Приводной ремень

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАеЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11 .561525 (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 19.03.73 (21) 1595525/27 (23) Приоритет — (32) 20.03.72

2 (51) И. Кл F 16 6 5/16

Государственный квинтет

Совета Мнннстров СССР оо делам нзобретеннй н открытий (31) P 22 13 424.3 (33) ФРГ (43) Опубликовано 05.06.77. Бюллетень № 21 (45) Дата опубликования описания 09.12.77 (53) УДК621 852.052 (088.8) Иностранец

Александер Мюллер (ФРГ) (72) Автор изобретения

Иностранная фирма

"Хйкстерше Гуммифеденфабрик Эмиль Арнтц КГ (ФРГ) (71) Заявитель (54) ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Изобретение относится к общему машиностроению. Оно предназначено для работы с многобороздковыми шкивами, Известен приводной ремень, содержащий несколько,Млиновидных отдельных элементов, соединенных друг с другом лентой из эластомера, имеющей по меньшей мере один усиливающий слой (1).

Известный ремень быстро изнашивается и очень сложен в изготовлении.

Цель изобретения - повысить срок службы ремйя,и упростить его изготовление.

Это достигается тем, что усиливающий слой

\ выполнен из нетканого волокна, ориентированного более чем на 50% под углом в пределах 45 - 90 к продольной оси ремня, а нетканое волокно выполнено иэ волокнистых материалов: полиамида, полиэфира, хлопка и т.п.

На чертеже показан предлагаемый ремень. Он содержит несколько клиновидных отдельных элементов 1-4, соединенных друг с другом лентой 5.

Каждый клиновидный элемент имеет внешнюю часть 6, которая при огибании ремнем шкива (на чертеже не показан ) подвергается растяжению, и внутреннюю часть 7, работающую на сжатие.

Между этими частями, в основном состоящими из естественных или синтетических эластомеров, утоплены спирально намотанные кордные волокна 8, работающие на растяжение. Каждый клиновидный элемент 1-4 может быть окружен защитной тканью 9. Лента выполнена иэ погруженного между слоями эластомера 10 волокнистого руна 11, которое предпочтительно состоит из полиамидиых волокон, расположенных в большинстве поперек

10; т.е. более 50% волокон руна 11 сориентированы, и направление их ориентировки составляет угол от 45 до 90 к продольному направлению ремня.

Волокна могут быть из полиэфира, хлопка и других материалов, а количество слоев волокнистого материала может быть больше, чем один.

Формула изобретения

1.Приводной ремень, содержащий несколько клиновндных отдельных элементов, соединенных

2S друг с другом лентой из эластомера, имеющей по

561525

Составитель А. Плавинская

Техред М. Левицкая Корректор А. Власенко

Редактор Н. Вирко

Тираж 1154 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ло делам нэобретений и открытий

11303S Москва, Ж-ÇS, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 1696/161

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 меньБВЙ мере один усилиааниций слой, О т л ича ющийс я,тем, что, с целью повышения срока службы и упрощения изготовления, усиливающий слой выполнен иэ нетканого волокна, риентированного более чем на 50% под углом в пределах 45 -90 к продольной оси ремня.

2. Ремень ло и. 1, отличающийся тем, что .нетканое волокно выполнено из волокнистых материалов: полиамида полиэфира, хлопка и т.п.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент США и 3564.933, кл. 74-233, 1971.

Приводной ремень Приводной ремень 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приводным ремням трапециидального сечения, применяемых для передачи крутящего момента в ременных передачах и может быть использован для передачи вращения от двигателя к рабочим органам сельскохозяйственных машин, например почвообрабатывающих, посевных, или в оборудованиях на фермах

Изобретение относится к ремням, используемым в вариаторах

Изобретение относится к приводному ремню и к способу, и устройству сборки приводного ремня

Изобретение относится к устройству сборки, способу сборки и способу изготовления приводного ремня

Изобретение относится к приводному ремню, устройству сборки, способу сборки и способу изготовления приводного ремня

Изобретение относится к приводному ремню трансмиссий и способу его сборки

Изобретение относится к приводному ремню и к способу сборки приводного ремня

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ременных передачах
Наверх