Кормовая оконечность сейнер-траулера

 

551220 черт. не показан) поднимают щит закрытия 7, открывая прорезь 5.

С части 21 фальшборта 10 палубы 3 вывешиваются кольца 22, сквозь которые пропускают трос 23 с лебедки 12.

При замете невод 18 сходит через планширь 9> фальшборт 10 палубы 3 и прорезь 5, что обеспечивает надежность замета. Кошелькуют невод лебедкой 12 известным способом. Выбираемый блоком 17 невод18 подают через открытые крышки 20 люка 19 и укладывают на палубу 3. Выливка улова из невода общеизвестна.

Перед началом тралового лова щитом 7 закрывают прорезь 5, крышками 20 закрывают люк 19, ваера 24 через ропы 13 проводят через кронштейны 11. Операции с тралом общеизвестны. Трал 2 по слипу 1 протаскивают на площадку 4 и далее для выливки улова.

Формула изобретения

Кормовая оконечность сейнер — траулера, содер жащая слил с рабочей поверхностью для трала, палубу и смонтированную над ней площадку, о тли чающая ся тем, что, сцелью обеспечения остойчивости судна без принятия дополнительного балласта при работе с большим кошельковым неводом, слил выполнен с горизонтальной прорезью, пересекающей его рабочую поверхность, и снабжен щитом закрытия горизонтальной прорези, причем рабочая поверхность слипа сопряжена с площадкой, а площадка выполнена с фальшбортом и снабжена люком, выходящим на палубу.

551220

uz.

Составитель Л. Артанов

Техред Г. Родак

Коррекор С- Шекмар

РедактоР Н. Козлова

Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 71/9

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4

Кормовая оконечность сейнер-траулера Кормовая оконечность сейнер-траулера Кормовая оконечность сейнер-траулера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к траловому судну для использования с траловой сетью с целью ловли морских биоресурсов

Изобретение относится к судостроению , в частности к кормовой оконечности траулеров

Изобретение относится к рыболовным судам. Траулер содержит корпус, оснащенный двумя движителями, общесудовые надстройки, трал, тросы для буксирования и подъема трала, траловые барабаны для подъема сетной части трала, устройства для обработки улова и ремонта сетной части трала, приспособление для приема трала. Приспособление для приема трала выполнено в виде гидроканала, проходящего по оси симметрии корпуса, от выреза в кормовом срезе корпуса до вертикальной стенки корпуса. Гидроканал ограничен боковыми стенками, нижняя часть гидроканала совпадает с днищевой частью корпуса, а сверху он ограничен главной палубой. По всей длине гидроканала главная палуба выполнена в виде створок, раскрывающихся вверх от центральной оси гидроканала. Траловые барабаны для подъема сетной части трала размещены на главной палубе. Техническим результатом изобретения является уменьшение нагрузки на промысловые механизмы, увеличение срока их эксплуатации и снижение энергозатрат главной энергетической установки судна. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх