Моторная тележка вагона промышленного транспорта

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К лВТОРСКО йУ СВИДНЕЛЬСТВУ (11) 55 8804 (61} Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено31,03.75 (21) 2118870/11 с присоединением заявки М (23) Приоритет— (43) Опублнковано25.05.77.Бюллетень ¹ 19 (51) М. Кл."В 61 F 3/04

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений ь открытий (53) УДК 629,4,027,2 (088.8) (45) Дата опубликования опнсання18.07.77 (72) Авторы изобретения

Л. К. Кокорин, В. Н. Дивин и А. А. Кручинин

Уральский дважцы ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции, орцена Красного Знамени, ордена Отечественной войны 1-й степени, орцена Труцового Красного Знамени завод тяжелого машиностроения им. Серго Орджоникидзе (71) Заявитель (54) МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ВАГОНА ПРОМЫШЛЕННОГО

ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к области железнодорожного промышленного транспорта, и касается вагонов промышленного транспорта.

Известна тележка вагона промышленного транспорта, преимущественно шлаковоза, содержащая раму, подрессоренную относителен но колесных пар, одна из которых связана с приводом $1$.

При применении таких ходовых тележек на самоходных шлаковозах привод тележки подвергается большим динамическим нагрузкам во время опорожнения шлаковой чаши, так как при выбивании груза из чаши, что 15 является обычной технологической операцией, на заторможенный привод передаются усилия от подрессоренной рамы шлаковоза через подвеску двигателя. При этом возможно преждевременное разрушение зубче- 20 тых передач, подшипников и других элементов привода.

Целью изобретения является повышение долговечности тележки за счет уменьшения динамических нагрузок на привод, 25

Это достигается тем, что привод смонтирован на дополнительной, обособленной от упомянутой, раме, подвешенной на оси ведущей колесной пары и опирающейся на ось неведущей колесной пары.

На чертеже показан общий вид моторной тележки (частично в разрезе).

Рама 1 моторной тележки при помощи рессор (на чертеже не показаны) опираеч ся на колесные пары 2 и 3.

Привод тележки, включающий двигатель

4 и редуктор 5, передающий крутящий момент на ось ведущей колесной пары 3, установлен на дополнительной раме 6, которая при помощи подшипников 7 подвешена к оси ведущей колесной пары 3 и при помощи кронштейна 8 оперта на ось неведушей колесной пары 2.

Елагодаря такой установке привода, динамические нагрузки, возникающие во время разгрузки шлаковоза, на него не передаются, что позволяет увеличить долговечность зубчатых передач, подшипников и других элементоь;1.—:чиода.

558804

Составитель Б. Левин

Редактор Н. Козлова Техред А; Демьянова Корректор Н. Ковалева

Заказ 1292/76 Тираж 624 Подписное

11НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035„Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, r, Ужгород, ул. Проектная, 4 а

Ф ормула изобретения

Моторная тележка вагона промышленного транспорта, преимущественно шлаковоза, содержащая раму, подрессоренную атноситель-g но колесных пар, одна из которых связана сприводом, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее долговечности за счет уменьшения динамических нагрузок на привод, последний смонтирован на допол- 19

4 нительной, обособленной от упомянутой, ра å, подвешенной на оси ведущей колесной пары и опирающейся на ось неведушей колесной пары. источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1, Калмыков В. Г. и др. Вагоны промышленного транспорта, М„1966 r., с. Sl 254.

Моторная тележка вагона промышленного транспорта Моторная тележка вагона промышленного транспорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкций тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции тягового устройства двухосной тележки

Изобретение относится к железнодорожному тяговому транспорту, а именно к одноосным тележкам, в частности, локомотивов, трамваев, путевых машин

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции тележек локомотива c управляемо-кинематической радиальной установкой колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции рам их тележек

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к конструкциям двухосных безрамных тележек
Наверх