Ограничитель поворота платформы подъемно-транспортного средства

 

О П N )t A;---I :-N E );) 562500

ИЗОБРЕТЕНИЯ

СОюз Сове)сках

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<61) Доно/)нитсльно- к 3Lт, спид-В; ——

)22) Заявлено 09.06.75 (21) 2!37501/11

; 1)) 1. Кл.- В 66 С 23 0-1 с присоединением заявки ¹â€”

Государствеииы)! комитет

Совета Мииистров ССС! (23) Приоритет—

13) О з>бл))Ковано 25.06, / 7 Я !О -1 - СТЕз 1 \Ь ОЯ (45) Дата опубликования описания 17.!0.7, по делам изобретеиий (53) ./Д1 621.673 (os-:.s) и открытий

I (72) Автор изобретен)гя

A. И. Ващенко (71) Заявитель! агент!)3-:ь;-:oe конструкторское оюро автоматизации и механизации (54) ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ

ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение oTHoc:)тся x !loge>e)!!to-Tpa! Icпортнох! ч »at!1)I!tocrpoett;I)0, а 1»el«ío к o) раничителям поворота платформы подъем;отранспортного средства.

Известен ограничитель позорота плат- 5 фо;)мы, содержа!щиЙ уп, )азляющ))й и яза!)ПЙ»bi= упоры (1).

Иззестное устройство имеpT ср2знитсл)>но низкую;«адежность и неудобно 3 эксплуатаЦ.-I И. 10

Иззсстс:I o;pa aè÷:)тель поворота платформы подъемно-транспортного средства, например кра la-ш габслера, содержащий коне -!ный выключатель, уста )овленный на раме, и упрязляющ:)й упо ), шарнирно укрепленный;13 платфор))е (2j.

О д н а к 0 т 2 к 0 и 0 Г р я: и 1 и т е л ь Г. О 3 01) 0 т я и;,ятфо:)мы не обеспечивает наде;к-IocT!I !I

1)CУДСÎЕ ;1 В ЭКСП 7У3ТЗЦ:1 :1.

Цель .)заn )стс:-«пя — узел.)чс)1 )с падеж- 0

;!0cT;t:i удоостза 3 сплуатации, )/K 333Í:t3 H «!Е. ih ДОСТ ИГ3 ЕТСЯ ТС)1, ЧТО ОГра:-1:IH))TO, lь с:13 б;ке!1 подпр ж:I:! :-! 1)ы )1 р ч;)ГО)1 333)):!Йнbiми 70Рам t . 1 .1:! к, )Опс,! кл!O ) Я Т Е Л и М ) 1 С 1 Г Н Гi.Л Ь > I Ы X Л 3 ) )! 1, П;) И -i Е )1 П О Д П Р ".Ж)1 НЕГПIЫ1! РЫЧ 3":!1 .2 33 )ПЙНЬ! з \ "Оob! . CТ2; 03..ень):-)а раме, упразляющ)ш упор с;-)абжен ф:)ксиру!Ощи)!и пружинами, 2 конечный выключа Гель i язя.>::.". :)ыс упо . !»OT3::оз.)ен:

3 30:-)Е ПС )в»ЕЩЕ)! )Я ПОТПО Ж. !?«ЕННО. О, Ы IЯГ3, l смонтироза:)) ого з зоне перемещения упряз;IH1OIlICÃ0 ) ПОРП, ПРИ ЗТОМ )11!1«POIICPC!t;110!1;!

ТЕЛИ СИГ .iaЛЬ:!!Ы>)Х ЛаМП УСтаНОЗЛСНЫ НЯ ПЛатформе по оое сторо:!ы упрaâaÿ!Ottlcco упора.

П;) Я,з IHIOIll )Й 3 ПОР . !ОЖСТ ОЫТI> ЗЫПОЛПСП з виде Г-оoзаз))о.-о рав:)оплечсго рыч, г". )П)1 з вп!e T-образного разиоплечего рычага.

На фиг. изображен ограничитель поворота платформы подъемно - транспорт)«ого

c)) едств 3. Оощи Й all ä; l!3 фиг. 2 — To же. «:I H сзер.;.у; «а ф:*,:. 3 — ряз:)ез Л вЂ” А:!я фиг. .

Огранич:)тель позоротя платформы 1 гольсмно-транспортного средства соде..)ж:IT i«0З>ЫК.710 13ТСЛЬ 2, з СТЗНОЗЛЕННЫЙ !13 ра))е ), и уп:явля)о)ц гй упор 4, который может быть ".,û7îëli; в В)1:«е Г-об;)аз:)ого ноплсчс! О,) ыч яГ3 J, Обсспсчи В аюЩСГО поворот T IaTI;.)О )x!bI:I;i 72)0, 11,1П " v:17,0 -Ot) ) 13.

))ОГО "),",зпо ) !сч -О )!>1.,3;-я ; б и. .!!"., lОп«, го по=.орот и.) -.:130 ))ib! на 360 .

Упрявля)ошиЙ»пор и;ярн;lрно»крс;!л. ;; ил я-,фо.))! c . Ог ):):11)ч))) с,л-!

ПП iОК. ):1; )П:1>1)1;)1,; -) Я: О. ) /, Il 3;«Р)11))1 ЬI )1;!, 10рям:1 8 и м;!кропе;)еклиочятслям)l 9 с:1:) )ьНl l. . ЛЯМП, П;! 1:ic)1 10 111, ) з ЖП:!C. !)Û!t РЫ ) l! / . 1 i! 3 ". .) :1! t . ) Ь10 . ) 0 ) Ы 8 СТ)11!Озз " !))>1:) Я,) !) М С

) Х П1)я "зля О )з" «Ор 4 Сз)яОЖС:1 tb)IHC:) )V!0-!

ЩIIХ:!):) )Кllн !,i!! /О, 3 КО.!СЧНI>)Й Пl)К ЧК.Ч3".сль :i,: 3;:tttныс упоры 8 ус!a:)озлспы з зo ;c 1 . "., Си;с! :Iя -)ot))j)»)å:1:lсн:«0 О )b); «)- /, смоит((ровап; ого в з::1; пе)емещения управляющего упора -1; при этом микропереклю-i2тел:I 9 сигнальны)(ламп устанэ2.!2 ibl i!3 платформе 1 по эб стэрэны упразляющего упора.

Ограничитель позорота платформы работает =ледующим образом.

При Hpàùåíèè платформы 1 по cTð лке, изображенной на ф;(г, 3, при подходе управляющего упора 4 (з или 6) к подпруж;1?(енному рычагу 7 упразляющий упор 4 поворачивается и занимает положе?«(е, показанное на фиг. 3 пунктиром, при этом происходит коммутац:(я микроперек,тючателей 9 с.(гиаль,?(ь!х ламп.

При дальнейшем пэзэрэте платформы 1 управляющий упор 4, зыполненный в виде

Г-образного рычага 2, снэва взаимодействует с подпружинен:(ым рычагом 7. При этом подпружиненный рычаг поворачивается,и воздей "твует на ко?.ечный выкл(о !атель ), котоРыи BbIIi llo42cT I)PI!20 I, «020, )oT2. Ecли IIP!fвод поворота платфэр,lbl 1 нс выключится по какой-лиоо и )ичине, то IQTïðóë<è(IOff?(ûé рычаг 7 поворач((зается до взаимодейс)зия с аварийным упором )(, в результате -:егO платформа 1 затормажпзается.

Управляющий упор 4 мэже. бы гь вь(по,!нсп B виде Г-образнэгэ рычаг2 2, эбесп"-; .— !

2loIiic! о поворот H (3T(!)0) (ы I::.; r "О,,:, I виде т-co)33!lo.-о ры !ага 5, Ооеспс-I!23!ÎI4L2!o поворот платформы 1 на 350 .

Формула П30бретенlfя

1. Ограничитель поворота платформы

;одъе !Но-транспсртнO;o ). I тва, содержащий конечный выклю-::атель уста(нозленный иа раме, и управляющий упор, шарнирно укрепленный на платформе, э т л:i ч а ю щ и ис я тем, что, с целью повыLLIOHèÿ надеiKHoсти и удобства эксплуатац!пц он снабжен поди;)ужш(е «(ь(м рычагом, аварийными упорами

fl;? ИК:)ОПЕРЕК IIOЧЯТЕЛЯМ:I С:fl На )ЬНЫ . Ла)(п, причем подпружиненный рычаг !1 аварийные (О упоры установлены иа рам:. 3 п;.)азляющий упор ".набже;! ф:(кс:(ру!ощим;! п;)ужин3.,!:!, и конеч((ый вык.I(oчат ль и азар(!иные упоры установлены в зоне псремещен:!я подпружи:(ениого рычага смонтированного з 30.I перемещения i празл?«ощегэ,.пора, пр:i этом

М И КР 0 П РР Е К I!O -! 2 .. И C: l. Н, f.! Ь:I b! ;:I 3 М П " T 3: (О з,т е н ы н 2 и л 3 т ф О р м е и О э О с с т О, ) О н ы у и .)азля(ощего упо;.)а.

2. О: .)ан:Ia!(Tcль fiO и. 1, о т л и -. а о щ и ис я Tcм, lio правляющнй упэ;) выпэ i?(p:-f в

3 (де Г-эо)аз. .сгэ равноплечего рычаг2.

3. Ограничите!b по п. 1. э т т и (г ю щ и йс я тем, что управляющ:(й упэ;) зыпэлнен в

:: T-обргзнэго равнопле-(егэ ры-;ага, 11 тэч!(:(к .(:1;(формации, IIp:(нятые Во зни30 . †.зторско:- св;(дет ль=тзо .". 348489, :л. В ;5C 2394, 1972, э. Авторское 3:fTI тс".ьстзэ .1о 9(157, 3, кл, В о„- С 13 12, 1953.

1 )6200(++

1 j Й - ! ( )

, (!! (!

/ — — г

, (; ㄠ—

/ ф 1 ((1 (1!

1 () 1 ; ) Ре.- .:т-о1. т. И.;,...

С с-нн :-с-н:>. Геоеонов

Tc cн И. Уврзнлвп ова

1,ос" ротор P.. Ct:;t ны

Заноз 549, 1419 „ Ъ Я,> 1 рвн;, 1(1 . I ГTc пнснс

Ц11И11П11 Горун:i стнрнн< го комнтета Говетв Миннст>".ов СССР но в" в н н-Зппп. стен и v, Отн1 ы" нн 1, -н н /!; ".) Tе;.нсння llëо, н. Т!5

",;1 I,;; AIi -, н нет сГ етрнт»

Ограничитель поворота платформы подъемно-транспортного средства Ограничитель поворота платформы подъемно-транспортного средства Ограничитель поворота платформы подъемно-транспортного средства Ограничитель поворота платформы подъемно-транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области крано-манипуляторных установок и других грузоподъемных машин со стреловым оборудованием и может быть использовано при оценке прочности элементов конструкции входящих в их состав навесных грузозахватных устройств грейферного типа и выборе их материала, геометрических, массово-инерционных и силовых параметров

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, преимущественно для поворотных грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Кран // 2631363
Изобретение относится к краностроению. Башенный кран содержит стрелу, которая поворачивается вокруг вертикальной оси вращения поворотной части, и тормоз, действующий во внеэксплуатационном состоянии крана, который ограничивает и замедляет вращение стрелы крана, находящегося во внеэксплуатационном состоянии. Тормоз, действующий во внеэксплуатационном состоянии крана, выполнен с возможностью функционирования во вращательной зависимости от скорости таким образом, что с возрастанием скорости вращения крана приложенный тормозной момент больше, чем на более низкой скорости вращения крана. Достигается усовершенствование конструкции крана. 19 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх