нитаннч, электромагнитные вентили служебного торможения, экстренного торможения, перекрыши с питанием, перекрыши без питания, зарядки и отпуска, связанные с управляющим органом крана машиниста — реле давления, электрические цепи с контактами выключателей, контактами кнопок с самовозвратом, служащие для соединения с источником питания элсктромаг. нитных вентилей (11.

Известно также устройство для дистанционного управления краном машиниста, которое содержит электромагнитные вентили торможения и отпуска, подключенные к реле торможения и перекрыши блока управления электропневматическим тормозом (2). Такое выполнение устройства усложняет дистанционное управление краном машиниста локомотива, так как в поездном положении крана должны находиться под током электромагнитные вентили торможения и перекрышн с питанием, а при отпуске -ормозов под током должны находиться электромагнитные вентили торможения, перекрышп с питанием н отпуска.

Цель изобретения — упрощение устройства для дистанционного управления краном

5 машиниста локомотива, повышение его надежности. Это достигас-тся тем, lTo оно снабжено переключателями торможения и отпуска с нормально замкнутыми н нормально разомкнутыми контактами, а электромагнитный

1о вентиль торможения и реле перекрыши через последовательно соединенные нормально замкнутые контакты этик переключателей IIQBKJIIQчены к нсто 1нику питания, к которому э.:!ектромагннтный вентиль отпуска подключен через нормально разомкнутый контакт переключателя отпуска, а реле торможения — через нормально разомкнутый контакт переключателя торможения.

На чертеже представлено прсдлагасмо устройство для дистанционного управления краном машиниста локомотива.

Устройство содержит электромагнитный вентиль торможения !, электромагнитный вентиль отпуска 2, связанныс пневматически с управляющим органом крана машиниста— реле давления (на чертеже не показано). УстpoIfcTBo содержит так?ке персклlоч атель торможения 8 с нормально замкнутым контактом 4 If с нормально разомкнутым контактом

5, переключатель отп„off 6 с нормально зам545498

I (8 /3

Составитель В. Бабкин

Редактор О. Филиппова Техред Л. Кочемирова Г корректор И. Симкииа

Заказ 215/521 Изд. № 458

НИИПИ Г ираж Подписное

ПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, уК-35, Раушская наб., д. 4 5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Устройство для дистанционного управления краном машиниста локомотива Устройство для дистанционного управления краном машиниста локомотива Устройство для дистанционного управления краном машиниста локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам торможения
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для предотвращения аварий транспортных средств. Транспортное средство содержит приспособление для экстренного определения тормозного пути, систему экстренного автоторможения, приспособление для дистанционного отслеживания траектории его перемещения, приспособление для оперативной мобильной связи с центральным компьютерным диспетчерским пунктом. Приспособление для мобильной связи с диспетчерским пунктом служит для передачи на его компьютер данных о координатах перемещения транспортного средства, состоянии пути его перемещения для расчета его тормозного пути в случае осуществления экстренного торможения, а также для приема с центрального диспетчерского пункта сигнала о возможности столкновения с другим транспортным средством, а также приема команды на экстренное связывание транспортного средства с путем его перемещения при помощи аварийной системы автоторможения в случае, если рассчитанный его тормозной путь оказался большим, чем расстояние от другого транспортного средства, с которым возможно столкновение. Достигается повышение оперативности торможения транспортного средства.
Наверх