Устройство для крепления свечи зажигания в головке блока двигателя внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

00 552661

Ccg3 Советских

СоцнолЙстьчесних рва у :..)- ; (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01.10.73 (21) 1965007/06 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.03.77. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 18.04.77 (51) М. Кл. Н 01Т 13/12

F 02P 13/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам иаобретений и отнрытнй (53) УДК 621.43.046.32 (088.8) (72) Авторы изобретения Г. Б. Маневич и Ю. Л. Морозов (71) Заявитель Московский трижды ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод им. И. А. Лихачева (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

В ГОЛОВКЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение при исследовании двигателей внутреннего сгорания.

Известны устройства для крепления свечи зажигания в головке блока двигателя внутреннего сгорания, содержащие переходник с отверстием под свечу, наружная поверхность ко торого сопряжена с гнездом головки, и механизм для его фиксирования.

Недостатком вышеуказанных устройств является отсутствие возможности изменения положения электродов искрового промежутка свечи в камере сгорания.

Целью изобретения является обеспечение возможности изменения положения. электродов искрового промежутка свечи в камере сгорания двигателя при проведении экспериментальных работ по подбору положения свечи.

Указанная цель достигается тем, что наружная поверхность переходника имеет сферическую форму.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Устройство для крепления свечи зажигания, содержащее головку блока 1 с гнездом 2, поверхность которого имеет сферическую форму.

В гнезде 2 установлен переходник 3, имеющий резьбовое отверстие 4 для крепления свечи зажигания 5. Фиксация переходника 3 в головке блока 1 осуществляется через кольцо 6, сопряженное по сфере с наружной поверхностью переходника гайкой 7.

Устройство функционирует следующим образом, Для установки заданного положения искрового промежутка свечи в камере сгорания отворачивают гайку 7, наклоняют свечу 5 и за. крепляют ее гайкой 7.

Такое выполнение устройства крепления свечи в головке блока двигателя позволяет осуществить быстрый подбор положения свечи, не прибегая к использованию сменных головок блока, и снизить расходы на эксперимент по подбору положения свечи в камере сгорания

15 до минимума.

Устройство для крепления свечи зажигания в головке блока двигателя внутреннего сгорания, содержащее переходник с отверстием под свечу, наружная поверхность которого сопряжена с гнездом головки, и механизм для его фиксирования, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности изменения положения электродов искрового промежутка свечи в камере сгорания, наружная поверх30 ность переходника имеет сферическую форму.

352661

Составитель А. Старостин

Техред М. Семенов

Редактор T. Ларина

Корректор А. Галахова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 753/20 Изд. У 330 Тираж 1019 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для крепления свечи зажигания в головке блока двигателя внутреннего сгорания Устройство для крепления свечи зажигания в головке блока двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием и более точно к способам, устройствам и составам для улучшения искрообразования в свечах зажигания

Изобретение относится к системам зажигания преимущественно газотурбинных двигателей и позволяет повысить ресурс, надежность и пусковые характеристики свечи зажигания за счет повышения эффективности ее охлаждения и уменьшения коксования на электроде путем создания воздушной завесы над электродом

Изобретение относится к искровым свечам зажигания поверхностного разряда, преимущественно для двигателей внутреннего сгорания с различной степенью форсирования

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с неэлектрическими системами зажигания, в частности, к конструктивным средствам, позволяющим улучшить процесс сгорания

Изобретение относится к технике розжига камер сгорания авиационных газотурбинных двигателей, а именно к запальным устройствам

Изобретение относится к системам генерирования плазмы между двумя электродами свечи

Изобретение относится к искровым свечам зажигания с поверхностным разрядом, применяемым, например для воспламенения горючей смеси двигателей внутреннего сгорания, двигательных установок и энергоузлов

Изобретение относится к электротехнике, а именно к устройству свечей зажигания, применяемых на двигателях внутреннего сгорания
Наверх