Монорельсовая грузовая тележка

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 12.06.73 (21) 1931814/11 с присоединением заявки № (11) 558846 (51) М. Кл. В 66 С 11/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (23) Приоритет

I (43) Опубликовано 25.05.77. Бюллетень № 19 (53) УДК 621.874(088.8) (45) Дата опубликования описания 26.09.77 (72) Авторы изобретения

Н. Д. Крюковских, В. А. Галин, В. П. Кулешов и Ю. В, Белоцветов (71) Заявитель

Горьковский заводфрезерных станков (541 МОНОРЕЛЬСОВАЯ ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к монорельсовым грузовым тележкам для обслуживания оборудования в производственных цехах, например, светильников.

Известна монорельсовая грузовая тележка, содержащая ходовые колеса, перемещающиеся по нижним полкам ездовой двутавровой балки, грузоподъемный механизм и кабину оператора (11.

Цель изобретения — удобство эксплуатации тележки.

Для этого кабина оператора снабжена боковы-. ми окнами, обращенными к тельферу, и консольными рычагами с роликами, охватывающими нижнюю полку двутавровой балки.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Монорельсовая грузовая тележка содержит самоходную каретку 1 с подвешенным грузоподъемиым механизмом 2 и кабину 3 оператора. Каретка 1 консольио подвешена на ездовой двутавровой балке 4 1 выполнена с ходовыми колесами 5, способными перемещаться по нижним полкам балки 4. На банке 4 также подвешена кабина 3 оператора при помощи консольных рычагов 6, охватывающих каретку! с обеих сторон и имеющих ролики 7 и 8, которые охватывают нижнюю полку балки 4 и обеспечивают свободное перемещение монорельсовой грузовой тележки вдоль ездовой балки 4. На боковой стороне кабины 3 оператора, обращенной к механизму 2, имеются окна 9, через которые обеспечивается доступ к этому механизму. Монорельсовой грузовой тележкой управляют при помощи подвесного пульта 10.

l0 Оператор при помощи пульта 10 подводит монорельсовую грузовую тележку к лестнице, специально предусмотренной в цехе. Вместе с пультом 10 оператор поднимается по лестнице и входит внутрь кабины 3. Находясь внутри кабины, опера15 тор с помощью пульта перемещает каретку 1 механизмом 2 и кабиной 3 по балке 4 для обслуживания или замены того или иного оборудования (например, светильника). После окончания работ монорельсовая грузовая тележка движется ио балке 4 и

20 вместе с ней перемещается к следущгму оборудованию, которое необходимо обслужить.

11редлагаемая монорельсовая грузовая гглгжка обеспечивает возможность обслуживания, I;06010

25 оборудования в производственных цг;ах прсл оиа3 тий. Кроме того, она удобна в эксплуатации, обеспечивает безопасность работ.

Формула изобретения

Монорельсовая грузовая тележка, содержащая ходовые колеса, перемещающиеся по нижним полкам ездовой двутавровой балки, грузоподъемный механизм и кабину оператора, отличающаяся

SS8846

4 тем, что, с целью удобства эксплуатации тележки, кабина оператора снабжена боковыми окнами, обращенными к тельферу, и консольными рычагами с роликами, охватывающими нижнюю полку двутавровой балки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Петров М.К. Электротельферы. М., изд. "Морской транспорт", 1944 г., стр. 17

558846

Составитель М. Москалсн

Текрсд 3. Фанта

Коррск(ор

Редактор Н. Козлова

Заказ 1297/79

Филиал ППП " Патеггг, г. Ужгорогг, ув. Просипев, 4

Тираж 1057 Подписное

ПНИИПИ Государственного комитсга Совета Министров (((Р

IIo делам изобретений и открыгий

113035, Москва, Ж--35, Раушская наб., и. 4/5

Монорельсовая грузовая тележка Монорельсовая грузовая тележка Монорельсовая грузовая тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов
Наверх